Русские традиции - Альманах русской традиционной культуры

Статьи на острые темы

Террор в качестве прогресса

вкл. . Опубликовано в Полемика Просмотров: 893

В России забубенные демократы отмечают 200-летие со дня рождения предтечи той катастрофы,
которая постигла нашу страну, Лондонского сидельца Александра Герцена.

Благодаря злобной пропаганде, начатой им и продолженной столь же злобными вождями народников
в Российской Империи случилась небывалая народная катастрофа и был осуществлен геноцид русского и других народов.

Народ не может принимать в качестве народных наставников аморальных людей типа Герцена и его последышей.
Настала пора сказать о них последнее прости и выкинуть их на свалку истории.
И никаких юбилеев и никакой памяти для этих врагов своей страны.

Да будет так!

* * *

Мы предлагаем читателю текст, написанный нашим автором Вячеславом Родионовым
о подлых властителях дум молодёжи XIX века,
осуществявших террор в Российской Импери и подготовивших нескончаемое большевистское иго.

* * *

Террор в качестве прогресса

Террор — система,
а не насилие само по себе.

С.П. Мельгунов

Узнав о смерти Императора Николая I враг русского народа и Российской Империи немец и крепостник Александр Герцен выскочил на улицу Лондона, где он жил и раздал всем пьяницам и мальчишкам деньги, приказав накупить вина и конфет, после чего устроил на улице пьянку с песнями и плясками.

Веселуха в Лондоне herra Герцена по поводу кончины Российского Императора Николая I со всей очевидностью свидетельствует об отсутствии у этого властелина интеллигентских душ в России, как и у его друга Огарёва, каких-либо моральных качеств, а уж тем более - христианских. Да и души. Именно к ним и народовольцам Ленин отнес свои знаменитые слова «российская интеллигенция – говно!»

Принадлежность Герцена и Огарева к масонству доказывается письмом их к старому масону Н.И. Тургеневу, писанному из Лондона 28 марта 1861 года. Вот содержание этого письма: «Милостивый Государь Николай Иванович! Вы были одним из первых, начавших говорить об освобождении Русского народа; вы недавно, растроганные, со слезами на глазах, праздновали первый день этого освобождения. Позвольте же нам, питомцам вашего союза, сказать вам наше поздравление и с чувством братской или лучше - сыновней любви пожать вам руку и обнять вас горячо, от всей полноты сердца. Тот же наш привет просим передать князю Волконскому. С живым умилением мы писали эти строки и подписываем наши имена с той глубокой, религиозной преданностью, которую мы во всю жизнь сохранили к старшим деятелям русской свободы. Александр Герцен. Николай Огарев»[1]

Когда польское восстание 1863 года стало совершившимся фактом, Герцен открыто проповедует пораженчество, приветствует поляков как борцов за отчизну и требует сочувствия к ним всего русского общества. В своей прокламации, распространенной в Москве и Петербурге в конце февраля 1863 года, общество “Земля и воля” подает руку полякам во имя юной России и обращается к солдатам и офицерам, удерживая их от повиновения. По поводу этой прокламации Герцен также развивает пораженческие мысли. «Мы с Польшей, - пишет он в номере “Колокола” от 1 апреля, - потому что мы за Россию! Мы со стороны поляков, потому что мы русские. Мы хотим независимости Польши, потому что мы хотим свободы России. Мы с поляками, потому что одна цепь сковывает нас обоих. Мы с ними, потому что твердо убеждены, что нелепость Империи, идущей от Швеции до Тихого океана, от Белого моря до Китая, не может принести блага народам, которых ведет на смычке Петербург (подчёркнуто мной – В.Р.)»[2].

Из этого отрывка видно, что herr Герцен исповедует маранскую идею расчленения России и уже за одно это должен исчезнуть из информационного оборота в России.

Herr Герцен А.И. Худ. Збруев.

Журнал «Колокол», издававшийся злобным либералом Герценым можно считать провозвестником всякого террора, который по наводке и прямым указаниям английских маранов развязывался в Российской Империи, а затем и в СССР.

«Либерал. Откуда он произошел? Первое начало либерализма и всех вольных идей имеет зародыш в религиозном мистицизме секты мартинистов, которая в царствование Императрицы Екатерины II существовала в Москве под начальством Новикова... и многие лица, которые здесь не упоминаются, сильно содействовали Новикову к распространению либеральных идей посредством произвольного толкования Священного писания, масонства, мистицизма, размножению книг иностранных вредного содержания и изданию книг чрезвычайно либеральных на русском языке»[3].

