Русские традиции - Альманах русской традиционной культуры

Статьи по вопросам казачества

За какую веру сложил свою непокорную голову донской атаман Степан Тимофеевич Разин

вкл. . Опубликовано в Казачество Просмотров: 1256

"Ой вы гой еси, казаки братцы, добры молодцы!
Послушайте вы, казаченьки, своего атаманушки,
Меня, Степанушку сына Тимофеевича, Разина..."

Песня о Разине XVII века

Несмотря на то, что в начале двадцать первого столетия Россия все еще продолжает оставаться в плену так называемой демократической идеи, в недрах россиянского социума все ярче и ярче начинают себя проявлять, не чуждые коллективному сознанию россиян, а вполне конкретные проказачьи настроения. Это заставляет серьезно задуматься не только прозападную правящую элиту, которая посредством тотального оболванивания и зомбирования продолжает управлять россиянским обществом, но и тех граждан, которым далеко не безразлична судьба страны в будущем. Возникает вопрос: какие силы разыгрывают казачью карту России, откуда они взялись? И какими располагают средствами они для проведения в жизнь своего казачьего проекта? Понятно, что Черносотенцы или Союз Русского Народа как другие подобные им политические течения всего лишь видимое проявление тех сил, не более. Нас должно интересовать: кто стоит за ними? Пожалуйста: в авангарде возрождения казачества сегодня стоит известная всему миру РПЦ объявившая себя единственной идеологической базой будущего возрождющегося казачества. Возможно, для бывшего советского человека, атеиста, духовно сгнившего, наивного мещанина - обывателя, такое понимание происходящего достаточно. Замкнуть все казачьи потуги на РПЦ не так уж сложно. Тем более нет дыма без огня: Русская Православная Церковь действительно ярый сторонник казачества, что видно невооруженный глазом. Достаточно заглянуть в интернет и послушать, что говорят церковники в средствах массовой информации. И все-таки было бы наивно считать, что основной движущей силой возрождения Россиянского казачества является только РПЦ. При внимательном рассмотрении за РПЦ просматриваются еще какие-то силы. Но какие? Вот в чем вопрос? Их то и пытаются скрыть те, кто взялся в России за так называемое "возрождение казачества". Упомянутая выше РПЦ, как показывает жизнь, в своих высших кругах начинает догадываться о темном влиянии. Но хватит ли мужества и мудрости у РПЦ отмежеваться от них, а еще лучше показать разрушительный характер этих сил самим казакам? Пока это остается под вопросом. А сейчас чтобы не быть голословным, давайте вспомним, кого предлагают казачеству в качестве Войсковых атаманов и откуда они появляются. Так атаманом Всевеликого Войска Донского многие годы был некто Виктор Водолацкий, пожалованный кремлём генеральским чином за "великие заслуги и верную службу кремлю", исключённый азовскими казаками из казачества за предательство казачьего дела, тем не менее, это не помешало ему ещё долгое время оставаться Войсковым атаманом. Али взять другого Войскового атамана бывшего прапорщика конвойный службы Козицина ноне самозванного маршала, али генералисимуса. Возникает вопрос: Откуда у них деньги и кто им их даёт? А разве на Дону нет кроме них других казаков известных своей добродетелью и доблестью? Наверняка есть. Тогда спрашивается: почему их нет на вершине власти? Да потому что: во-первых, кто они такие, чтобы стоять у кормила российской антирусской власти? Попробуй, дай им право управления, они науправляют! Опять все надо будет начинать сначала. И, во-вторых, у потомственных казаков имеется высокая вероятность устойчивости психики. Здесь вообще беда! Как таких атаманов заставить плясать под свою дудку?

Ставку надо делать на людей покладистых и управляемых. Вопрос совсем не в казачьей потомственности, а в устройстве их психики. Последствия управления нонешними, так сказать, "великими" атаманами будут ещё долго ощущаться в казачестве. Что это: шкурничество, огромное чистолюбие, глупость али трусость? А может и не то и не другое. Просто мощное влияние на них чужой воли, и не умение, а может быть и не желание, такой воли противостоять. Тогда возникает вопрос кем? Какая такая сила, которая в наши дни, запросто управляет Войсковыми атаманами и РПЦ. Религиозная реформа, проведённая патриархом Никоном, разорвала Россию пополам. Усилиями пришедших, к власти в результате русской смуты династии Романовых как казаки, так и весь русский народ лишились своего много тысячелетнего прошлого. Была разрушена церковь Сергия Радонежского - церковь жизни и процветания, уничтожен проект Великой Святой Руси. Была навязана силой и внедрена церковь Византии и мистическая идеология разложившегося изнутри общества. Русские люди не принявшие ее стали раскольниками- старообрядцами. Во время никонианства произошла духовная катастрофа и погиб цвет, как русского, так и казачьего общества. Погибали граждане и казаки, такие как Степан Разин, атаман Болотников и другие казачьи атаманы верные Руси, ее духу, стойкие и непокорные. По данным современной исторической науки Россия за полстолетия религиозной смуты потеряла до четверти своего населения.

Чтобы управлять миром надо его сначала объединить. Этим-то и были заняты из столетия в столетие так называемые «собиратели власти», или, по - современному, глобализаторы. Именно для своей идеи, утверждения будущего всепланетарного единовластия и было выдумано то самое, единобожие, в форме иудаизма, которое позднее экстраполировалось в христианство, а в VII веке и в ислам. Схема проста, ее без труда приняло коллективное бессознательное населения планеты: если в мире царит один Бог, а на небе светит одно солнце, то на Земле вполне логичен один правитель. Тем более, если он является представителем «избранного Богом народа». Вот почему иудеи и христиане, а позднее и мусульмане искореняли огнем и мечом любое многобожие. Сегодня, все средства управления человеческим обществом в связи с начавшимся процессом глобализации и доминированием христианской атлантической цивилизации, могут быть разделены на группы, иерархия приоритетов которых строится от наиболее эффективных к наименее действенным.

