Русские традиции - Альманах русской традиционной культуры

Рассказы на сайте «Русские традиции»

Казачье мясцо

вкл. . Опубликовано в Рассказы Просмотров: 2146

Продолжение сказочки по Фирюлину А.В. «Казачье мясцо»

И как задал тут москвич такого стрекача, что боле на Хапре его никогда и невидывали. А объявился он на Москве, среди друзьёв да товарищов и гуторит им значит:

- Так мол и так. Приглядел я на Хапре местечко одно под дворец, да только там две бяды. Одна бяда бирюки там дюжа до мосоковитского мясца охотчи, а друга бяда раскольник Ванька-казак. Уж такой крутой, крутей и не бывает.

Засмеялись его друзья приятели и порешили смотаться на Хапёр и поглядеть на те дела диковенные. Зараз завели они свои джипы, рыбачьи сети с наркотой в багажник кинули, водкой затарились, намарафетились и всей кодлой рванули в гости к Ваньке-казаку . А Ваня- казак, конечно об том ни сном не чохом не слыхал и во сне не видал, жил поживал, да бабло, что у того мужика московского срубил, проживал со всем своим удовольствием. Вдруг слышит он шум, гам великий на хуторе. Выглянул он в окошко куреня и обомлел. Вокруг куреня видимо - не видимо джипов стоит и все дымят, урчат и работают. А в джипах тех московские богатеи сидят и видеть его желають. Отворяет им дверь Ваня–казак, потягивается, он ведь только с магазину приташшился, бабло скидывал, устал шибко. Тут багатеи яму и гутарят:

- Ваня, мил друг, слыхали мы что бирюки тут особые водятся и дюжа любят они закус московский, с белого мясца. Вот и порешили мы с теми бирюками повидаться и поближе познакомиться. Так как мы и сами што твои бирюки, свежатинку только и жалуем.

Смекнул Ваня-казак что можно много и легко много с москалей бабла срубить и решил он московитских богатеев мягко говоря кинуть. Только одного не учёл он, что веры они тож как и он жидовской и всю свою жисть они этим только и занимаются, и привыкли других обирать и кидать, а засвоё бабло кого хош с костями сожруть и неподавятся. Так вот. Запрягает еретик -субботник Ваня – казак лошадку и потрухали они по шляху. Пора уже ночная была. Темнотишша хоть глаз коли. В то самое время оказались они на краю яра. Лошадка то Вани-казака слабосильна была. Не осилила она везти богатеев, что в телеге сидели и встала. А тут как раз по ту сторону яра в хуторке собачка и завыла, так как в ейную голову жёлтая вада вдарила. Тут Ваня-казак и гуторит-

- Кто дюжа до бирюков сильно охотч, слазь с телеги и скидавай портки.

Оказался один охотник. Слез он с телеги, скинул свои джинсы и присел. Тут в кустах придорожных что-то зашибуршало. А Ваня- казак энтому мужику и гутарит.

- Ты сиди тихо. Не брыкайся. Скоро бирюк к тебе за мясцом пожалует.

Струхнул мужик, а вида не показывает. Достал наркоты и давай через трубочку носом втягивать. И так ему хорошо стало, что забыл он все свои страхи. А Ваня – казак лопату с телеги достал, да как рубанёт его по жопе, что кусок мяса и отрубил. А тот мужик так уже в раж вошёл, что как закречит:

- Ить то разе бирючий кус, то камариный укус. Давай мол, кусай ишшо.

Услыхали то его друзьяки, соскочили с телеги, портки поскидали и рядом уселись. Уж дюже завидно стало им, что только тот кто нахваливал бирючьий укус его и попробывал, а другим он так пока и не достался. Ваня-казак конечно старался. Лопатку ему вовсе и нежалко. Всю ейную позатупил . Ходит себе и лупит. Только ошмотья от задов летят. Мужики сидят, наркоту жрут и только кряхтят, мол давай кусай бирюк покрепче. Ить оно было бы всё хорошо, да всё дело Ванькин шшанок и попортил. Стал он промеж мужицких задов резьвиться и энто самое самое главное мужское тело кусать. Видать с мамкиной сиськой перепутал. Тут москали багатеи не выдержали и стали Ванье-казаку выговаривать, что мол кусать за энто место они не подписывались. Короче сообразили они, что кинул Ваня-казак их и стали своё бабло назад требовать и при этом так гутарить:

- Коли бабла нет, то отдавай казачьим мясцом.

А Ваня-казак, он хоть и субботник - еретик, но не дурак, ни бабла, ни мясца не отдал, а задал стрекача и в степ, в темень, бабло и своё мясцо спасать. Он то думал, что в степу они его не сыщат. Только московские богатеи искать его в степу вовсе и не собирались. Рассвирепели они и в курень ему красного кочета впустили, шшанка его на нагайке удавили, а курям головы поотрубали и на закус их пустили. На месте куреня игральные автоматы понаставили и голых баб , из района Качегарки, что в , городе Новохопёрске, навезли и танцевать заставили. Ваня – казак дюже рассердился, да только много москалей, а он один. Взърился он. Захотел их порубать, да охолонившись вспомнил, что шашку он свою продал за вядро самогону. А винтовки у него отродясь не было, так как опасля смерти бати на охоту он не ходил, а всё больше в пивную. Кинулся он к друзьям еретикам субботникам, а они ему от ворот поворот. Мол, не с руки нам с богатеями отношения портить. Мы, мол, с ними бизнес крутить будем. Ии вообще мы люди верующие, веры жидовской, а значит с московитскими богатеями единоверцы и не след нам с ними ссориться. Другие,его единоверцы, что в реестре состоят, сурово ответили, что они на государственной службе состоят у самого вельможного пана атамана Водолацкого и государственные дела решают и не след им в такую мелочь вникать. А третьи казаки из субботников и молокан в куренях сидят, и нейтралитет с бандюгами держат.

Так что получил раскольник Ваня-казак от всех ворот поворот и остался он один одинёшенек, если не считать 109 летнего старика из жидовствующих, который всю гражданскую по катухам от красных казаков хоронился, а таперича по старческому маразму всё перепутал и на бой с буржуями засобирался. Так, что вышло так, как и гласит склерозная мудрость: «Терпи казак – кобыле легче». И понял Ваня - раскольник, что хоть он и потомственный от москалей хапёрский казак, и от деда ему георгии остались за лихость и храбрость, а воевать то он не умеет, зато научился он на кругах круто водку пить. А по судам ходить он не могёт, так как бабла у него на адвокатов нет. Так вот и выходит, что пожалится ему и некому. А коли нет защиты от атамана и братьев-единоверцев, коли власть на Дону не казачья то с богатым не судись, Плюнул он, бросил всё и задал стрекача к своим духовным единоверцам толи на Ставрополье, толи на Кубань, толи в Израиль и боле ни духа яво, ни самого яво на Хапре более никто никогда уж и не видывал.

Сергей Гончаров

Наш канал на YouTube:

 
Русские традиции - Russian traditions
Группа Facebook · 1 097 участников
Присоединиться к группе