Чернышевский Н.Г. призывавший «Россию к топору!»
Фото 1859. Духовный учитель В.И. Ленина.

Либералы и породили в России террор. Здесь нет никакого преувеличения, ибо именно herra Герцена с Огарёвым можно считать его предтечей и поводырем. Не одного, правда. Не мало стараний к рождению в России террора как способа борьбы с народом в лице его власти приложили всем со школы известные, как сейчас бы сказали – либералы-правозащитники, а тогда это были революционные демократы: Белинский, Чернышевский, Добролюбов, Писарев.

«Имена их были на слуху, они являлись кумирами, им подражали, у них учились.

Добролюбов умрёт в 25 лет от чахотки. Писарев в 27 лет утонет. Белинский в 36 лет умрёт от той же чахотки. Дольше всех проживёт Чернышевский – 61 год, но намается по тюрьмам и ссылкам. Все они отличались крайним радикализмом, поиском истины. Имели огромное влияние на общественное сознание. Себя не жалели, говоря, что «мы должны страдать, чтобы нашим внукам легче было жить…»[4]

Вот оно откуда коммунистическое «светлое завтра». Вы, люди, стойко переносите все напасти и невзгоды сегодня, зато ваши дети и внуки будут жить в коммунистическом раю. Но ведь революционные демократы тоже не были изобретателями этой «истины», её многие века воспроизводила религия, православие в том числе. Что же получается? Революционные демократы и религиозные иерархи обещали людям практически одно и то же, но друг друга ненавидели и готовы были уничтожать. Не потому ли, что служили одному хозяину – мамоне? Точнее хозяину этой мамоной распоряжающемуся. И причем тут народное счастье?!

«Их труды, взгляды, идеи, - пишет далее Дьячков, - воспитали множество практиков – революционеров. Чернышевский просто призывал «Россию к топору!» и он же оказал огромное влияние на Ленина, так что можно считать, что их мечты о революции сбылись. Но не сбылись мечты об идеале, о всеобщем счастье. Понимая недостижимость этого, они говорили о революционной насильственной переделке человека, чтобы, в конце концов, прийти к гуманизму в отношениях, и к социализму в экономике и в политике»[5].

Вот эти «инженеры человеческих душ», владевшие умами интеллигенции и разночинной молодежи в XIX веке и есть прямые виновники неисчислимых жертв большевистского террора в СССР. Им ведь большевики и памятники ставили, и миллионными тиражами их книги издавали, в школах зубрить их призывы к «насильственной переделке человека» заставляли, в ВУЗах тоже. Как же радетели за «светлое будущее», хоть и с «топором в руках»! Если бы не они со своими теориями, не появились бы в России первые террористы, которые довели обосновании террора до безумной мысли о его прогрессе.

И как тут не сопоставить высказывание Дизраэли о том, что тайные общества и их адепты есть единая «сеть, покрывающая Европу». Можно быть до предела наивным или абсолютно недалёким человеком, чтобы не поверить этому предупреждению. Или быть непробудным дураком, чтобы думать о том, что русские революционные демократы не были встроены в эту всемирную античеловеческую «сеть».

На однодолларовой банкноте США изображена пирамида, но она не является цельной. Её вершина оторвана и символизирует марано-масонскую верхушку всемирной сети. Средняя часть – это разного рода масонские теоретики, философы, писатели, призванные всюду напускать туману в пропагандистских целях, якобы скрывая то, чего знать они не могут и не должны знать, но думают, что приобщены к тайнам «сети». А вот нижнюю часть, наиболее крупную, фундамент - составляют практики масоно-сионистского террора. Профессиональные революционеры, бомбисты, индивидуальные и групповые убийцы.