1. Оккультное воздействие.
2. Воздействие на генетические программы народов и в целом на генофонд человечества.
3. Информация мировоззренческого характера.
4. Информация летописного хронологического характера всех отраслей культуры и всех отраслей знания.
5. Информация фактоописательного характера.
6. Экономические процессы.
7. Средства геноцида, поражающие не только ныне живущих, но и последующие поколения (алкоголь, наркотики).
8. Силовые средства воздействия (война, различные виды террора).

Надиудейская верхушка еще задолго до того как легионы Рима остановили свое продвижение, сделала ставку на иную теперь уже не на военную силу: свои надежды она связала с общей для всего мира религиозной идеологией. А того, чем располагал Рим (имеется ввиду территория), для становления этой, неведомой для народов Европы, объединительной силы было достаточно. Надиудейские кукловоды создавали и укрепляли свое детище – христианские общины. Великая Русь или Русколань вплоть до десятого века оставалась единственной солнечной державой планеты. Князь Владимир попытался навязать Восточной Руси Лунный культ. Но народ, тем более жрецы, его не приняли, кровавые жертвоприношения на Русской земле не прошли. Дискриминация древней солнечной религии посредством лунного миропонимания не состоялась. Тогда Владимир равноапостольный, и распорядился искоренить непокорное ему жречество, сжечь все древние летописи и книги и силой заставить народ принять родившееся из иудаизма христианство. Но, несмотря на великую смуту 988 года, на вековую борьбу солнечной Руси с идеологической инъекцией Запада, русский народ так и не стал лунником - холодным расчетливым материалистом. Лунная инъекция на просторах Северной империи так и не восторжествовала. Не зря нас русских на Западе с презрением называют язычниками. Уже в четырнадцатом веке из религиозного ведического и христианского дуализма, усилиями Сергия Радонежского, родилось совершенно новое жизнеутверждающее христианское православие. Русская древняя ведическая вера перешла на христианскую лексику.

Ведь в своей чистоте учение Христа тоже было ведическим, значит, и солнечным. Но лунники не смирились. Сохранение духовности на Руси означало не полную власть темных. Срочно нужна была еще одна религиозная реформа. И как воздух необходим был управляемый Западом государь. Его то и нашли в лице Михаила Романова. Конечно, откат назад многое изменил, но опять далеко не все. Солнечное мировоззрение продолжало жить в сердце русского народа и казачества и продолжал оставаться для западника все тем же странным человеком с совестью, честью, благородством, словом, язычником и опасным идеалистом. Значит, нужна была еще одна идеологическая реформа. Запад решил: лучше всего навязать народу религию атеизма. Но и она мало помогла. Страна утонула в крови. Погибли лучшие люди нации, но ведическое солнечное мировосприятие в душе народа сохранилось. — Что с ним делать, с этим непокорным народом? - недоумевал Запад. - Он неисправим, поэтому лучше всего его поголовно уничтожить, Но как? На полях сражений эти русские непобедимы.

За кордоном решили заставить жить солнечников русских в стиле бездуховных, жестоких и продажных лунников. Идея оказалась гениальной. Теперь сама психология стала убийцей народа ее носителя. В этом деле главным был захват государственной власти. И отнюдь не приезжими с презираемого русскими Запада. А своими же, гражданами России, только не коренной национальности, а той самой, о появлении которой, когда-то, еще в четырнадцатом веке до н. э. предупреждал русских царей Аменхотеп IV. Основным средством влияния на правителей гоев для иудеев были и остаются (и упаси Боже, если это уйдет в будущее) законы психологии и тайное оккультное знание. Ведь недаром, иудаизм складывался из трех частей: Торы - истории евреев, Талмуда - тайного в древности устного толкования Торы (якобы талмудическое устное толкование Библии — Торы дал сам Моисей) и Каббалы - мистического учения. Каббалой владеет каждый раввин Первосвященник - самый сильный из всего раввината, только он обладает глубинными сокровенными тайнами Каббалы. Для управления же христианами, которые в свое время уничтожили европейских, североафриканских, азиатских жрецов и магов, кроме того, с подачи своих надиудейских хозяев, сожгли на кострах всех способных к пониманию эзотерического знания людей, было достаточно и скромного знания Каббалы. Как мы упомянули выше, таким уровнем тайного учения владеет почти каждый раввин.

Одним словом, западноевропейская цивилизация действиями христианских подвижников и святых, оказалась перед лицом иудейских эзотериков совершенно незащищенной. многие ученые недоумевают - зачем было папству организовывать в Европе святую инквизицию? А: за тем, чтобы народные массы не догадались, что с ними происходит, и кто за всем этим стоит. Но есть и вторая половина ответа. Нужно было расчистить место для насаждения тайных оккультных масонских лож. Масоны всегда оккультисты, признают они это или нет, значения не имеет. Каждая масонская ложа имеет свой, эзотерический, построенный на иудейской Каббале, особый, закрытый от большинства рядовых подмастерьев отдел. Так вот, чтобы эзотерические масонские кланы сложились и начали функционировать, для них в течение четырех веков, кострами инквизиции и шло искоренение всех способных к эзотерическому знанию граждан. Поле деятельности должно быть чистым, иначе могут возникнуть сбои.

Масоны в своем большинстве христиане, основную их массу составляют преданные гои.

