Русские традиции - Альманах русской традиционной культуры

Статьи по вопросам казачества

За какую веру сложил свою непокорную голову донской атаман Степан Тимофеевич Разин

вкл. . Опубликовано в Казачество Просмотров: 1552

Содержание материала

А это было именно то христианство, которое приняли и исповедовали донские казаки, идя на Куликовскую битву. То есть именнно та истинная казачья вера, которой так не хватает современному казачеству. Так что же это за православное христианство Сергия Радонежского и чем оно отличается от нонешнего проповедуимого ныне РПЦ?Сергий Радонежский хорошо знал истинное учение Христа, что оно в корне своем ведическое и поэтому ничего от себя не выдумывал. Христианское учение Сергия Радонежского стало тем, каким оно должно было быть. Фактически, по своей сути не отличимым от ведического древнего Гиперборейского миропонимания. Причем, Сергий Радонежский очень тонко вписал свое учение в ортодоксальное христианство. И так ненавязчиво и убедительно, что ему поверили даже христиане-фанатики. Волхв Сергий ни с кем никогда не спорил. В своем учении он везде и всегда опирался на Христа. Апостолов он старался не касаться, они для него были людьми далеко не безупречными. Иисус же Сергия Радонежского ничего не имел догматического, он в его учении выглядел живым с высоким творческим потенциалом и той созидательной силой, в которой можно было увидеть мощь Всевышнего: Сергий Радонежский как бы расширил представление о Христе, показал его учение многогранным. И сделал это ненавязчиво, мягко без лишнего шума и в то же время очень убедительно. По сути, этот подвижник от православия сумел древнее арийское ведическое мировоззрение облечь в христианскую форму. И сделал это так искусно, что даже недоброжелатели не видели в его действиях ничего подозрительного. И только посвященный понимал, что ведический глава богов Род, по учению Сергия стал «Отцом небесным». Древний Сварог - сын Рода превратился в Иисуса Христа, а Лада - богиня любви и согласия приняла облик девы Марии и т.д. В общем, ведические функции древних арийских богов были экстраполированы Сергием Радонежским на имена архангелов, ангелов и святых христианского пантеона. Тем самым святой подвижник Сергий полностью сохранил механизм ДУХОВНОЙ ЭВОЛЮЦИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ. По его учению, как и в древние времена, был сохранен институт самодисциплины, те нравственные ступени человеческого духовного роста, которые так старательно разрушали западники.

Как и раньше особым народным собранием осуждались многие пороки и слабости. Так же как в эпоху Ариев запрещалось употребление спиртного, рассматривалось как грех любое насилие, и действия, унижающие человеческое достоинство. Зато поощрялись и всячески поддерживались в человеке высокие нравственные качества. Прежде всего, любовь к Родной земле и своему народу, любовь к национальной руской культуре, безкорыстная любовь к родным и друзьям. Высоко ценилось в учении Сергия Радонежского, ради достижения высокой цели, самопожертвование. Всячески поощрялись честность, правдивость, постоянство, неподкупность и смелость.
В учении руского духовного подвижника не запрещались, как на Западе, полигамные отношения в семьях. Сергий Радонежский вообще старался не касаться семейных отношений. А когда Сергия спрашивали, почему он не ратует за моногамию, он отвечал, что все ветхозаветные семьи были полигамные, но это не помешало ни отцу Аврааму, ни Исааку, ни другим еврейским патриархам стать святыми. Главное чтобы в семье царила взаимная любовь, и не было места собственничеству.

Принятие Сергием Радонежским в противовес византийскому и римскому христианству арийского семейного института, расположило к нему и его жизнеутверждающему учению многих консервативно настроенных к новой религии граждан. Получилось так, что вокруг церкви Сергия Радонежского духовно разрозненная Русь стала объединяться. Теперь и ведические руские и христиане находили общий язык. По большому счету им не о чем было спорить, тем более убивать друг друга. Теперь и те и другие смотрели на Запад как на рассадник зла и раздора, на царство демонов, которые, для того чтобы завоевать мир Ариев—русов, извратили истинное учение Христа и противопоставили его ведическому.[3] Западные миссионеры и святые отцы требовали от новокрещенных, чтобы они праздновали то, что им навяжут, в основном иудейское. Как, например, торжество по поводу исхода евреев из Египта, или прославление обрезания Господня... У иудеев Иисус был обрезан. Но, почему христиане обязаны это праздновать и т.д. Общие праздники ведических руских и христиан не разделяют ведизм и христианскую религию, а наоборот объединяют; и это объединение, как и раньше, так и сейчас невольно из такого тандема исключает христианство. Наверняка этот механизм исключения был заложен в тандем еще волхвом Сергием.