И в наше время именем террора осуществляют демократический прогресс. Сначала создают бенладенов, которые уничтожают морально устаревшую маранскую собственность, а потом в качестве мести этим бенладенам уничтожают государства. Например, Ирак, Афганистан, Ливию… А это уже неоспоримый прогресс, ведь в эти страны доставляют нетленные блага «демократии», ради установления которой уничтожают ненужное население. Помните у теоретиков революционных демократов, а потом и марксистов основной постулат о «насильственной переделке человека»? А если не поддаётся переделке? Его уничтожают. Ныне, даже превентивно, не заботясь вообще о «переделке». Недемократический человек априори не способен к этому процессу, поэтому его лучше превентивно уничтожить напалмом, вакуумными бомбами, умными ракетами. Мороки потом не будет. Так террор способствует «прогрессу». Естественно эта сентенция не в представлениях нормальных людей, а в разрушенных головах тех, кто строит глобальный мир, в котором места всем не хватит.

«Главным содержанием общественных противоречий в России … была не социальная борьба, а противостояние значительного фронта антирусских сил против русского государственного строя, российских основ, традиций и идеалов. Хотя война антирусских сил против национальной России велась все чаще под предлогом классовой борьбы или движения за «прогресс против реакции». В стране сложилась тяжелая общественная ситуация, при которой с чувством ненависти к исторической России объединилась значительная часть русского правящего класса и образованного общества, лишенного национального сознания и национально невежественного, вместе с многочисленными националистическими группировками евреев, поляков, финнов и др., выступавших нередко под личиной социалистических и либеральных партий.

В конце XIX века вызрели и сформировались четыре основных антирусских движения, в своей идеологии ориентированные на разрушение российских основ и построение в стране некоего совершенного государства по западному образцу. Коренные ценности России, её самобытные основы, традиции и идеалы воспринимались представителями этих течений как помехи на пути к некоему идеалу западного типа.

Первое движение, которое можно назвать либерально-масонским, составляли либералы, ориентировавшиеся на уже сложившуюся в Западной Европе практику государственного устройства с парламентом, регулярными выборами и прочими атрибутами западной «демократии». Либералы отрицали право России на самобытность развития, считая многие её особенности историческим анахронизмом, который будет изжит при переходе к западной цивилизации. Приложение слова «масонское» к этому движению связано с тем, что руководство им осуществлялось, как правило, лицами, состоявшими в масонских ложах.

Второе движение составляли так называемые народники. Реальное название их движения не отражало его содержания. «Народники» отнюдь не опирались на русские народные основы, традиции и идеалы, а были социалистами в западноевропейском понимании этого слова, т.е. стремились построить в России некий утопический строй - социализм. Единственное, что, может быть, условно сближало «народников» с Русским народом, это стремление использовать при построении социализма русскую общину, воспринимаемую ими как социалистический институт. «Народники» от «Земли и воли» до эсеровских организаций оставили в России кровавый след тысяч террористических актов против русских государственных деятелей и пожали ниву ненависти в Русском народе. Тайный заговорщический характер «народничества» придавал ему зловещий смысл, сближавший его с масонством. Большой знаток тайных грязных дел - Л. Троцкий в одной из своих первых «научных» работ сравнивал масонство с «народничеством».

Третье антирусское движение составляли так называемые марксисты, или социал-демократы, боровшиеся за построение социализма и коммунизма на основе учения Маркса и Энгельса. Марксисты начисто отрицали самобытный путь развития России, следуя указаниям учителей, что все человечество последовательно переходит из одной фазы развития в другую, закономерно завершая свой путь социализмом и коммунизмом. Марксисты, писал руководитель эсеров В.М. Чернов, «с какой-то аскетической узостью сектантов сосредоточивались на вопросах экономики... они были сплоченнее нас («народников». - О.П.): новизна их учения на русской почве заставляла их выработать почти масонское тяготение друг к другу и противопоставление себя всему остальному миру. Марксисты складывались на наших глазах в какое-то воинствующее духовное братство, которое объявляло непримиримую войну всему остальному миру...».

Весьма показательно, что лидеры «народничества» видели у марксистов масонские черты, а те в свою очередь замечали то же самое у «народников». И те и другие взяли у масонов многие принципы организации и метод работы. Тем более что немалое количество руководителей и «народников», и марксистов состояли в масонских ложах (хотя, конечно, значительно меньше, чем у либералов)»[6].

Как видим, Олег Платонов тоже, как на трехступенчатой пирамиде американского доллара, созданной маранской агентурой именно в трех уровнях, вычленил заговорщицкую структуру по разрушению Российской империи. Какой-то эзотерический смысл, вероятно, таится в такой конструкции.