Теперь обратим своё внимание на крещение Руси. Как мы помним из школьного курса истории Олега, среднего сына Светослава убил его старший брат Ярополк. Убийство Олега было закономерным. Он пошел своим характером и психической силой в отца. Христианские кукловоды и их хозяева понимали: если Олега народ выберет на великое княжение, то может повториться то, что уже было, когда у власти стоял император Руси Светослав. Русь не примет христианства и снова обрушится всей своей силой на западные империи. Следовательно, война продолжится. И кто в ней окажется победителем неизвестно. Поэтому управляемый христианами и их хозяевами Ярополк торопился. Он избавился от Олега, думая, что избавляется от конкурента. Но, фактически, со смертью этого молодого князя Русь лишилась своей последней надежды. Правда, в Новгороде еще оставался Владимир. Скрытный и непонятный молодой князь. После смерти Олега, он спешно бежал из Новгорода в Швецию и там завербовал себе наемную дружину. Читатель наверняка догадался, из чьих сундуков появились у Владимира деньги. Из тех же самых, которые оплачивали крестовые походы, смерть непокорных правителей, содержали и до сих пор содержат масонские ложи, которые и в настоящее время оплачивают процесс, надвигающийся на Землю, глобализацию. Чтобы содержать наемное войско средства должны быть немалые. Владимир же, как мы знаем, и сам в Новгороде был наемником.

В это время Ярополк боролся с печенегами. Он в 978 году полностью подчинил их своей власти. Расселил их оседло по югу Руси и занялся подготовкой к принятию империей христианства. По приказу Ярополка в Киеве началось преследование защитников древней ведической религии. В городе произошел раскол на две партии. Религиозная смута грозила перекинуться из южной столицы на всю страну. Вот-вот могла начаться гражданская война. Самым печальным было то, что и Ярополк и партия защищающая древнюю веру отстранили от законодательной власти светорусское национальное жречество. Ярополка можно понять. Он узурпировал власть и всеми силами пытался ее удержать. На силу наемной христианской дружины опирался и князь Владимир. У него была власть и, кроме этого, ему поверил народ. Во-первых, Ярополк после убийства брата потерял свою популярность, и, во-вторых, Владимир обещал укротить христианский бунт и восстановить древнюю веру предков. Возможно, поэтому и был оставлен христолюбец Ярополк своими воеводами. А его убийство братом Владимиром не стало для последнего тяжелым несмываемым грехом. И, действительно, после убийства Ярополка, новый властитель Руси, на месте Николаевской церкви в Киеве ставит капище Перуна. Вроде бы все идет по обещанному. Но есть одно большое НО! Из Скандинавии Владимир на Русь вернулся лунником. Теперь новый Великий князь от служителей своего Бога потребовал человеческих жертв. Понятно, что ведические руссы - солнечники такое требование князя тут же отстранили. Начался новый бунт, на этот раз уже ведический. Подняли его уцелевшие от прошлых репрессий Ярополка жрецы. Но выступление своих граждан Владимир подавил очень скоро. Он просто-напросто устроил охоту на «ведьм». Князь за пару лет истребил почти все святорусское жречество. Теперь дорога для наступления христианства была открыта.

Князю удалось крестить в новую религию свою дружину, крестить часть киевлян. Но до полной христианизации так и не дошло. На Руси его действиями была развязана междоусобная религиозная война. Самая настоящая гражданская война. Очень скоро она охватила всю страну. На подавление восстаний ведических провинций и охрану западных христианских миссионеров не хватало сил. И, поэтому, Владимир открыл границу. На Руси появились отряды христиан шведов, поляков, греков, датчан и даже генуэзцев. Под видом защиты христианства началась самая настоящая интервенция. Горели города, сметались с лица Земли деревни и села, вырубались под корень священные рощи. Эта война уничтожила в 1015 году своего зачинщика- князя узурпатора Владимира. Его убили в Чернигове, как предателя своей земли и разбойника. Но со смертью князя гражданская война не кончилась. Она продолжалась вплоть до прихода в Киев на Великое княжение Ярослава Мудрого, сына Владимира от Рогнеды, княгини из Полоцка. Ярослав Мудрый закрыл доступ на Русь христианским миссионерам. Своим родственникам на Западе он объяснил, что делает это ради мира, а не ради торжества язычества. Но в то же время тайно князь подвижник стал восстанавливать на Руси былую силу ведизма. Фактически, его усилиями были восстановлены ведические храмы, капища и священные рощи. Русские христиане, мусульмане и иудеи медленно, но верно вытеснялись из управления и армии. К концу правления Ярослава Русь была уже не христианской. Она, к великому огорчению Запада, снова стала ведической державой. И вновь начала набирать силу. Но если во времена Светослава Русь объединялась, росла и крепла, у Светослава вообще был план в противовес Западу, создание единого славянского царства, то обескровленная, потерявшая в великой смуте более половины своего населения Русь времен Ярослава Мудрого оказалась еще и раздробленной. Русь в 988 году крещение не приняла и оставалась в основной своей массе ведической. Кроме всего прочего, она смогла остановить агрессию Запада и превратить в союзников южных кипчаков - половцев. Таким образом, на пути глобализаторов к мировому господству несмотря ни на какие усилия так и остался непреодолимым русский рубеж.

У надиудейских кукловодов возник план бросить против русского медведя азиатского тигра. Одновременно с монголами к границам Великого Новгорода и его союзника Пскова двинулись католики шведы и орденские немцы. Христианизация Руси с помощью монголов пошла. Ига монгольского не было — нет. Его и не могло быть. Миф про монгольское иго придумали церковники, что бы как-то оправдать себя. Дело в том, что русская христианская церковь, сразу же после прихода монголов на Русь, пошла с ними на тесное сотрудничество. Например, Митрополит Киевский, после падения Киева в 1240 году, вместо того, чтобы переехать в новую столицу южной Руси-Галич, перебрался в завоеванный монголами Владимир. христианам монголы были нужны как воздух. Дело в том, что по договору с папской курией, пришельцы из Азии с христианами не воевали. Да и сами монгольские ханы были христианами. Воевали они с Русью ведической, но не со своими союзниками. И это зафиксировано в послании хана Узбека своим нукерам. Владыка Узбек написал прямо, чтобы его люди христиан не трогали, «ибо они за нас молятся». Как говорят в таких случаях - комментарии излишни. Вот и получилось, что тяжелая война с монголами с одной стороны истребляла ведических руссов – ариев, а с другой подталкивала население, чтобы избежать осложнений, спешно принимать спасительную для себя христианскую религию. Фактически приход на русскую землю монголов создал фактор еще большей княжеской усобицы. Те князья, которые стремились стать христианскими владыками, но до прихода монголов вынуждены были считаться с ведической общенародной элитой, в борьбе за власть и за христианизацию своих вотчин, видели в монголах союзников. Очень часто в месте с монгольскими ханами они расправлялись со своими ведическими родственниками: разоряли их города, жгли ведические села, насильно обращали русское население противников по вере, в христианство. Все это делалось с помощью монгольского огня и меча, в четырнадцатом веке процесс постепенной христианизации покатился и по землям Новгорода. А позднее и по территории Русско-Литовского княжества. Пятая колонна, поддерживаемая Ватиканом, свое дело делала.