Ведь любому здравомыслящему человеку становится непонятным, что, собственно, делает на руской земле чужеродное христианство, если те же самые торжества и славления, только с еще более глубоким космогоническим смыслом, сохранились и в древней вере арийских предков? Церковь Сергия Радонежского отрицала обращение «раб Божий». При святом Сергии русы называли себя, как и прежде в ведическое время, внуками Бога. Власть при Сергии Радонежском была не от Бога, а от людей и за справедливую власть надо было бороться, а если тебя ударили и несправедливо, то за такой удар можно ответить и ударом. В Торе и Библии христиан во Второзаконии Гл. 12. имеется такое напутствие серым: «Да сокрушит он все жертвенники и капища гоев (так они называют нас) и вырубит их священные рощи и уничтожит все кумиры их Богов». Дальше их бог Яхве(Иегова) так наставляет в той же Библии: «Когда пойдешь к чужому народу, чтоб завоевать его, предложи ему мир, если он согласится, то пусть платит тебе дань и признает себя рабом и служит тебе Израиль. Если не согласится на эти условия не оставляй в живых ни одной души».Потом всем людям, согласно их плана, используя христианскую религию, с самого детства начинали вдалбливать в подсознание, что они не сыны светлых богов, а рабы бога Израилева. Миссии Иисуса Христа, которая предназначалась только для них, так как именно эта ветвь человечества творилась господом Яхве (Иеговой), а он не обладал любовью как остальные Боги.

Поэтому Иисус Христос должен был исправить этот народ, дать им духа Святого и Совесть, поскольку при сотворении их Иеговой они были не доукомплектованы именно этими элементами. Об этом говорится и в самой Библии: Евангелие от Матфея гл. 10 ст.5,6 «Сих двенадцать послал Иисус Христос и заповедал им говоря: - На путь к язычникам не ходите и в город Самарянский (сами арии) не входите, а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева». Евангелие от Матфея гл. 15 и от Марка гл.7 «И подошла к Иисусу Христу женщина Хананеянка (язычница) у которой болела дочь и попросила помощи, на что Иисус Христос сказал: - «Я ведь послан только к погибшим овцам дома Израилева. Нехорошо же будет забрать хлеб у детей и отдать псам» (имеются ввиду другие народы, в словах Иисуса проявляется влияние негативной иудейской среды или же они были искажены при написании Евангелия). Женщина ответила ему: «Но и псы едят крохи, которые падают со стола хозяев». После этого Иисус помог ей. Евангелие от Иоанна гл. 5 42. «но знаю вас (имеются в виду серые), вы не имеете в себе любви к Богу». Евангелие от Иоанна гл. 8. 44 «Иисус сказал иудеям: Ваш отец дьявол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине. ...47... Вы потому не слушаете, что вы не от (светлого) бога».

Но апостол Павел (настоящее имя Савл, который и апостолом то не был, но был истинным слугой Яхве)извратил миссию Иисуса Христа и создал свое учение (павлианство или византийское христианство)(из 28 книг нового завета 16 принадлежат ему) – новое христианство (павлианство), которое ничего общего с Иисусом не имеет и которое мы имеем сегодня). Вначале IV века на I Вселенском соборе 325 года византийский император Константин приказал христианам считать Христа равным Богу-Отцу. Именно приказал, свою позицию «единосущности» обосновав так: «…определениям самодержца, направленным к защите истины, противиться не должно».А что такое догмат? Это — краеугольный камень религии, ее основа. Примечательно, идея Константина не была новой, в 268 году ее уже высказывали, обсуждали и… отвергли на Антиохийском соборе, признав абсолютно еретической. Предложение Константина было скорее не догматом, а блестящей политической находкой Византии, перед которой троянский конь древних греков — жалкая детская игрушка. Греки мастерски тогда запрятали яд замедленного действия: он убил религию тюрков.