К первому уровню, сопоставляя его с либеральным уровнем Платонова можно отнести упомянутых нами теоретиков революционной демократии – Герцена, Огарёва, Белинского, Чернышевского, Добролюбова, Писарева, которые «пуповиной» масонства были связаны с наследием декабристов.

Именно от этих философов и писателей тянется нить связи со вторым уровнем – народничеством. Основными направлениями в идеологии народничества были: пропагандистское Л. Лаврова, анархистское масона М. Бакунина, заговорщицкое П. Ткачева.

«Согласно Лаврову, главной движущей силой истории являются критически мыслящие личности, которые для достижения своих целей должны объединяться в партию. В отличие от Бакунина и Ткачева, Лавров настаивал на тщательной подготовке революции. Он доказывал необходимость революционной диктатуры на другой день после свержения эксплуататоров. Для того чтобы подготовить революцию надо в народе создать опорные пункты. В этой связи в 70-е гг. было предпринято хождение интеллигенции в народ»[7].

Пропагандист народничества, соратник будущих террористов Лавров П.Л.

Об этом чуждом русскому сознанию движении можно сказать, что оно с блеском провалилось. Отсюда и вопрос: а кого, собственно, представляли народники, а в последующем и народовольцы, стремясь изменить политический строй Российской Империи? Не самозванщина ли это в чистом виде, романтизировать которую нельзя ни в коем случае? Если не хуже!

«Как считал Бакунин, суть анархии выражена в словах: «предоставьте вещи их естественному течению». Отсюда одна из центральных идей анархизма - идея свободы личности как её естественного состояния, которое не должно нарушаться никакими государственными институтами. «Оставьте людей совершенно свободными, - говорил Ш. Фурье, - не уродуйте их ... не бойтесь даже их страстей: в обществе свободном они будут совершенно безопасны».

Исходя из того, что личность должна быть свободной и ей нельзя ничего навязывать, Бакунин в то же время указывают на «всецело социальный» характер свободы, ибо она может быть осуществлена «только через общество» и «при самом строгом равенстве и солидарности каждого со всеми».

Общество должно предоставить условия для полноценного развития каждого человека, что и определяет реальные возможности его социальной свободы. Но есть и другие проявления свободы человека, а именно «бунт против всякой власти - божеской и человеческой, - если эта власть порабощает личность».

Масон и основатель движения анархизма Бакунин М.А.
Руководитель «Альянса интернациональных братьев», автор «Франкмасонского катехизиса».

Человек, по словам Бакунина, вступает в противоречие с общественными институтами, ограничивающими его свободу. Тем более он борется с государством как аппаратом чиновников, перерастающим в их бюрократическую корпорацию, подавляющую народ и существующую за счет его порабощения»[8]. Сегодня это звучит весьма актуально.

«По своим воззрениям, нашедшим свое отражение в «Набате», Ткачев занял обособленное положение среди литературных выразителей различных течений в русском революционном мире 70-х годов. Его взгляды довольно точно охарактеризованы данной ему кличкой «русского якобинца»; он был сторонник захвата государственной власти и декретирования затем известных пунктов программы. …

В дальнейшем Ткачевым рисовалась народная дума, которая постепенно преобразует современный общественный строй в социалистический путем видоизменения крестьянской общины в коммуну (в каковом пункте сближался с народниками), введения учреждений, устраняющих потребность в частном посредничестве при обмене, постепенного обобществления орудий производства, путем общественного воспитания в духе лозунгов французской революции, уничтожения родительской власти, развития общинного самоуправления и умаления функций центральной власти. Сторонников в революционной среде Ткачев имел мало. Успехи террора в России и резкий поворот в сторону политической борьбы к концу 70-х годов создали несколько более благоприятную почву для пропаганды идей «Набата». В своих статьях этого времени Ткачев признавал террор, как прием борьбы, но статьи его носили такой кровожадный, упрощенный до вульгарности характер, что сами террористы протестовали против направления «Набата»[9].

Проповедник террора Ткачев П.Н.
Однако отцом террора в России считается не П.Н. Ткачев, а С.Г. Нечаев.

«Теоретики «политического социализма» появились в России в первой половине XIX столетия. Недовольство абсолютизмом и умелая против него агитация быстро увеличивали число сторонников разрушения государственного устройства. Антагонизм между властью и теми, кто жаждал её захвата, разжигаемый взаимной ненавистью, ожесточался и ширился. Так с нарастающей силой продолжалось вплоть до октябрьского переворота. В смертельное противостояние вовлекались всё большие массы людей.