Чтобы не лишить русский народ духовности, не превратить его под воздействием западной христианской идеологии в материализированных, живущих одним днем, равнодушных к своему будущему обывателей, совсем как сегодня, некоторые ведические жрецы стали действовать под христианских священников. Тем более, оболваненный и затравленный бесконечными гонениями на ведунов и волхвов, народ стал искать истины у новых «жрецов» от иноземной церкви. Таким «христианским подвижником» оказался и известный всем русским людям Сергий Радонежский.

Будучи высокопосвященным волхвом, этот псевдохристианин сумел за короткий срок превратить пришедшее на русскую землю христианство греческого толка с его раболепием, покорностью силе и власти, в совершенно иную религию. Православие Сергия Радонежского по своей сути перестало быть западным, оно превратилось в жизнеутверждающую солнечную религию торжества законов Прави и высшей космической справедливости...

А принятие Сергием Радонежским в противовес византийскому и римскому христианству арийского семейного института, расположило к нему и его жизнеутверждающему учению многих консервативно настроенных к новой религии граждан. Получилось так, что вокруг церкви Сергия Радонежского духовно разрозненная Русь стала объединяться. Теперь и ведические русские и христиане находили общий язык. Именно с его именем связывается концепция Святой Руси. Русь превращается в непосредственное продолжение Церкви, т.е. тела Бога. И подвижничество во имя этой - святой - сущности, каковой становится Русь, - есть подвижничество во имя Бога. Не только умная молитва, но любое праведное дело, в которое вкладываешь всю свою душу, - приводит к оБОЖЕнию - и к сотрудничеству с Богом. И на Руси таким гарантированно праведным делом является укрепление самой Руси, сохранение ее, как оплота Бога..По большому счету теперь ведическим русским и христианам не о чем было спорить, тем более убивать друг друга. Все основные христианские праздники на Руси являются наследием времен подвижничества Сергия Радонежского. И не навязаны они были народу, а наоборот сохранены для него. Пускай в иной форме, но суть их осталась прежней. Как ни рассуждай и что ни говори, а до сих пор в России красочно отличаются древние Комоятцы или Масленица, торжественно проходит праздник Ивана Купалы, живы в России и ведические Святки, празднуется даже Коляда! И это после третьего крещения, после Никонианской смуты.

Общие праздники ведических русских и христиан не разделяют эти религии, а наоборот объединяют. И это объединение, как и раньше, так и сейчас невольно из такого тандема исключает христианство. Наверняка этот механизм исключения был заложен в тандем двух религий еще волхвом Сергием. О Сергии Радонежском ортодоксальная наука говорит, что этот замечательный человек сумел объединить Русь перед лицом нового ордынского нашествия, чем и спас ее. Но тогда почему этого христианского подвижника, объединителя Руси, русская христианская церковь канонизировала только в девятнадцатом веке? Да и то под нажимом общественности.

В чем же вина этого христианского подвижника перед обществом? Перед русским обществом у него вины нет. Перед христианской церковью - несомненно! Западные кукловоды ожидали от Руси чего угодно. Допускали возникновение любой христианской секты, но им и в голову не приходило, что русские сумеют совместить, казалось бы, несовместимое, создать на своей земле ведическое христианство. Поначалу Запад даже растерялся. Но после осмысления случившегося темное жречество поняло, что имеет дело не с христианскими фанатиками, а с группой хорошо подготовленных волхвов, во главе которых стал игумен одного из русских монастырей Сергий Радонежский. Нужна была срочная его нейтрализация, кроме этого немедленное изменение религиозного курса Русского общества. Но как нейтрализовать сильных ведических магов? Эти люди могли за себя постоять.

К тому же группа Сергия Радонежского, переложив часть древнего ведического знания на христианские термины, создала тайное православное мистическое учение - исихазм[1], обучать которому стала все русское духовенство. Сергий Радонежский, развил исихазм Паламы. Обожение достигается не только умной молитвой, но и подвижнической самоотдачей, большим духовным напряжением практически в любом благом деле. Человек как бы приподнимается над обыденностью, начинает видеть мир многограннее, богаче, видеть внутренние пружины событий, вычленять существенное, видеть динамику происходящего от прошлого к будущему. Просветляется сама душа. Сергий Радонежский в истории нашего государства занимает особое место. Именно с его именем связывается концепция Святой Руси. Русь превращается в непосредственное продолжение Церкви, т.е. тела Бога. И подвижничество во имя этой - святой - сущности, каковой становится Русь, - есть подвижничество во имя Бога. Сама государственность Руси преобразовывалась в сравнении с классическими феодальными государственностями.