Византийкиой христианство очень удобное для порабощения других народов и превращения их в рабов здесь, а потом дальше в Эдеме. К ним, к христианам, и обратился с «Посланием к римлянам» апостол Павел! В далеком Риме, столице империи, Павел увидел последователей учения Христа. .Четвертая глава этого «Послания» посвящена обрезанию, обязательному для христиан. Там есть, например, такие слова: «И знак обрезания он получил как печать праведную через веру». Или: «Блаженство это относится к обрезанию». На восьмой день от рождения совершался сей священный обряд, через который прошел сам Христос.

Обрезание считалось крещением, то есть приобщением к христианству. Мусульманство из той же серии, так как имеет один корень с христианством – Иудейство. Просто правители серых создали иллюзию выбора религии, чтобы потом легче было сталкивать народы лбами. Только при христианизации Киевской Руси за 12 лет, из 12 миллионов населения уничтожили 9 миллионов. В собственной стране собственный народ потомки Малки (матери князя Владимира Великого), она была дочерью раввина, то есть слугой серых и поэтому в летописях князя часто называют равич-рабич. Многие переводят это, как Владимир сын рабыни, но забывают, что на Руси никогда рабов не было, превратили в рабов, введя так называемое крепостное право.

Казаки жили в степи. У них была своя степная демократия. Именно на ней строилась вера в Бога Небесного. Выборность начиналась в станицах, со станичного круга. С выборов (с круга) выходил в мир и каган, и митрополит-абыс, и правитель земель, и атаман юрта. Власть избранного освящалась духовенством. «Абишик» («абизик») назывался этот ритуал. Вольнолюбивые казаки, дети степи, сохранили свободу и практически до 17 века вели борьбу с рабской христианской идеологией. Вспомним только восстание атамана Разина и атамана Ляли[4] сжигавшего христианские (никонианские) монастыри и церкви (так же как и мечети), восстание донского атамана Илейки (Горчакова) поднявшего Дон и Поволжье за восстановление ведической славяно-арийской веры (после него был подписан указ царя Алексея Михайловича (тишайшего) об уничтожении у казаков волхвов-характерников и насаждении поповщины).

Степан Тимофеевич Разин[5] родился в 1630 году в черкасской станице Зимовейская ( ноне станица Пугачёвская Котельниковского района Волгоградской области) в семье 'старых', зажиточных казаков, вторым сыном. Старшим был брат Иван, а младший братом был Фрол. Крёстным отцом у Степана был Донской Атаман КорнилаЯковлев. Уже в юности Степан отличался прилежностью и настойчивостью. Знал польский, татарский и калмыцкий языки. В 1658 был в числе черкасских казаков, направленных в Москву в Посольский приказ. В 1661 вместе с атаманом Ф.Буданом вел переговоры с калмыками о заключении мира и совместных действиях против татар. В 1662 стал атаманом, в 1662–1663 его казаки ходили против турок и крымчан, участвовали в битве при Молочных Водах на Крымском перешейке. Вернулся на Дон с богатыми трофеями и пленными. В 1665 воевода и кн. Ю.А.Долгоруков повесил старшего брата Разина Ивана за самовольный уход с казаками на Дон во время русско-польской войны, а Степан Тимофеевич в то время занимал видное место среди донских старшин. Советские биографы пишут,"... как и за всяким казаком, за Тимофеем Разинвым (Разей) (отцом Степана) числилось не мало грехов, потому он дал обет совершить паломничество в Соловецкий монастырь, 'помолиться преподобным отцам Изосиме и Савватее." 'однако исходя из вышесказанного можно утверждать, что как отец собирался идти не столько замаливать грехи, а сколь утвердиться в вере. Выполнять обет пришлось Степану одному: батя умер. Первое документальное свидетельство о Разине относится к 1652 году, когда он просил отпуск для поездки в Соловецкий монастырь. В составе зимовых [6] станиц. Степан Разин в 1652, 1658 и 1661 побывал в Москве.