Обман, шантаж, мистификация проникли в политическую борьбу задолго до появления на горизонтах российского освободительного движения создателя конспиративного сообщества «Народная расправа» Сергея Геннадиевича Нечаева. Все аморальное в действиях противоправительственных объединений, накопленное предшественниками Нечаева, было старательно им впитано, сконцентрировано и внедрено в практику «Народной расправы». Нечаев не только заимствовал уже известные приёмы, но и внёс свой вклад во вседозволенность, усвоенную вслед за ним всеми революционными партиями. Организовав убийство отказавшегося повиноваться товарища, он первый осуществил «насилие внутри насилия» (М. Конфино). Именно Нечаев провозгласил вседозволенность главнейшим средством революционного движения. Поэтому назовем нечаевщиной вседозволенность в политической борьбе.

Кровавая драма, сопровождавшая нечаевскую историю, потрясла весь цивилизованный мир. Ф.М. Достоевский приступил к работе над романом «Бесы», ещё не зная подробностей преступления. Он первый увидел в происшедшем не банальный случай из уголовной хроники, а событие политической жизни. Понимая глубину опасности нечаевщины, опережая газетные сообщения о материалах следствия, Федор Михайлович лихорадочно работал над романом, стремясь показать, к чему ведут вседозволенность и фанатизм, невежество и ложные представления о будущем России. Однако вскоре после выхода «Бесов» борьба за торжество «политического социализма» ещё более усилилась, и нечаевщина вышла на первый план»[10].

Родоначальник практического террора в России Нечаев С.Г.

Террор стал обыденностью в политической жизни Российской Империи. Вот вам, читатель, прямая связь от призыва масона и русофоба Герцена через письмена революционного демократа Чернышевского с «топором в руке», призывы теоретика терроризма к практику Нечаеву, оказавшимся способным убить политического соратника только потому, что тот не желал даже «насильственной переделки человека». А раз не желал – подлежал уничтожению. Когда-то в пещере один дикарь потребовал от другого перестать быть собой и подчиниться, а не захотел, получил смертельный удар дубиной по голове. С тех пор мало, что изменилось на земле. Завладев дубиной, мараны с ужасающей регулярностью опускают её на головы народов. Не лично сами, естественно, а через нечаевых, троцких, трумэнов, под неусыпным контролем и финансированием террористов шайкой Рокфеллеров и других еврейских банков политически аффилированных с ними.

И третий уровень заговорщиков составляли прямые маранские агенты – марксисты, в учении которых воспроизводился террористический постулат, как основа захвата и удержания власти в России. Постулат - это «насильственная переделка человека».

А это и есть террор во имя «прогресса»!

К. Маркс и Ф. Энгельс, эти боги социализма, писали: «Нам ясно, что революция имеет только одного, действительно страшного врага — Россию»[11].

«В одном лагере вместе с масонами и их духовными лакеями вроде К. Маркса находились и русские европейцы-основатели и члены созданного взамен запрещенного Николаем I масонства Ордена Русской Интеллигенции: Герцен, Белинский, Бакунин и другие. М. Бакунин с восторгом предсказывал, что когда восторжествует демократия в России то «…её пламя пожрёт державу и осветит всю Европу своим кровавым заревом. Чудеса революции встанут из этого пламенного океана. Россия есть цель революции; ее наибольшая сила развернется там». Разрушение России при первой к тому возможности составляло основную цель масонства и находящихся под его влиянием международных революционных кругов. И эту цель не считали нужным скрывать. «Остановка России, — писал К. Маркс в газете «Нью-Йорк Тайме» в 1853 году, — должна явиться наивысшим требованием момента».

Бакунин сказал жуткую правду. С того момента, когда после подавления масоно-дворянского заговора декабристов Николай I решил встать во главе борьбы с инспирируемым масонами революционным движением в Европе, организация революционного движения и революции в России стала самой важной целью мирового масонства»[12].

Приведём перечень громких террористических актов, выполненных последователями теоретиков и главарей террора в Российской Империи.

«В 1878 году Вера Засулич тяжело ранила петербургского градоначальника Трепова. Суд присяжных вынес ей оправдательный приговор, а публика Засулич и её защитнику Александрову устроила восторженные овации.