Русские становились не подданными, но должностными лицами этой государственности, как и князья, как и бояре, как и духовное сословие. Организация отношений в Святой Руси - на основе православной этики, одинаково касающейся и князя, и крестьянина. Только кому больше дано, с того больше и спросится. Важнейшей фигурой этого мощного строительства Святой Руси становится подвижник. Человек, который своим духовным усилием преодолевает сложности организации нового дела. На Руси возникла против оккультного влияния темного жречества мощная эзотерическая, нисколько не уступающая психическим силам Запада, защита. Надо было любой ценой дискредитировать учение русского подвижника и снова склонить чашу весов в свою пользу. Этим, используя законы управлениями занялись хозяева иудо-христианской цивилизации. А параллельно с ними взялись за ликвидацию ведической заразы в православии, объединенные в единый кулак, рыцарские орденские союзы. Тевтонский орден, заручившись поддержкой польских королей, вплотную придвинулся к границам ведического Великого Литовского или, как его называли в то время, Русско-Литовского княжества. На юге, в Карпатах, венгерские армии начали штурм крепостей еще свободной от христианства Волховской Руси. Но самым главным действием Запада против русского ведического православия было организованное им новое татаро-монгольское нашествие. На этот раз во главе с Мамаем. Хозяева иудо-христианской цивилизации решили против непокорной Руси снова применить силу. Благо эта сила находилась рядом, под боком. Огромный улус старшего сына Чингисхана-Джучи, управляемый Мамаем, не так давно принял ислам и был враждебно настроен ко всему христианскому.

Нужно было заставить Мамая двинуть свои войска на Русь, прежде всего, на Москву. Туда, откуда покатилась по русской земле вся эта православная Сергиевская зараза. На Западе, особенно в Константинополе, хорошо знали, что московский князь Дмитрий «подстрекаемый» Сергием Радонежским, настроен отмежевать Русскую православную церковь от византийской. Поставить над ней своего, московского патриарха и этим объединить в единое целое все русские земли.

С реформатором князем надо было покончить как можно скорее. Тем более что все попытки оккультного программирования князя оказались неудачными. Группа Сергия Радонежского прикрыла психику московского владыки надежно. Значит осталась одна надежда на войну. Западные психологи и оккультисты очень скоро убедили Мамая, что его война с Москвой настолько усилит Золотую Орду, что он как хан и полководец легко сможет соперничать с самим Тамерланом. От Мамая его союзники требовали одного: как можно скорее уничтожить Московскую Русь. Разрушить ее города, сжечь дотла села и деревни, не оставить камня на камне. Потом после гибели Московии всей силой навалиться на Новгородскую республику. Превратить в пустыню и ее. Тем более, что Мамаю помогут. В борьбе с Москвой на помощь ему придет литовский католик Ягайло. А в войне с Новгородом его поддержат Ливонские рыцари.

Не надо думать, что Московский князь Дмитрий не пытался вразумить Мамая. Русский князь понимал, что Запад толкает ордынского владыку на верную гибель. В своих посланиях он прямо говорил об этом хану. Но программированная психика властелина Золотой Орды доводов русского князя не принимала. весною 1380 года огромная степная рать Мамая двинулась от Волги к Дону. Именно по Дону шло воинство Мамая сметая все на своем пути, разрушая брошенные населением городки и крепости донских ас-саков, или, как их называли на Руси, кас-саков. Позднее казаков. Для ведического населения «Дона Ивановича» принятием ордою магометанства означало скорую гибель. Потомки древних ариев ас-саков или скифо-сарматов жители донского края при любых завоевателях жили независимо. Владея прекрасным, одинаково приспособленным для реки и моря флотом, в случае нападения врагов, они со всем своим скарбом уходили на острова. А после нашествия, договорившись с пришельцами снова заселяли разоренные брошенные земли. Конечно, донские ас-саки тем или иным завоевателям платили дань, но дань не была для них тяжкой. Традиционно давали ее конями и рыбой.

Ни один завоеватель не пытался уничтожить ассов Дона только по причине не согласия с их религией. Пошла на такое только Золотая Орда. Да и то после принятия ею ислама. И ас-саки с берегов своей священной реки ушли на Русь. Они покинули ее раньше нашествия Мамая. Поэтому Мамай, кочуя вдоль Дона, сжигал уже брошенные людьми селения.

На Руси же перед донским населением встал выбор - что делать? Остаться с христианами или пойти на поклон в Орду и принять ислам. Второе решение давало возможность снова вернуться на Дон. Но тогда надо будет воевать против великоруссов. Людей одной крови, одного языка и близкой культуры. Все решило знакомство ас-саков с христианством Сергия Радонежского. К своей радости дончаки большой разницы в новом учении, по сравнению с древней своей религией не увидели. Тем более православное христианство позволило сохранить традиционное донское самоуправление и институт волхования и даже ведические свадебные обряды.

И ас-саки Дона приняли решение - стать ведическими православными христианами и помочь русскому князю разгромить Золотую Орду. Все учли кукловоды Запада. Все, казалось бы, рассчитали, за все заплатили. Но вот этого фактора не учли. Не учли они, что живое учение Сергия Радонежского подарит Дмитрию Московскому отборный десятитысячный полк с Дона. Вернее не с Дона. Казаки собирались теперь со всех мест Руси, куда были вынуждены переехать. Но это дела не меняло. Десять тысяч, отважных, закалённых в боях воинов на рослых, конях собрались у стен Коломны и оттуда резвым маршем двинулись навстречу сорокатысячной литовской армии, идущего к Мамаю, Ягайло. В армии литовского католического князя более половины воинов были из Полоцкой Руси. Естественно христианство они не принимали, но, встретившись с казачьими разъездами, в разговорах поняли, что Московское христианство им не враг. Его даже приняли консервативные воинственные дончаки, так что воевать с Москвой не стоит. В армии Ягайло стал назревать бунт. И литовский полководец вынужден был двинуться назад в свое княжество. Добившись такой вот бескровной победы казачий десятитысячный корпус во главе с атаманом Тмаром, устремились вслед, ушедшему к берегам Дона, московскому войску. Казаки немного опоздали. Когда их конница появилась на берегу Дона, Куликовская битва была в разгаре. Походный атаман Тмар и его окружение видели, что левое крыло русских прогнулось, а у татар на Красном холме есть резервы. Кроме того, там же на холме лагерь и ставка самого хана. Тут же созрело скорое решение - атаковать Красный холм! И казаки, перейдя Дон, сходу набросились на последний резерв Мамая у лагеря. Почти в одно время с их ударом, родственник князя, ведун и полководец Боброк, обрушил свой запасной полк на измотанное долгой сечей правое крыло татарских туменов.

