Русские традиции - Альманах русской традиционной культуры

Статьи на острые темы

Материалы к формированию доктрины становления современного казачества в России

вкл. . Опубликовано в Полемика Просмотров: 2693

Публикуется в развитие дискуссии о происхождении казачества. Поскольку вопрос с происхождением для этих авторов ясен, они обращаются к современности и будущему казачества

Сословие - социальная группа, которая занимает определенное положение в иерархической структуре общества в соответствии со своими правами, обязанностями и привилегиями, закрепленными в обычае или законе и передаваемыми по наследству. Выделяются шесть титульных сословий в современной России: государственные гражданские служащие, муниципальные служащие, военнослужащие (плюс ФСБ и служба внешней разведки), правоохранители (МВД, суды, прокуратура), депутаты, казаки.

ИД «Алтапресс»

Проблемная ситуация

Начавшееся с 1990 года так называемое «возрождение» казачества в России со всей очевидностью подтвердило несколько, не нуждающихся в каких-либо обоснованиях, фактов:

1. Пришедшие, фактически в 1989 году, а юридически в 1991 году, к власти в России определенные силы, именующие себя демократами, последовательно захватили в свои руки национальную собственность, ранее экспроприированную большевиками. Никакой реституции проведено не было, а стало быть, произошла вторая волна экспроприации национальных богатств России. Как и все население России, казачество не только не получило компенсации за потерю собственности, в первую очередь земельной, но и не стало, благодаря действиям сервильных войсковых атаманов требовать компенсации за нанесённый большевистской властью физический и моральный ущерб. Объявив себя правопреемницей не Императорской России, а СССР, демократические власти солидаризировались со всеми теми актами против казачества, которые проводила безбожная большевистско-коммунистическая власть. И это неоспоримый факт, что давало и дает основание не признавать проведенной приватизации и распродажи традиционных казачьих земель.

2. «Возрождение» казачества правящими силами сознательно было уведено в лабиринты «потешно-войскового» процесса, отразившегося в бесконечных и бессмысленно-фантомных «чинах», «мундирах», «наградах», сувенирных «шашках», не менее сувенирных «кругах», «смотрах», «парадах» и… пьянках после них. Никакой созидательной работы по действительному собиранию казачества и его становлению как самодостаточной силы не только не проводилось, но был запушен процесс раскола, который продолжается и в настоящее время. А для его прикрытия Думой был принят «Закон о государственной службе казачества», который, якобы, обозначил его принадлежность к титульным сословиям, но не только не определил статус современного казака, но даже не обозначил его места в системе государственных и социальных институтов общества. Если казачество признается властями казачеством?

3. Не признается. В этом заключен главный смысл всех манипуляций с казачеством и вокруг него. Стало быть – тупик!

4. А чтобы подсвеченный тупик был имитатором «света в конце лабиринта» среди казачества усиленно насаждается ничем не обоснованная идея древности и исключительности казачества как народа. Эти этнические капканы расставлены по всему лабиринту, по которому простодушных потомков казаков водят проплаченные и, что особенно горько сознавать, инициативные казачьи публикаторы, несущие в казачьи массы придуманную англосаксами и внедряемую ещё с 17 века через поляков и украинцев идею противопоставления казаков русским людям. Раздор в семье всегда уничтожает саму семью! И это наши деды с русской и русско-казачьей стороны уже проходили.

5. Общей казачьей семьи в виде компактных территорий-поселений в России теперь нет. Это результат расказачивания, в котором активную роль играли сами казаки, пусть это не покажется кому-то странным. Когда объявили амнистию репрессированным народам – чеченам, ингушам, калмыкам и другим, они вернулись в те родные места, откуда были изгнаны. Не вернулись только казаки. Сегодня они проживают в основном дисперсно. И от этой данности никуда не деться. На местах же традиционного проживания казаков, хоть на Дону, хоть в Сибири практически нет моноказачьих поселений, только смешанные. При этом даже местное самоуправление не носит традиционных признаков казачьего устройства. Сегодня в России нет ни одного казачьего района в составе бывших Императорских казачьих автономий. А вот у российских немцев, древних корней в России не имеющих, таких районов даже два. Азовский немецкий национальный район Омской области и Гальбштадский немецкий национальный район в Алтайском крае. Кстати, в этих областях живет не меньший процент казачьего населения, чем российских немцев. Но немцы требовали и получили. А казаки молчат! Молчат даже там, где главами районных администраций являются казаки.

6. Трусость и сервильность нынешней войсковой старшины, сформированной по «кумовскому» принципу и фактическая несменяемость атаманов разных уровней поставили казачество на грань необходимого и неизбежного отрицания всех «войсковых достижений», тем более, что они никак не отражаются ни на простых казаках и, что особенно важно, на их семьях.

7. Вбит в казачье сознание, изживший себя временем и трагическими событиями прошлого, средневековый и неславянский, принцип первородности и первозначимости мужчины в казачьей среде. Женщина современными «возрожденцами» низведена до положения лишнего звена в «войсковой» мечте о государственной службе. Тем созданы предпосылки не только к отрицанию казачества как «народа», но и к его отрицанию вообще. Дело только за временем, и оно обязательно придет. Если не принимать никаких мер, прежде всего, против «войсковой старшины».

Постановка целей

Исходной информационной целью текущего момента является обозначение окончания процесса «возрождения» казачества, как не конструктивного и фактически не состоявшегося. То есть, необходимо отслоить от казачества тех, кто вошел в юридическое пространство Закона «О государственной службе казачества», которым только эти лица признаны казаками. Но это квазиказаки. Одновременно следует декларировать, что все лица и организации, ныне владеющие земельной или иной бывшей казачьей собственностью, владеют ею временно (и незаконно с исторической точки зрения).

Тактическими целями является:

– признание в Конституционном суде фактически сложившуюся в Российском государстве классовую структуру общества. Если власти признают существование Среднего класса, то они обязаны признать существование и других классов. Также необходимо признать и сословную структуру общества и создать «Сословное уложение», ибо общество не состоит только из классов. Этим казачество преодолеет отчуждение от своего юридического прошлого в составе Российской Империи.

– признание в судебном порядке, на основе закона «О реабилитации репрессированных народов», действительного статуса сословного служилого казачества, утраченного им по результатам незаконного большевистского правления в России;

– на этой основе пересмотреть отношения собственности и механизмы компенсации за утрату имущества, репрессии и моральные потери;

– произвести формирование казачьего Переходного Сословного Правления, призванного подготовить и провести Общеказачий Собор сословных представителей в равной пропорции, как от мужчин, так и женщин, исходя из заявленных численностей в каждом из субъектов Российской Федерации.

– предложить Собору учредить должность Верховного Атамана, как сугубо гражданскую, но как главу Сословного правления. Одновременно учредить и должность Воинского атамана, который должен быть в составе Сослдовного Правления, как Товарищ Верховного атамана.

Наш канал на YouTube:

 
Русские традиции - Russian traditions
Группа Facebook · 1 097 участников
Присоединиться к группе