Словесный портрет Разина составил не раз его видевший голландский парусный мастер Ян Стрейс: «Это был высокий и степенный мужчина крепкого телосложения с высокомерным прямым лицом. Он держался скромно, с большой строгостью». В 1661 годах совершил второе паломничества в Соловецкий монастырь. Начиналась реформа Никона и судя по всему Степан получил какие-то просьбы или указания от монахов монастыря, а может быть монахи предупреждали его о приближающих событиях по реформе церкви и укрепили в нём веру. В 1663 году, возглавляя казачий отряд, который совершил совместно с запорожцами и калмыкамипоход под Перекоп против крымских татар. Атаманом он был удачливым и получил известность на Дону. Кроме того, зная татарский и калмыцкий языки, Разин неоднократно успешно участвовал в переговорах с калмыцкими предводителями (тайшами). В 1665г. был казнён его старшего брата Ивана по приказу воеводы князя Юрия Алексеевича Долгорукова за попытку вместе с отрядом казаков самовольно покинуть театр военных действий против поляков. Собрав «ватагу» в 600 чел., Степан Тимофеевич отправился весной 1667 от Зимовейского городка под Царицыном вверх по Дону, по пути грабя казенные струги с товарами и дома богатых казаков.

Предприятие именовалось «поход за зипунами» и было нарушением данного донскими казаками московским властям обещания «отстать от воровства». «Ватага» быстро выросла до 2 тыс. чел. на 30 стругах. Хитростью захватив Яик, Разин казнил 170 чел., видевших в его войске «воровское полчище» и пополнил «ватагу» сочувствующими из местного населения.Заложив стан между реками Тишини и Иловни, реорганизовал «войско», придав ему черты регулярного, разделенного на сотни и десятки во главе с сотниками и десятниками. Всех, кто встречался его «ватаге» и не хотел идти с нею, распоряжался «жечь огнем и заколачивать до смерти». Несмотря на жестокость, остался в народной памяти щедрым, приветливым, оделявшим бедных и голодных. Его считали колдуном, верили в его силу и счастье, именовали «батюшкой». В 1667–1669 Разин совершил персидский поход, разбив флот иранского шахаи обретя опыт «казацкой войны» (засады, налеты, обходные маневры). Казаки сжигали села и деревни дагестанских татар, убивали жителей, разоряли имущество. Взяв Баку, Дербент. Решет, Фарабат, Астрабат, Разин набрал пленных, среди них оказалась дочь Менеды-хана. Ее он сделал наложницей, затем расправился с ней, доказывая атаманскую удаль. В августе-сентябре 1669, вернувшись на Дон, построил себе «со товарищи» крепость на острове – городок Кагальник. На нем разинская «ватага» и он сам раздавала добытые военные трофеи, зовя в казачье войско, маня богатством и удалью. К тому времени резко возрос авторитет Разина как атамана. В стан к нему с разных сторон стали стекаться не только казаки, но и толпы беглых из России. Таким образом самым влиятельным человеко в Войске стал Степан Тимофеевич Разин, а не атаман Яковлев.

Попытка московского правительства наказать строптивцев, прекратив подвоз хлеба на Дон, лишь добавила Разину сторонников.

В мае 1670 года на «большем круге» атаман объявил, что намерен «итти з Дону на Волгу, а с Волги итти в Русь... чтоб... из Московского государства вывесть изменников бояр и думных людей и в городах воевод и приказных людей», дать свободу «чорным людем». Судя по всему Разин был из семьи волхвов и будучи тайным волхвом как Сергий Радонежский, не зря же в народе Степана Разина считали "заговорённым от пули и сабли"и надели его чудодейственной силой[7],выполнял поручение монаховСпасо-Преображе?нскиго Солове?цкого монасты?ря.организовать военный поход на Москву и принудить царя отказаться от никонианской реформы и тем самым защитить веру светлую, православную Сергия Радонежского, как на Руси, так и на Дону, а заодно однозащитить православный Дон от посягательств на казачью волю и землю со стороны царяи не допустить преданию смерти казаков волхвов-характерников..

И вот что интересно. В то время как Степан Разин в борьбе с царём опирался на низовых казаков, а не на верховых, то атаман Булавин, наоборот, в своей борьбе с царём опирался на верховых казаков, а не низовых.