С 1878-1879 годов начинается организованный террор - политические убийства. Революционеры рассчитывали напугать ими правительство и принудить его к уступкам. 23 февраля 1878 года совершается вооруженное нападение в Киеве на товарища прокурора Ковалевского. 24 мая в Киеве совершается убийство жандармского капитана барона Гейкинга. 4 августа в Петербурге убит шеф жандармов Мезенцев. 9 февраля 1879 года убит харьковский губернатор князь Кропоткин. 26 февраля убит в Москве полицейский агент Рейнштейн.

В борьбе с крамолой правительство оставалось одиноким: легкомысленное общество сочувствовало революционерам, оказывало им поддержку и стояло в открытой оппозиции к правительству.

В 1879-1880 годах террористы, не довольствуясь прежними убийствами и покушениями, подняли руку на самого Царя. 2 апреля 1879 года сельский учитель Александр Соловьев во время утренней прогулки Императора Александра близ Зимнего дворца стрелял в него. 28 мая 1879 года Соловьев был повешен, а три недели спустя тайный съезд революционеров в Липецке принял решение убить Царя»[13].

Император же проявлял недозволенную беспечность, если учесть то обстоятельство, что даже в тайной полиции были сторонники и прямые агенты народовольцев, передававшие всю важную информацию и намечаемых маршрутах передвижения царя. А во время его убийства 1 марта 1881 года тайная полиция самоустранилась от исполнения своих обязанностей и не предотвратила опасную поездку царя на смотр развода Семеновского полка. И лишь жесткая внутренняя политика нового Императора Александра III позволила не только своевременно наказать исполнителей, но и вообще ликвидировать тайную организацию «Народная воля».

Однако к этому времени Российская Империя под тайным воздействием марано-масонских сил уже меняла свою естественную союзническую ориентацию от германских союзников к новым, пока ещё открыто не проявленным. Но пройдет не так уж и много времени и «строителям нового мирового порядка» удастся не только развалить наследие Венского конгресса, но и втянуть Россию в другой, противоестественный союз, сначала с Францией, которая со времен Великой масонской революции постоянно находилась под неусыпным контролем и управлением англо-маранов. А потом и с Англией. Но это будет уже в начале нового XX-го века, принесшего в Россию всю гниль либеральных воззрений и еврейско-большевистскую практику беспощадного террора.


[1] Гр. Толь С. Д.. Масонское действо. С. 10.

[2] Ленский 3. Польское восстание. - История России в XIX веке. СПб.,1907-1908. Т. XVI. С. 320.

[3] Из анонимной записки «Лицейский дух», переданной Николаю I в 1830 г. Цит. по «Русская Старина», 1877, - т.18. - № 3, С. 657.

[4] Дьячков С. Сегодняшних называют «дерьмократы», а в 19 веке – революционными демократами. (01.03.2011). http://tltgorod.ru/word.

[5] Дьячков С. Сегодняшних называют «дерьмократы», а в 19 веке – революционными демократами. (01.03.2011). http://tltgorod.ru/word.

[6] Платонов О. А. История русского народа в XX веке. Том 1, гл.17 http://www.rus-sky.com/history/library/plat4-1/xx_125.html

[7] Философские учения народников. http://www.grandars.ru/college/filosofiya/filosofiya-narodnichestva.html

[8] Доклад: Анархизм А. Бакунина и П. Кропоткина. http://www.erudition.ru/referat/ref/id.53604_1.html.

[9] Козьмин Б.Ткачев Петр Никитич. http://pusk.by/bbe/123808

[10] Лурье Ф.М. Нечаев: созидатель разрушения. http://on-island.net/History/Nechaev/SNechaev.htm

[11] Ф. Энгельс, соч. т. IV, стр. 9.

[12] Башилов Б. Когда диавол выступил без маски в мир. Деятельность масонства в эпоху возникновения ордена русской интеллигенции. – «Неизвестные страницы русской истории», 1998. http://www.russky.com/history/library/devil.htm.

[13] Иванов В. Ф. Русская интеллигенция и масонство от Петра Первого до наших дней. М., 1997. - 544 с. http://providenie.narod.ru/0000349.html#10

Наш канал на YouTube:

 
Русские традиции - Russian traditions
Группа Facebook · 1 097 участников
Присоединиться к группе