Боброк видел, что у Мамая на Красном холме есть свежие силы, но выхода не было, иначе русскому войску грозило окружение. Каково же было его удивление, когда с Красного холма, заглушая рев битвы, раздался мощный многоголосый хор. Ас-саки Дона, атакуя личный тумен Мамая, запели гимн Перуну. Через несколько минут гимн древнерусскому ведическому богу подхватило все русское войско. Пели его и ведуны, и христианские священники. Пели все. Пел и сам Боброк.

Над Куликовым полем 8 сентября 1380 года звучал гимн русской победы. О том, что русское войско, сражаясь с Мамаем, пело гимн Перуну написал даже Татищев. А казачьи летописи и песни рассказали, кто его начал петь и каким поражением мусульманам закончилась та грандиозная битва. Князь Дмитрий теперь уже Донской, после своей победы, стоя над телом погибшего атамана Тмара, то он поклялся донцам, что Дон Иванушка теперь их, они его завоевали своей кровью и его род, род потомков Рюрика, всегда будет считать эту землю только казачьей, и никогда эту . клятву не нарушит. Надо сказать, что русские московские владыки потомки Рюрика клятву князя Дмитрия сдержали.

Последний из Рюриковичей царь Иван Васильевич -Грозный за то, что казаки помогли ему покончить с ханствами Казанским и Астраханским, подарил им на владение Доном свою грамоту. Многие историки считают объединение Руси Сергием Радонежским как подвижничество русского святого в единении, перед наступающим из степи врагом, основных русских земель. Это произошло вокруг Москвы, в ту трудную годину объединились многие русские княжества. Но то было всего лишь следствием духовного единения русских. Сергию Радонежскому удалось примирить на Руси две враждующие между собой религии. Показать ведическим руссам, что истинное учение Христа ничего общего с западным христианством не имеет. Что Иисус никогда не учил жечь ведические храмы, организовывать крестовые походы и сжигать на кострах еретиков. Русским христианам же он показал, что истинное христианство, по своей сути, такое же космогоническое и глубокое учение, как и их древняя вера. Поэтому для религиозной вражды нет причин. И тем и другим надо объединиться против наступающего с Запада христианства, талмудического - извращенного. Где именем Христа прикрываются самые гнусные преступления.

С эзотерической точки зрения святой волхв-подвижник нанес западным хозяевам иудо-христианства удар колоссальной силы. Это очень хорошо понимают противники Руси на Западе, и очень жаль, что этого никак не хотят понять современные неоязычники. Но староверы помнят мудрость предков: «Если к молоку прикоснулось жало змеи - это уже не молоко». Дело в том, что христианство создавалось надиудейским жречеством в том же сатанинском эгрегоре, что и его прародитель иудаизм. На Востоке мягкая форма иудаизма, организованная специально для будущих рабов, была обкатана за два века до рождения Христа еще сектой ессеев. Потом, используя четыре канонизированных евангелия (понятно, что канонизация прошла выборочно, и не без необходимой редакции). Этот-то ессейский иудаизм и был приписан Христу. Вот отсюда появилось в западном христианстве выражение «раб Божий» или «всякая власть от Бога» и т. д. Понятнее некуда. Если ты раб Божий, а евреи избранный Богом народ, то кто ты после этого? А Бог то один, он и у еврея и у тебя - Иегова... И не надо отрицать. Почему Библия и состоит из двух частей: из ветхого и нового заветов.. Власть при Сергии Радонежском была не от Бога, а от людей и за справедливую власть надо было бороться, а если тебя ударили и несправедливо, то за такой удар можно ответить и ударом.

Вот почему Сергий Радонежский и его группа христиан волхвов благословила князя Дмитрия на битву с Мамаем и послала ему в войско своих витязей. Русская же западно-византийского толка церковь, в лице киевского митрополита Кирилла, наоборот всеми силами пыталась вразумить князя сдаться на милость ордынцам. Западники в русском духовенстве утверждали, что нашествие Мамая на Русь не что иное как наказание Московского владыки за то, что он принял крамольное учение Сергия Радонежского. Что собирается отделить русскую православную церковь от Византии. И вообще, со временем вернуть Русь к древней ведической вере.

Тот самый митрополит Кирилл и его люди, во время набега хана Тахтамыша на Москву (1382 г), когда князя Дмитрия в столице не было, предательски открыли ворота кремля татарам. Интересно то, что татары разграбить Москву не успели, зато успели сжечь княжескую библиотеку. Спрашивается: зачем нужна была кочевникам библиотека? Что за нелогичный идиотский поступок? Ничего нелогичного в гибели Московской библиотеки нет. Просто был выполнен заказ. Для этого люди митрополита и открыли ворота города. Остается только гадать, что за книги хранились в княжеской библиотеке? Известно одно, что они были собраны самим Сергием Радонежским. Значит, многие книги и свитки были древних дохристианских времен и написанные как чертами и резами, так и огненными знаками пракрита. Позднее Запад нанес еще один удар по Московии. В 1386 году на Русь двинул свои войска объединитель двух орд: Золотой и Синей Самаркандский правитель Тимур-Тамерлан. Он перешел Дон, взял Елец, но что произошло дальше христианская история умалчивает.