Для осуществления задуманного Разиным похода на Москву ему были нужны деньги. Именно для этого Степан Разин и сделал набег на Персию. Теперь имея возможность платить он решился на поход, что бы вернуть православную веру и так же как и в1612г посадить в Москве православного царя. Монахи, судя по всему ему посоветовали, объявить о том. что с ним царевич Алексей. Кроме того, зная , что бывший патриарх Никон попал в царскую опалу, распустить слух, что и он с ними. Что касается сжигания монастырей, убийство никонианских монахов и попов, то это была месть, за те муки которые претепевали не желающие принять новую никоновскую веру, Даже под страшными пытками и на плахе Степан Тимофеевич проявил исключительную силу воли и не выдал никого из своих духовных наставников.

Степан Тимофеевич Разин пострадал за веру православную, за казачество и народ русский Вечная ему память во веки веков. Нонешние казаки должны брать с него пример.по твёрдости в православной казачьей вере, вере Сергея Радонежского, исповедывать её и стоять за неё до последнего вздоха . И тогда мы преодалем все неурядицы, созданные тайными и явными врагами казачества и победим любого супостата, в какие бы одежды он не рядился.!


ПРИЛОЖЕНИЕ

Встречающееся в тексте слово христианство в продолжении своего многовекового существования употреблялось в разных смыслах. Так хрестианство (раннее или истинное христианство) во время жизни Йешуа (Христа)было сектой иудаизма.Имя «Иисус Христос» появилось во II веке, до этого его звали Йешуа. Христиане отрицали существование богов и отвергали любую мораль! Они называли себя атеистами, прятались в катакомбах, их считали дном общества. Между словами «христианин» и «иудеянин» не было различия. Слова «христианин» и «иудеянин» были равнозначными, они не отличались Учением первых христиан был Ветхий завет, на который и опирался Христос. Иисус Христос сказал:
- «Я ведь послан только к погибшим овцам дома Израилева. Нехорошо же будет забрать хлеб у детей и отдать псам» (имеются ввиду другие народы, в словах Иисуса проявляется влияние негативной иудейской среды или же они были искажены при написании Евангелия). Женщина ответила ему: «Но и псы едят крохи, которые падают со стола хозяев». После этого Иисус помог ей. Евангелие от Иоанна гл. 5 42. «но знаю вас (имеются в виду серые), вы не имеете в себе любви к Богу». Евангелие от Иоанна гл. 8. 44 «Иисус сказал иудеям: Ваш отец дьявол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине. ...47... Вы потому не слушаете, что вы не от (светлого) бога».

Но апостол Павел (настоящее имя Савл, который и апостолом то не был, но был истинным слугой Яхве) извратил миссию Иисуса Христа и создал свое учение (из 28 книг нового завета 16 принадлежат ему) – христианство (которое ничего общего с Иисусом не имеет). Это учение очень удобное для порабощения других народов и превращения их в рабов здесь, а потом дальше в Эдеме. Мусульманство из той же серии, так как имеет один корень с христианством – Иудейство. Затем после его распятия христиане получили в Риме прозвище "жидовствующие христиане". Именно к ним, к жидовствующим христианам, в далеком Риме, столице империи и обратился апостол Павел со своим «Посланием к римлянам»! Так в четвертая глава этого «Послания» посвящена обрезанию, обязательному для христиан. Там есть, например, такие слова: «И знак обрезания он получил как печать праведную через веру». Или: «Блаженство это относится к обрезанию». Обрезание в то время и считалось крещением, то есть приобщением к христианству.. Многое о Христе стало известно благодаря стараниям апостола Павла, который жил после Христа. Но… он, как утверждает Церковь, якобы «видел и слышал» Христа, даже разговаривал с ним, находясь в неком экстатическом переживании… Позже число «собеседников» и «очевидцев» Христа выросло в десятки раз. И каждый старался сообщить о своей «встрече»… Были написаны книги и не признанные позже (апокрифические) Евангелия. Во время молитв «чистые» христиане по завету Христа употребляли только древнееврейские слова. Кроме синагог, христиане, чуть отдалившиеся от иудаизма, иных ритуальных мест придумать не могли и не имели права. Из праздников истинные христиане выделяют субботу в продолжение всего года, а также Пурим (Мардохеевы дни), иудейскую пасху с мацой и некоторые другие праздники. В России "чистые христиане" сохранились и известны под именем секты "жидовствующих" У субботников все по древним заветам Библии! Как было при Христе. [8]

Начало «обновления» раннего христианства положили армянский Григорий Просветитель и его внук епископ Григорис (известный под именем святой Георгий).Именно с проповеди епископа Григориса началось духовное общение «западной» и «восточной» культур, которое затем и привело к традиционному христианству. . Тюркскому духовенству были известны другие сыновья Тенгри-хана, и византийские политики учли это обстоятельство в своих замыслах. Признав Христа за сына Тенгри, тюрки беспечно, в угоду союзникам создали у себя в IV веке христианскую Церковь (видимо, речь идет о Церкви Кавказской Албании), ее представитель был на II Вселенском соборе 381 года, что запротоколировано в актах Собора. Наверняка, был он и на Соборе 325 года. На I Вселенском соборе 325 года византийский император Константин приказал христианам считать Христа не только сыном Бога, но и равным Богу-Отцу. Именно приказал, свою позицию «единосущности» обосновав так: «…определениям самодержца, направленным к защите истины, противиться не должно». Примечательно, идея Константина не была новой, в 268 году ее уже высказывали, обсуждали и… отвергли на Антиохийском соборе, признав абсолютно еретической. Но это не остановило византийский императора, мечтавший о всемирном господстве. Для этого он вознамерился украсть чужого бога. Вот почему император Константин придумал «новое» христианство, в котором присутствовал бы и всесильный Бог, Создатель мира сего. Создавая государственную Церковь, император Константин устраивать целые спектакли, показывая личную дружбу своего императора с Богом — якобы ему «Бог дивно, посредством видений, открывал умыслы» врагов, «многократно удостаивал его богоявлений». Это был откровенный балаган… Точно так же в наше время создается образ народного заступника, святого страдальца за народ, вождя али президента. Придуманное Павлом по приказу императора в Византии христианство получило наименование Византийского или греческого христианства. Об этом христианстве так пишет великий русский писатель Лев Николаевич Толстой. Так в своей статье "Христианство и паулиантство" он пишет: ...что это ничтожное и лживое учение заняло место великого вечного и истинного учения Христа и даже на много веков скрыло его от сознания большинства людей... учения Христа и Павла показывают несовместимость великого, всемирного учения, с мелкой, сектантской, случайной, задорной проповедью непросвещенного, самоуверенного и мелко-тщеславного, хвастливого и ловкого еврея... Там, где в евангелии признается равенство всех людей и говорится - что велико перед людьми, мерзость перед Богом. Павел учит повиновению властям, признавая их от Бога, так что противящийся власти противится Божию установлению... Христос говорит: «Не клянись вовсе и кесарю отдавай только то, что кесарево, а то, что Богово — твоя душа — не отдавай никому».

Павел говорит: «Всякая душа да будет покорна высшим властям: ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены»(Римл. XIII, 1, 2)... Основа учения Христа в том, что главная и единственная обязанность человека есть исполнение воли Бога, то есть любви к людям. - Основа учения Павла в том, что единственная обязанность человека — это вера в то, что Христос своей смертью искупил и искупает грехи людей... - По учению Христа, награда за перенесение своей жизни в духовную сущность каждого человека есть радостная свобода этого сознания соединения с Богом. - По учению Павла, награда доброй жизни не здесь, а в будущем, посмертном состоянии. По учению Павла, жить доброй жизнью надо, главное, для того, чтобы получить за это награду «там»...

Основа учения Христа — истина, смысл — назначение жизни.
Основа учения Павла — расчет и фантазия[9]

Ну, что, Гопода казак! Ничего привычного не узнаёте? Как говорится имеющий уши да услышит, имеющий глаза да прочтёт, а имеющий ум призадумается!В письме Л.Н. Толстого учителю А.И. Дворянскому о том, как религией мы калечим души детей читаем:... Чистый, невинный, не обманутый и еще не обманывающий ребенок приходит к вам, к человеку, пожившему и обладающему или могущему обладать всем знанием, доступным в наше время человечеству, и спрашивает о тех основах, которыми должен человек руководствоваться в этой жизни... Мы отвечаем ему на эти вопросы грубой, несвязной, часто просто глупой и, главное, жестокой еврейской легендой,... Мы рассказываем ему, внушая ему, что это святая истина, то, что, мы знаем, не могло быть и что не имеет для нас никакого смысла, что 6000 лет тому назад какое-то странное, дикое существо, которое мы называем богом, вздумало сотворить мир, сотворило его и человека, и что человек согрешил, злой бог наказал его и всех нас за это, потом выкупил у самого себя смертью своего сына, и что наше главное дело состоит в том, чтобы умилостивить этого бога и избавиться от тех страданий, на которые он обрек нас... У ребенка есть смутное представление о том, что есть то начало всего... которое свойственно разумным людям. И вдруг вместо этого ему говорят, что начало это есть не что иное, как какое-то личное самодурное и страшно злое существо — еврейский бог... Правительству, правящим, властвующим классам нужен этот обман, с ним неразрывно связана их власть, и потому правящие классы всегда стоят за то, чтобы этот обман производился над детьми и поддерживался бы усиленной гипнотизацией над взрослыми; людям же, желающим не поддержания ложного общественного устройства, а, напротив, изменения его, и, главное, желающим блага тем детям, с которыми они входят в общение, нужно всеми силами стараться избавить детей от этого ужасного обмана... Если же бы мне нужно было сейчас передать ребенку сущность религиозного учения, которое я считаю истиной, я бы сказал ему, что мы пришли в этот мир и живем в нем не по своей воле, а по воле того, что мы называем богом, и что поэтому нам будет хорошо только тогда, когда мы будем исполнять эту волю.

Воля же состоит в том, чтобы мы все были счастливы. Для того же, чтобы мы все были счастливы, есть только одно средство: надо, чтобы каждый поступал с другими так, как он желал бы, чтобы поступали с ним. На вопрос же о том, как произошел мир, что ожидает нас после смерти, я отвечал бы на первый признанием своего неведения и неправильности такого вопроса (во всем буддийском мире не существует этого вопроса); на второй же отвечал бы предположением о том, что воля призвавшего нас в эту жизнь для нашего блага ведет нас куда-то через смерть, вероятно, для той же цели... Очень рад буду, если выраженные мною мысли пригодятся вамЛев Толстой, 13 декабря 1899 г.

А теперь господа казаки, особливо которые принуждают своих детей к нонешнему христианству, призадумайтесь над выше написанным, ежели вы только добра желаете своим чадушкам. Чай, не глупый был человек Лев Николаевич Толстой. А от себя добавлю. Вера наша православная. Создал её и через своих учеников распространил её по Руси и Дону наш соотечественник, святой подвижник христов, преподобный Сергий Радонежский. Донские казаки энту веру приняли как родную ещё до 1380 года. Вот её, а не павлианства с никонианством, навязанного московскими царями, и надо и держаться. В добрый час. С Богом!

Сергей Гончаров

 

[1] Исихия с греческого значит "тишина. Тишина как от мира, от страстей, так и просто от внешних раздражителей на уровне глаза и уха. Сергий Радонежский - был и остается важнейшим духовным авторитетом русского православия.

[2] Преп. Зосима родился в селе Толвуе Новгородской губернии близ Онежского озера. Родители его Гавриил и Мария, зажиточные землевладельцы были люди благочестивые. Преп. Зосима в ранней молодости постригся в Палеостровском Рождественском монастыре, хотя продолжал жить в миру вместе со своими родителями. Когда они умерли, он роздал свое имущество и ушел на дальний север, где в Сумской волости чудесно встретился с аввой Германом (1436 г.).

[3] http://fizrazvitie.ru/2012/02/sergij-radonegskij-volhv.html

 

[4] Не заплативших выкупа купцов грабили. Ляля, по преданиям, никого не убивал, хотя держал в страхе не только местных богачей, но и удальцов своей банды. Он был резким и властным, не терпел неподчинения. Предание так рисует его портрет: "Это был широкоплечий, мускулистый мужик среднего роста; лицо загорелое, грубое; глаза черные под кустистыми нахмуренными бровями; волосы темные".

[5] Фамилия Разин обладает следующими ярко выраженными признаками:
Божественный, Везучий, Красноречивый, Фантастический, Жизнелюбивый, Непредсказуемый, Властный, Откровенный, Масштабный, Частый. Фоносемантический анализ фамилии Разин выявил, что фамилия Разин имеет пятнадцать ярковыраженных фоносемантических признаков:мужественное, храброе, большое, величественное, страшное, злое, громкое, шероховатое, грубое, яркое, холодное, сильное, активное, тяжёлое, могучее. Фамилия Разин имеет богатейшую историю, которая является ярким свидетельством взаимодействия различных национальных культур.По одной из версий, родовое имя Разиных принадлежит к интереснейшей группе фамилий, произошедших от «мирских» имен, Согласно этой гипотезе, исследуемая фамилия была образована в качестве отчества от личного именования предка Разя. Данное прозвание, по обыкновению, служило указанием на особую манеру говора человека и присваивалось тому, кто в своей речи вместо слов «разве», «неужели» произносил диалектное «разь»/«разя». Другие исследователи полагают, что наследственное имя Разиных входит в категорию фамилий, построенных от христианских имен. В таком случае, исследуемая фамилия появилась от «народной» формы распространенного в старину имени Разумник. В то же время, вполне могло статься, что Разей именовали обладателя имени Эразм, содержащегося в католическом календаре. Указанное именование пришло в церковные святцы из Древней Греции и в переводе на русский язык звучит как «милый». Вместе с тем, имеется суждение, что истоки фамильного имени Разиных следует искать в тюркском именнике. По этой версии, исследуемая фамилия восходит к мусульманскому имени Рази, что переводится с арабского языка как «любимый, желанный» или «довольный, удовлетворенный». Впрочем, существовало и самостоятельное арабо-персидское имя Разин («скромный, спокойный, сдержанный, серьезный»), которое могло перейти в форму наследственного прозвания без изменений, так как его окончание совпало с фамильным суффиксом «ин», характерным для русской ономастики.

[6] Зимовая станица — специальное казачье посольство к союзникам, в первую очередь, в Московское государство, сношение с которым поддерживалось с 17 в. через Посольский приказ. Называлась зимовой, поскольку посольство отправлялось в Москву обыкновенно зимой, а возвращалось весной по талой воде. В зимовые станицы включалось от 80 до 150 казаков. Отряжались они почти ежегодно для получения от русского царя жалования, огнестрельных припасов, хлебного довольствия и т.п. Кроме того, для доставки в Москву экстренных сообщений, трофеев, пленных, царских подарков несколько раз в год отправлялись легкие станицы. Все прибывавшие в Москву станицы принимались с большим почетом и содержались за счет русской казны. Всем станичникам с учетом статуса каждого «при приеме» и «на отпуске» вручались ценные подарки (ткани, меха, оружие, серебряные ковши и братины, именные наградные сабли и т.п.

[7] Он по христиански, был как бы как дьявол, а по - нашему казак - характерник. Стреляют в него, стреляют. «Стой-ко те!»—крикнет он. Перестанут стрелять они, и снимет он с себя одежды, повытряхнет пули и отдаст назад; а если сам стреляет, то как «прядь» делает. Сенька и сам заговаривал от пуль. Слава о его похожденьях и о хорошей жизни у него была на всю Рассею. Говорили что Сенька Разин из осилков (богатырей великанов) был и помер своею смертью.( Русский народ» изд. 1904г.)

[8] Мурад Аджи. Европа, тюрки, Великая Степь "Тенгри-хан и названный сын его Христос" http://historylib.org/historybooks/Murad-Adzhi-_Evropa--tyurki--Velikaya-Step/17

[9] Л.Н. Толстого «Почему христианские народы вообще и в особенности русский находятся теперь в бедственном положении», 1907 год

Наш канал на YouTube:

 
Русские традиции - Russian traditions
Группа Facebook · 1 295 участников
Присоединиться к группе