Русские традиции - Альманах русской традиционной культуры

Памфлеты Вячеслава Родионова

Письмо нетрадиционных казаков думскому сул…, тьфу! Спикеру

вкл. . Опубликовано в Памфлеты Просмотров: 2836

"Казаки" наградили своим орденом одного из двух главных раввинов в России

Атаман генерал-лейтенант И. А. Кононов, начальник штаба полковник Ю. В. Подисов и генерал-майор И. М. Потравный в Московской хоральной синагоге вручили главному раввину Шаевичу Адольфу Соломоновичу высший казачий орден "За Любовь и Верность Отечеству" (1 степени). Представители Объединения казаков мест нетрадиционного проживания поздравили Адольфа Шаевича с днём рождения и отметили выдающуюся роль главного раввина в деле возрождения еврейского народа.
Казаки подчеркнули, что, пройдя путь большого творческого поиска, Адольф Шаевич обрел широкую известность как человек, способствующий духовному и культурному возрождению своего народа, как человек, чей вклад в укрепление и развитие добрых межконфессиональных и межнациональных отношений трудно переоценить.

Главный раввин выразил искреннюю благодарность казакам за столь высокую награду и выразил надежду на продолжение добрых и дружественных отношений между всеми российскими народами во имя Государства Российского.

«Росбалт» / Русская линия


Письмо нетрадиционных казаков думскому сул…, тьфу! Спикеру (эпистолярный памфлет)

По случаю удачного нетрадиционного межнационального контакта казачий атаман выкатил бочонок водки и, уходя, приказал адъютанту собрать на застолье дюже достойных и особо приближенных. Сам же с начальником штаба и двумя сопровождающими отбыл на день рождения выдающегося, но не традиционного для России, религиозного деятеля. По его личному приглашению.

Адъютант в случаях намечавшегося застолья был чрезвычайно деловит и расторопен. К шести вечера в подвале одного из покосившихся домов позапрошлого столетия, где обычно проводились правления казаков мест нетрадиционного проживания, проще говоря - нетрадиционной ориентации, собрались с десяток офицеров и молодой урядник для обслуживания застолья. Все расселись за шатким с оголенной столешницей столом, на которой стоял бочонок, тарелки с квашеной капустой, солеными огурцами и помидорами, нарезанным салом и колбасой. Селедка с луком издавала щекочущий души запах, а копченая курица, к которой находчивый урядник приладил две отрезанные птичьи головы, символизировала неистребимое стремление казаков к несению государственной службы. Правда, нести пока ничего не удавалось.

Сообщение адъютанта о нетрадиционном межнациональном контакте их атамана на высшем уровне, внесло в души казаков необыкновенную пылкость. Чтобы несколько её остудить адъютант дал команду шандарахнуть по шалабану1 водки. Быстро выпили, закусили салом с квашеной капустой и, отдышавшись, предложили есаулу Бревнову, в прошлом священнослужителю, а ныне попу-растриге, прочитать вслух необычный для казачьего уха текст2 .

Есаул встал во главе заполненного закусками и выпивкой стола и хорошо поставленным хоральным голосом продекламировал:

– «Атаман генерал-лейтенант И.А. Кононов, начальник штаба полковник Ю.В.Подисов и генерал-майор И.М.Потравный в Московской хоральной синагоге вручили главному раввину Шаевичу Адольфу Соломоновичу высший казачий орден «За Любовь и Верность Отечеству» (I степени)…»

– Какое отечество имеется в виду? – выставился на расстригу неожиданно быстро осоловевший урядник, обслуживавший нерегламентированное собрание. – Наше или ихнее?

– А какое наше? – откинул назад пышные, как у батьки Махно, волосы войсковой старшина в зачуханном кителе усопшей советской армии.

– Какое надо, то и наше, – прервал начавшуюся, было, дискуссию адъютант. – Читай дальше, есаул.

– «Представители объединения казаков мест нетрадиционного проживания поздравили Адольфа Шаевича с днем рождения и отметили выдающуюся роль главного раввина в деле возрождения еврейского народа…»

– Значит отечество наше – Израиль? – потряс махновскими волосами войсковой старшина. – Говорят, там уже есть казачьи станицы. Это же тоже места казачества нетрадиционной ориентации. Выходит, наши люди.

– А давайте туда все и махнём, – встрепенулся молодцеватый полковник. – Все переедем из России. И мы, и евреи.

– Помолчи, Свистоплясов, твои фантазии умным людям невдомек,- остановил его адъютант. – Дай народу дослушать текст до конца. Каждое слово ухо ласкает. Читай, Бревнов. И чтоб никто не прерывал, иначе не нальём.

Установилась зыбкая тишина.

– «Казаки подчеркнули, что, пройдя путь большого творческого поиска, Адольф Шаевич обрёл широкую известность как человек, способствующий духовному и культурному возрождению своего народа…»

– Не нужно мне водки, – вдруг необдуманно заявил урядник. – Я хочу знать, почему только своего народа? Если так, то зачем ему казачий орден?

– Ты, урядник, туп как валенок, – взъерепенился адъютант. – Более угнетённого народа в мире нет, а в России… тем более. Для казаков дума даже закон специальный издала. Ты понимаешь, что никакому другому народу такой закон не подарили? Вот и шевели мозгами, если они у тебя есть. Мы теперь в законе, а бедные евреи даже помыслить об этом не могут. Им словно новую черту оседлости прочертили. Защищать их надо. Читай дальше, есаул.

– «…как человек, чей вклад в укрепление и развитие добрых межконфессиональных и межнациональных отношений трудно переоценить».

– Не понимаю, – вынимая из зубов, застрявшую там капусту, прошепелявил урядник.

– Встать! – рявкнул адъютант. – Сотник Стебанутый3 выпроводите смутьяна, а мы подумаем на правлении, сколько плетей ему назначить за противодействие нетрадиционной политики атамана.

– Плевать я хотел на ваше правление, – урядник бросил тарелку с квашеной капустой на стол, и она раскололась. – Я больше сюда не приду.

Тонко нарезанная капуста рассыпалась по столешнице, подозрительно напоминая собой лапшу.

Наш канал на YouTube:

 
Русские традиции - Russian traditions
Группа Facebook · 1 097 участников
Присоединиться к группе