По христианскому преданию Тимур испугался во сне хранительницы Руси, святой Девы Марии и спешно отошел на юг. Надо же каким сентиментальным и благочестивым оказался этот Тимур-Тамерлан! Сна испугался! А до этого полностью истребил непокорных ему кипчаков. Что же на самом деле произошло? А то, что созданное в свое время Сергием Радонежским воинство Дона во всей своей силе встало на пути Тимура, Казаки понимали, если победит Тимур и погибнет святая Русь, то и их земля Дон Иванович перейдет под власть супостатов. Значит, надо либо победить, либо умереть. Казаки ждали прихода сил князя, но Русь запаздывала. И они решились на битву сами. Но атаковали лагерь Тимура ночью. Тимур ждал чего угодно, только не ночной войны. Да еще и неизвестно с кем. А казаки, построившись рядами всем своим двадцатипятитысячным корпусом, с трех сторон обрушились на лагерь Тимура. До самого утра шла неистовая сеча. Горели костры, факела, горели палатки и шатры в лагере. И при свете огня кипела битва. А при свете лучей восходящего солнца казаки по своей древней традиции, как и на Куликовом поле, запели гимн Перуну. Поющий яростный противник смутил не только войско, но и самого мусульманского владыку. И под вечер Тимур, на скорую собрав остатки своей рассеянной армии, бросив на произвол судьбы раненых и свой лагерь, двинулся, спасая, что еще можно спасти, на юг.

Силовое давление на Русь явно провалилось. На Востоке были отброшены орды мусульманских правителей, а на Западе новгородцы в очередной раз нанесли поражение Ливонскому ордену. В то же время очень серьезным ударом по Руси была гибель Московской княжеской библиотеки и смерть в Константинополе (якобы от разбойников) ставленника на русское патриаршество Митяя. Но, несмотря на это, церковь Сергия Радонежского только набирала силу. По всей Руси строились новые монастыри, где монахи занимались земледелием, целительством и древнерусским воинским искусством. Священники вместе с уцелевшими волхвами учили граждан Руси грамоте и философии. В городах строились новые, уже не похожие на византийские, копирующие древние ведические храмы и церкви.

В основании куполов церквей всегда закладывалась многогранная пирамида. Отличали христианские храмы от древних только установленные на них маковки с крестами. Церковь Сергия Радонежского очень скоро перешагнула границы Московского княжества и стала распространяться по Руси южной и северо-западной. Даже в консервативном Новгороде понимали, что духовность Святой Руси складывается из взаимодействия двух очень близких религиозных направлений. Для Запада вроде как христианского, для своего народа глубоко всеобъемлющего – ведического. Конечно, на Западе понимали, что новая русская христианская религия, всего лишь камуфляж той веры, с которой он, Запад, так отчаянно боролся. в пятнадцатом веке закончила свое многовековое существование Византийская империя. В связи с этим, православное патриаршество было перенесено в Московию. Естественно, что из гибнущей Византии на Русь переселилась масса греческих священников. Им всем, чтобы как-то жить, потребовался приход. Трудиться же на себя, как это делали святые отцы церкви Сергия Радонежского они не хотели. В связи с этим, на радость Западу, в Московии разгорелась вражда русской и византийской церкви. Фактически, началось духовное противостояние двух эгрегоров: темного западного и светоносного русского.

Сначала великий Московский князь не знал, что делать. Ему была очень близка Русская православная церковь святого Сергия, но в то же время он понимал и переехавших на Русь византийцев. Чашу весов в пользу Запада склонила жена Ивана III, бывшая византийская принцесса - Софья Палеолог. Этой знатной греческой придворной, через Русского Православного патриарха удалось убедить своего мужа, что наследницей погибшей Византии должна стать Московия. Следовательно, Русь обязана стать хранительницей и византийской духовной традиции - ее церкви. Выбор был сделан. На Руси снова, как и в десятом веке, началось религиозное мракобесие. Снова складывались костры из книг, снова шла охота на ведьм: топили и жгли не только ведических жрецов, но заодно с ними и непокорных последователей подлинно русского православия. Понимал ли князь, что он делает? Выходит, не понимал. Не понимал, что покончив с церковью Сергия Радонежского, тем самым он намертво пристигнет русское государство к Западу. И его потомки будут делать то, что им прикажут их темные хозяева. Если же его отпрыски вдруг попытаются оказать сопротивление, то окажутся без духовной поддержки, одни одинешеньки, и им остается либо сломаться, либо освободить место другим, покладистым, т. е. умереть. Византийское крыло в русской православной церкви расширяло свои границы. В Новгороде традиционно было сильно влияние древнего миропонимания, к тому же широко распространилось (особенно, трудового народа) влияние церкви Сергия Радонежского. Новгородцев надо было тоже приобщать к Западу. И, управляемый патриархом, Иван III это сделал.

Вполне лояльным к Западу и управляемым оказался сын Ивана III Василий. При нем евреи из Речи Посполитой переселялись на Русь тысячами. Они очень скоро подобрали под себя финансы, основные отрасли торговли, стали (выкресты) проникать во властные структуры. Очень много выкрестов евреев оказалось в христианской церкви. Короче, по выражению известного нам политика, «процесс пошел». Дошло до того, что вскоре сама церковь начала борьбу с «ересью жидовствущих». На какая может быть борьба, если и те и другие в духовном плане принадлежат к одному и тому же эгрегору? Так называемые жидовствующие, начав с церквей и торговых рядов, очень скоро добрались и до боярской думы. Везде куда бы они ни проникали, шли разговоры о превосходстве Запада. О том, что Русь катастрофически отстает, и что ей не нужны ни какие свободы. На Западе царит крепостное право, а на Руси до сих пор его нет. Не порядок!

Но разговоры о западном рае жидовствующих были бы полбеды, если бы ими частично не заразилось и русское боярство. Получилось так, что при сыне Василия Ивановича Иване, крыло бояр-западников, опираясь на прозападно настроенное патриаршество, попыталось, подчинив себе высшую власть, тем самым переориентировать внешний курс России на Запад. Естественно, русскому прозападному боярству стали помогать в этом деле явные сатанисты, замаскированные под купцов и ростовщиков, так называемые, тайные тамплиеры. Постепенно усилиями была создана в царской боярской думе самая настоящая масонская ложа. Но управлять молодым царем Иваном Васильевичем у бояр-масонов не получилось.

Их голубая мечта о закрепощении за боярами и монастырями свободного русского крестьянства (как на Западе) разбилась о железную волю царя Ивана Васильевича. Царь любил свой народ и хорошо понимал, что с ним хотят сделать. Понимал царь, и кто его толкает на преступление. Почему он и стал Грозным. Молодой Иван Васильевич в войне с Казанью и Астраханью хорошо разобрался в своем боярстве. Он на деле увидел боярскую элиту. И кто чем из его полководцев дышит. Кто как и он любит свой народ, а кто видит его в рабских оковах. Мало этого царь Иван Васильевич очень скоро сблизился с национально-патриотической группой в русской православной церкви. Тем самым, которое чудом уцелело от разгрома византийским прозападным патриаршеством. Такое сближение дало царю в его войне с враждебно настроенным боярством, столь необходимую ему духовную опору. И что очень важно, поддержку народных масс. Простые люди видели в лице царя своего заступника и спасителя. На Руси хорошо знали, что такое крепостное право, и кто провоцирует царя на, то, чтобы он его принял. Русские люди также знали, что царь не приемлет на своей земле ничего западного, тем более рабства и за это платили ему своей преданностью и любовью.

Донские казаки в старок время неприменно совершали паломничество в Соловецкий монастырь, «помолиться преподобным отцам Изосиме и Савватее».Я, грешным делом считал их покровителями пчеловодства. Однако при внимательном рассмотрении оказалось, что это не совсем так. .Причиной, заставившей меня повнимательнее приглядеться к приподобным Изосиме и Савватее явилось упоминание о пполомничестве Степана Тимофеевича на Соловки в Спасо-Преображенский Соловецкий монастырь. Неужели он был таким любителем пчеловождения, подумал я, что ради пчёл он дважды свершил паломничество на Соловки. И вот что я узнал. При часовне деревни Сороки при устье реки Выги проживал старец авва Герман.В 1429 году, пришел к нему седой, дряхлый на вид старец Савватий, монах Кирилло-Белозерского монастыря. Откуда и какого рода был он — неизвестно. Известно только, что поступил он в Кирилло-Белозерский монастырь молодым послушником. Он долго и усердно подвизался там, всегда в молитвах, бдениях и посте и снискал там всеобщую любовь.

Но, привлекаемый безмолвным отшельническим подвигом, к великому огорчению братии, оставил их и перешел в другой монастырь — Валаам на озере Нево (Ладожском); но и здесь не нашел того, к чему стремилась его душа. Преподобные Савватий и Герман отплыли на необитаемые Соловецкие острова в 1429 году. Прожив в уединении шесть лет, преподобный Герман вернулся на побережье для пополнения насущных припасов, а преподобный Савватий продолжил свой подвиг в одиночестве. Предвидя приближение кончины, преподобный Савватий в поисках священника уплыл с острова на побережье. Там, у реки Выг, в местности, называемой Сорока, он встретил обходившего этот край игумена Нафанаила. Исповедавшись, получив причастие Святых Христовых Таин, преподобный Савватий мирно отошел ко Господу 27 сентября 1435 года. Игуменом Нафанаилом и купцом Иоанном преподобный Савватий был погребен при часовне на реке Выг. Годом позже уроженец Обонежья, молодой инок Палеостровского монастыря Зосима[2] после знакомства с иноком Германом, спутником преподобного Савватия, отправился с ним для уединенного жительства на Соловецкие острова. По прибытии, в первую же ночь, преподобный Зосима был удостоен пророческого видения, вдохновившего двух иноков на основание Соловецкой обители. По прошествии нескольких лет преподобный Зосима, вызванный архиепископом в Новгород, был рукоположен в священный сан и удостоен возведения в сан игумена. В обители не забыли первоначальника этих мест преподобного Савватия. По совету старцев Кирилло-Белозерского монастыря перенести мощи преподобного Савватия (что соответствовало желанию братии Соловецкой обители) преподобный Зосима перевез святые мощи преподобного на место поcледних его подвигов. Здесь, за алтарем новопостроенного храма в честь Успения Пресвятой Богородицы, они были положены в землю, где покоились до 1566 года.Преподобный Зосима преставился к Богу, достигнув маститой старости, 17 апреля 1478 года. Братия погребли своего игумена за алтарем Преображенского храма.

Теперьстановится понятным, почему именно в Спасо-Преображенский Соловецкий монастырь. стремился Степан и его батя Тимофей. Всё дело в том, что Савватее принял постриг в Кирилло-Белозерском монастыре, но услышав, что на острове Валааме есть монастырь, где иноки ведут жизнь более строгую, перебрался туда. Удивляя братию своим терпением и смирением, он искал место для совершенного уединения и безмолвной молитвы. Кирилло-Белозерский монастырь основали монахи Кирилл Белозерский — последователь Сергия Радонежского — и Ферапонт Белозерский в 1397 году После смерти родителей опекуном Кузьмы стал Тимофей Вельяминов). Впоследствии стал иноком Симонова монастыря в Москве. Его глубокая религиозность стала известна Сергию Радонежскому, который беседовал с ним неоднократно. В 1388 году Кирилл стал архимандритом. Не найдя духовного удовлетворения в сане, выбрал уединенное место и «начаша копати келию в земли». Так на берегу Сиверского озера в 1397 году был основан монастырь Пречистой Богородицы, известный далее как Кирилло-Белозерский. Община, основанная Кириллом, к XV веку стала известной как идейный центр нестяжателей. В 1547 году был причислен церковью к лику святых. Таким образом видно, что Савватий, а затем и Зосима основавший исповедовал хправославое христианство созданное Сергием Радонежским. Следоватлеьно и преподобный Зосима основавший Спасо-Преображе?нский Солове?цкий монасты?рь.исповедывали христианство Сергия Радонежского.

Наш канал на YouTube:

 
Русские традиции - Russian traditions
Группа Facebook · 1 097 участников
Присоединиться к группе