Русские традиции

Альманах русской традиционной культуры

 Главная страница arrow Полемика arrow Материалы к формированию доктрины становления современного казачества в России
Главное меню
Главная страница
Новости
Культура
Казачество
События
Полемика
Этнология
Этномузыкология
Песни (тексты)
Частушки
Ансамбли
Фестивали
Организации
Именослов
Книги (тексты)
Рассказы
Народные пьесы
Сказки
Поэзия
Памфлеты
Персоналии
Целительство
Фотогалерея
Фото ансамблей
---===---
Прислать новость
Архив новостей
Поиск по сайту
Карта сайта
Контакты
Самообразование
Гостевая книга
Авторизация




Материалы к формированию доктрины становления современного казачества в России

Отправить на e-mail

Публикуется в развитие дискуссии о происхождении казачества. Поскольку вопрос с происхождением для этих авторов ясен, они обращаются к современности и будущему казачества

Сословие – социальная группа, которая занимает определенное положение в иерархической структуре общества в соответствии со своими правами, обязанностями и привилегиями, закрепленными в обычае или законе и передаваемыми по наследству. Выделяются шесть титульных сословий в современной России: государственные гражданские служащие, муниципальные служащие, военнослужащие (плюс ФСБ и служба внешней разведки), правоохранители (МВД, суды, прокуратура), депутаты, казаки.

ИД «Алтапресс»

Проблемная ситуация

Начавшееся с 1990 года так называемое «возрождение» казачества в России со всей очевидностью подтвердило несколько, не нуждающихся в каких-либо обоснованиях, фактов:

1. Пришедшие, фактически в 1989 году, а юридически в 1991 году, к власти в России определенные силы, именующие себя демократами, последовательно захватили в свои руки национальную собственность, ранее экспроприированную большевиками. Никакой реституции проведено не было, а стало быть, произошла вторая волна экспроприации национальных богатств России. Как и все население России, казачество не только не получило компенсации за потерю собственности, в первую очередь земельной, но и не стало, благодаря действиям сервильных войсковых атаманов требовать компенсации за нанесённый большевистской властью физический и моральный ущерб. Объявив себя правопреемницей не Императорской России, а СССР, демократические власти солидаризировались со всеми теми актами против казачества, которые проводила безбожная большевистско-коммунистическая власть. И это неоспоримый факт, что давало и дает основание не признавать проведенной приватизации и распродажи традиционных казачьих земель.

2. «Возрождение» казачества правящими силами сознательно было уведено в лабиринты «потешно-войскового» процесса, отразившегося в бесконечных и бессмысленно-фантомных «чинах», «мундирах», «наградах», сувенирных «шашках», не менее сувенирных «кругах», «смотрах», «парадах» и… пьянках после них. Никакой созидательной работы по действительному собиранию казачества и его становлению как самодостаточной силы не только не проводилось, но был запушен процесс раскола, который продолжается и в настоящее время. А для его прикрытия Думой был принят «Закон о государственной службе казачества», который, якобы, обозначил его принадлежность к титульным сословиям, но не только не определил статус современного казака, но даже не обозначил его места в системе государственных и социальных институтов общества. Если казачество признается властями казачеством?

3. Не признается. В этом заключен главный смысл всех манипуляций с казачеством и вокруг него. Стало быть – тупик!

4. А чтобы подсвеченный тупик был имитатором «света в конце лабиринта» среди казачества усиленно насаждается ничем не обоснованная идея древности и исключительности казачества как народа. Эти этнические капканы расставлены по всему лабиринту, по которому простодушных потомков казаков водят проплаченные и, что особенно горько сознавать, инициативные казачьи публикаторы, несущие в казачьи массы придуманную англосаксами и внедряемую ещё с 17 века через поляков и украинцев идею противопоставления казаков русским людям. Раздор в семье всегда уничтожает саму семью! И это наши деды с русской и русско-казачьей стороны уже проходили.

5. Общей казачьей семьи в виде компактных территорий-поселений в России теперь нет. Это результат расказачивания, в котором активную роль играли сами казаки, пусть это не покажется кому-то странным. Когда объявили амнистию репрессированным народам – чеченам, ингушам, калмыкам и другим, они вернулись в те родные места, откуда были изгнаны. Не вернулись только казаки. Сегодня они проживают в основном дисперсно. И от этой данности никуда не деться. На местах же традиционного проживания казаков, хоть на Дону, хоть в Сибири практически нет моноказачьих поселений, только смешанные. При этом даже местное самоуправление не носит традиционных признаков казачьего устройства. Сегодня в России нет ни одного казачьего района в составе бывших Императорских казачьих автономий. А вот у российских немцев, древних корней в России не имеющих, таких районов даже два. Азовский немецкий национальный район Омской области и Гальбштадский немецкий национальный район в Алтайском крае. Кстати, в этих областях живет не меньший процент казачьего населения, чем российских немцев. Но немцы требовали и получили. А казаки молчат! Молчат даже там, где главами районных администраций являются казаки.

6. Трусость и сервильность нынешней войсковой старшины, сформированной по «кумовскому» принципу и фактическая несменяемость атаманов разных уровней поставили казачество на грань необходимого и неизбежного отрицания всех «войсковых достижений», тем более, что они никак не отражаются ни на простых казаках и, что особенно важно, на их семьях.

7. Вбит в казачье сознание, изживший себя временем и трагическими событиями прошлого, средневековый и неславянский, принцип первородности и первозначимости мужчины в казачьей среде. Женщина современными «возрожденцами» низведена до положения лишнего звена в «войсковой» мечте о государственной службе. Тем созданы предпосылки не только к отрицанию казачества как «народа», но и к его отрицанию вообще. Дело только за временем, и оно обязательно придет. Если не принимать никаких мер, прежде всего, против «войсковой старшины».

Постановка целей

Исходной информационной целью текущего момента является обозначение окончания процесса «возрождения» казачества, как не конструктивного и фактически не состоявшегося. То есть, необходимо отслоить от казачества тех, кто вошел в юридическое пространство Закона «О государственной службе казачества», которым только эти лица признаны казаками. Но это квазиказаки. Одновременно следует декларировать, что все лица и организации, ныне владеющие земельной или иной бывшей казачьей собственностью, владеют ею временно (и незаконно с исторической точки зрения).

Тактическими целями является:

– признание в Конституционном суде фактически сложившуюся в Российском государстве классовую структуру общества. Если власти признают существование Среднего класса, то они обязаны признать существование и других классов. Также необходимо признать и сословную структуру общества и создать «Сословное уложение», ибо общество не состоит только из классов. Этим казачество преодолеет отчуждение от своего юридического прошлого в составе Российской Империи.

– признание в судебном порядке, на основе закона «О реабилитации репрессированных народов», действительного статуса сословного служилого казачества, утраченного им по результатам незаконного большевистского правления в России;

– на этой основе пересмотреть отношения собственности и механизмы компенсации за утрату имущества, репрессии и моральные потери;

– произвести формирование казачьего Переходного Сословного Правления, призванного подготовить и провести Общеказачий Собор сословных представителей в равной пропорции, как от мужчин, так и женщин, исходя из заявленных численностей в каждом из субъектов Российской Федерации.

– предложить Собору учредить должность Верховного Атамана, как сугубо гражданскую, но как главу Сословного правления. Одновременно учредить и должность Воинского атамана, который должен быть в составе Сослдовного Правления, как Товарищ Верховного атамана.



 
< Пред.   След. >

---===---




Все права принадлежат их обладателям. Остальные - © Русские традиции - Альманах русской традиционной культуры 2002 - 2012
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования