Русские традиции - Альманах русской традиционной культуры

Статьи по вопросам казачества

Пляжные посиделки на Дону

вкл. . Опубликовано в Казачество Просмотров: 2229

Достав из сумки бутылку водки и, усевшись на солнцепеке, они разлили ее по пластиковым стаканчикам. Лукич, видя, сей процесс, вскочил и метнулся к этой троице. Оказалось што он хорошо их знает и они, достав еще один стаканчик, налили и ему. Все дружно выпили без закуски. Федор Григорьевич мысленно позавидовал их крепости, так как температура только в тени в это время была где-то за тридцать пять градусов. Из раздавшихся выкриков он, наконец, понял, што волосатик не был девушкой, а был весьма важной фигурой. Оказалось, што волосатик был ветеринаром и выдавал заключения о здоровье свиней, овец и коров, которых собирались пустить под нож. Лукич, повиснув на нем и дыша ему в ухо перегаром гутарил – Ты ж моего кабана знаешь. Ты ж сам его холостил. Зараз поехали ко мне и на месте все решим. Я не обижу.- Вся эта теплая компания забралась в автомобиль, и «раздавили» ишшо одну бутылочку. Затем «тепленькие» и под «парами» они, выжимая из мотора все лошадиные силы, устремилась к Лукичу на ферму.

Между тем поднялся сильный ветер, и на Востоке появилась небольшая, но быстро увеличивающаяся туча. Прошло совсем немного времени, и вот уже половина неба оказалась затянутой черной грозовой тучей. Вдалеке стали сверкать молнии. Все кинулись к своим машинам и вскоре пляж опустел. Ванечка же не желал вылезать из воды. И только полное отсутствие детей оказалось тем самым решающим аргументом позволившим уговорить его выйти из воды. Федор Григорьевич уезжал одним из последних, когда на землю стали падать крупные капли дождя. Ванечке так понравилось купаться и резвиться с детьми, что он всю дорогу тараторил об этом и чуть ли не со слезами на глазах стал просить деда, чтобы его на следующий день опять отвезли на пляж. Федору Григорьевичу то же понравилось это место, и он уступил просьбам внука. На следующий день, после завтрака Федор Григорьевич с Ваней, но уже без жены, оправились на Дон купаться. Подъехав к своему вчерашнему месту, они увидели стоявший на берегу Уазик, с голубой крышей. Возле него на постилках загорали четверо вчерашних мужчин, а мальчик Ваня с девочкой Глашенькой брызгались и гоняясь друг за другом по отмели. Федор Григорьевич припарковал свою машину недалеко от них. Когда он вышел из машины, то один из них прогутарил

– Мы вроде вчера с вами уже встречались. Судя по номерам вашей машины, Вы из Москвы. Кроме того на вас казачья фуражка. Отсюда можно сделать вывод шо Вы казак. Разрешите представиться: полковник Всевеликого Войска Донского Петр Алексеевич Гнилорыбов. А это мои друзья: Войсковой старшина Всевеликого Войска Донского Григорий Семенович Крючков, полковник в отставке Василий Иванович Черкашин и недавно «испеченный» полковник Всевеликого Войска Донского Вячеслав Николаевич Лазарев, известный в наших кругах казаковед и претендент на место Шолохова в казачьей литературе. Нам бы хотелось знать кто вы? – Николай Григорьевич внимательно посмотрел на казачьего полковника. Перед ним стоял мужчина в годах, полноватый, среднего роста, с чуть раскосыми черными глазами, с зачесанными назад черными волосами и волевым выражением лица. В свою очередь он же представился.

- Я полковник в отставке Федор Григорьевич Фирсов. – Затем он добавил.

- Вышло так, што вчера я слышал ваш разговор о будущем казачестве. И хотя я и разделяю основные положения высказанные Петром Алексеевичем, однако не полностью согласен с теми положениями, которые им были высказаны. Если вы ничего не имеете против того чтобы я участвовал в вашем разговоре, то я попытаюсь изложить свои замечания. – Лазарев, Гнилорыбов, Крючков и Черкашин, переглянувшись межу собой дали свое согласие. Федор Григорьевич начал так:

- Петр Алексеевич высказал утверждение што казаки это, прежде всего, профессиональные воины и смысл их жизни в воинском служении. Они воспринимали войну как Божью волю и как свой нравственный долг. Из этого следует, што казаки образуют касту профессиональных воинов в русском народе. Но это противоречит нонешнему стремлению казачества считать себя особым народом, отличным от русских. Весь народ может стать воином только в случае агрессии, угрожающей существованию народа. Примером может служить Гражданская война на Дону в 1919г. Но Дон сейчас не подвергается военной агрессии. Поэтому я, как и Петр Алексеевич, полагаю, што речь может идти только о том, чтобы в перспективе Донская область должна стать, как и при Государе, Императоре, часть России наделенной особыми правами, а казаки должны представлять собой замкнутое сообщество профессиональных воинов. Главным и единственным занятием казаков должна быть воинская служба. Если кто-то из казаков не желает быть профессиональным воином, а захочет получить гражданскую специальность, то он должен быть, лишен казачьего звания, права ношения казачьей формы, проживания в станицах и хуторах, а так же всех привилегий распространяемых на казаков. Опыт казачьей жизни напрямую указывает, што для получения знаменитой спайки между казаками они должны возрастать приблизительно в одной среде. А это означает только одно. В казачьих станицах и хуторах должны проживать только казаки!! Яркий пример выживания в басурманском окружении дают казаки некрасовцы. К сожалению, в современной России опыт выживания казаков некрасовцев оказался малопригодным, так как в отличии от турок, нонешнее россиянское государство проводит агрессивную экономическую и социальную политику, подавляя всяческие попытки граждан организовать свою жизнь отличную от той которую кремлевская власть считает единственно правильной. Однако существует очень эффективная организация, имеющая огромный опыт выживания и позволяющая организовать жизнь так, как считает определенная группа верующих людей не борющаяся с государством, но желающая жить по несколько другим, отличным от узаконенной властью образом жизни и не только выживать в агрессивной среде, но и развиваться. Это старообрядчество. Однако такая организация требует первую очередь наличия широко известного сильного духовного лидера. К сожалению такового в современном казачестве либо нет, либо он известен только узкому кругу его последователей и учеников из казаков. Отсюда следует, што священниками должны быть только его ученики и последователи. Я согласен с Петром Алексеевичем, што в наше время казаки должны исповедовать казачью веру или говоря другими словами, христианство в духе Сергия Радонежского. Што касается попыток, предпринимаемых сегодня некоторыми церковниками создать независимую казачью церковь во главе с патриархом, то я считаю, што речь идет не о казачьей вере, а о ереси, борьбе за церковную власть и хлебные места в церковной иерархии.- Все это вы хорошо сказали - перебил его Черкашин. – Это все слова. Сегодня нужен план, позволяющий двигаться в направление, которое мы все в той или иной степени разделяем. Поэтому давайте поговорим о нем -

Но тут встрял «новоиспеченный» полковник Лазарев. Оборотившись лицом к Федору Григорьевичу и приняв величественную позу, он голосом вершителя судеб вынес свой «божественный вердикт».

- Все што вы здесь нам гуторили не просто фантазии и глупости, а бред сивой кобылы в лунную ночь. Вы господин полковник, лучше определитесь, кто вы есть. Вы непосредственная посредственность али посредственная непосредственность? -

Судя по тому, как он это произнес, было видно, что эта была та фраза, которой он всегда пользовался, когда хотел поставить своего оппонента в споре в неловкое положение и одновременно продемонстрировать свою ученость.

Федор Григорьевич не стал отвечать на это завуалированное оскорбление. Он знал, что означает эта фраза. Если ее перефразировать, то она означала следующее: «Ты простодушное ничтожество или ничтожество не способное анализировать и мыслить и живущее только своими животными инстинктами?». Федору Григорьевичу не хотелось отвечать хамством на хамство, и поэтому он решил съязвить.

- Прошу прощения господин полковник Всевеликого Войска Донского. Я полковник Советской армии и, следовательно, ко мне надо обращаться не «господин», а «товарищ полковник». Не могли бы Вы мне сказать, где был расквартирован ваш полк, которым вы командовали и где вы воевали? Я командовал ротой в Афгане, батальоном в первую Чеченскую компанию, закончил Академию, имею боевые награды, а не фантики и патенты, которые, как общеизвестно, раздает налево и направо всевеликий Атаман Донского Войска Козицин. –

- Николай Иванович вручил мне патент полковника Всевеликого Войска Донского за особые заслуги перед казачеством! – приняв позу и вибрируя голосом, почти прокричал Лазарев.

- Уж не за литературное ли окормление взглядов казаков из общественных казачьих организаций "Станица Семилукская" и "хутор Николаевский" причисляющих себя к общественной организации "Всевеликое войско Донское" атамана Козицина вы получили патент полковника? Я не удивлюсь, если узнаю, что Вы считаете себя пророком, и в след за Максимом Назаровым (Третьим соколом) являетесь сыном бога Ярилы. А ваше мировоззрение представляет из себя сублимацию4 арийской, нордической, ведической и тантрической5 техник. – в ответ Лазареву спокойно произнес Федор Григорьевич.

- Господа и товарищи!- Примирительно сказал Войсковой старшина Крюков. - Мы здесь все казаки и зачем нам как в Гражданскую войну противостоять друг другу. Я отвечу вам, если это для вас очень важно, за что Лазарев получил патент полковника. Он проявил себя на литературном поприще, поддерживал курс, проводимый станичным атаманом из сектантов, ставленником Николая Ивановича Козицина, а так же в связи с его юбилеем. В военных действиях, в том числе и на Донбассе он не участвовал. Он только отслужил срочную службу в молодости. Как вы уже догадались, мы все четверо небыли кадровыми военными, а получили патенты за активное участие в деле возрождения казачества. Но хватит об этом. Давайте перейдем к составлению плана действий –

Федор Григорьевич согласно кивнул головой и внёс следующее предложение.

- Я считаю, что в начале, надо среди молодых казаков провести агитационную работу по разъяснению нашего проекта и уже только потом отобрать желающих принять участие в этом проекте. Затем из высказавших желание добровольцев сформировать списки станиц и хуторов. После этого должны быть проведены круги, на которых будут выбраны станичные и хуторские атаманы. Одновременно надо среди казаков искать кандидатуры священников, желающих и могущих проводить службу по православному канону Сергия Радонежского али казачьей вере. Я полагаю, што их можно будет найти среди Донских старообрядцев. Затем надо определиться с теми местам, в которых будут располагаться казачьи хутора и станицы. По-видимому, вначале их надо располагать либо на берегу Дона, либо на берегах рек впадающих в Дон. Это позволит казакам заниматься рыболовством и тем самым на первом этапе кормить себя.-

- То што вы гуторили не осуществимо – взорвался Лазарев. – Это авантюра. Вы сумасшедший. Атаман Всевеликого Войска Донского, генерал-армии Казачьих войск, герой национального возрождения России ВС ФСБ, доктор экономических наук, академик, профессор Академии проблем безопасности, обороны и правопорядка не позволит вам проводить круги и раскалывать войско. Только он один может определять судьбу Донского казачества! -

- Мне хорошо известен его послужной список - парировал Федор Григорьевич

- Вся его военная служба проходила в зоне УЧ-398/14, где он работал надзирателем контролером. Его послужной список испещрен замечаниями о прогулах, неслужебными контактами с заключенными и злоупотреблением спиртным. Кроме того в 1980 г. сержант Козицын отличился тем, что совершил попытку кражи женской сумочки. Воинская служба его закончилась в 1985 г, когда прапорщик Козицын был уволен по статье № 46 п. “ж” (“За проступки, дискредитирующие звание военнослужащего). И этот человек, по-вашему, должен определять судьбу казачества? Если внимательно приглядеться, то между Козициным и Подтелковым просматривается явное сходство в характерах и поступках. И тот и другой рослый, сильный, любитель поговорить и залить за воротник. Оба без военного и гражданского образования и оба упрямы и честолюбивы, оба не самостоятельны в своих политических убеждениях, оба служат власти, оба считают себя «стратегами по природе». Оба показали себя неспособными осуществлять командование крупными массами войск. Весьма возможно, что после того как надобность в нем отпадет, свою карьеру Николай Иванович закончит так же, как Федор Григорьевич. Если немного сгустить краски, то можно было бы сказать, что Николай Иванович это Подтелков нашего времени -

- Все это мы прекрасно знаем. Но нельзя отрицать, что у него есть харизма6 лидера, он кумир председателей колхозов, глав сельских поселений, глав районной администрации, его поддерживают в Москве на самом верху и кроме того он наш благодетель. Поэтому мы настоятельно просим Вас не обсуждать его персону. Давайте лучше продолжим наше обсуждение – прогуторил Петр Алексеевич Гнилорыбов. Затем он продолжил:

- Вот вы только што сказали, Федор Григорьевич, что надо начинать с подбора кадров. А я вот думаю, что надо начинать не с этого. Надо начинать устанавливать контактов с Министерством обороны. Сейчас существует модное движение Юнармия. Надо получить разрешение о прохождении подготовки юнармейцев на Дону в казачьих хуторах и станицах. Мы сразу получим финансирование и статус, позволяющий нам дальше развиваться.-

- И находиться под строгим контролем. Опять реестр, только в завуалированной форме? –

- А как Вы хотели? Кто еще будет нас финансировать!- вспылил Василий Иванович.

- А я думаю, уважаемый Григорий Семенович, - настаивал Гнилорыбов, - что надо начинать с обращения к Атаману Всевеликого войска Донского Козицину и получить у него поддержку, и уже потом через него обращаться с предложениями в Министерство обороны-

- Но ведь есть и дугой путь - возразил Федор Григорьевич.

- Своим трудом заработать деньги на обустройство станиц и хуторов и только затем внести свои предложения в Министерство обороны, например по обучению молодых казаков сборке различных устройств военного назначения -

- Вы явно застряли в стране Советов - съязвил Лазарев.

- К тому же вы оказывается идеалист и не от мира сего. Ноне пошел совсем другой казак. Теперь он крепко держится за копейку, и ни за какую идею задарма работать не будет. Так што, зря вы свой рот раззявили. Ноне среди казаков дураков нет.-

- А вот мне нравится идея взять казаками под свое крыло Юнармию у нас на Дону – вмешался в спор Василий Иванович Черкашин.

- И как вы это себе представляете?- поинтересовался Лазарев.- У нас уже есть казачьи кадетские школы и казачьи кадетские корпуса –

- Я думаю, что Юнармия на Дону должна быть особой, казачьей.- Ответил ему Григорий Семенович Крючков.

- В ней должен быть казачий дух. Действительно, у нас есть казачьи школы. Вот возьмем, например, казачью школу имени графа Воронцова-Дашкова. По-существу это те же самые суворовско - кадетские училища с элементами казачьего воспитания. Нам нужна новая казачья школа, школа – интернат, основанная на традиционном, исторически сложившемся казачьем способе воспитания. Здание казачьей школы должно быть построено в виде большого казачьего куреня, в котором должны проводиться занятия, а казачата должны жить в небольших отдельных пяти - десяти местных куренях. Новая казачья школа из-за разрушения традиционной казачьей семьи, должна представлять собой большую казачью семью, во главе которой стоят воспитатели казаки. Она должна учить казачат казачьему диалекту формировать традиционное казачье мировоззрение, обучать к казачьей культуре, использовать особенности казачьей системы физической подготовки направленной на подготовку будущих воинов, развития в них бесстрашия, ловкости, смелости, чувства товарищества, и беззаветной любви к своему народу и Донскому краю. Казачата в школе-интернате должны питаться традиционной казачьей пищей, одеваться в национальную казачью одежду, петь казачьи песни и танцевать. В казачьей школе должен быть культ оружия. Казачата должны быть обучены владению как всеми видами владения холодным, так и огнестрельным оружием. Кроме того казачата должны обладать хорошими знаниями по медицине, уметь оказывать медицинскую помощь и быть обучены способам выживания в условиях военных действий. Казачата должны получить и хорошую подготовку в области физики, чтобы уметь быть способными в дальнейшем на военной службе сравнительно легко освоить новые виды современного оружия, а так же современные способы электронной защиты и нападения. Обучение в казачьей школе должно быть раздельное для мальчиков и девочек. –

- А как же равенство полов? Как следует из ваших слов вы против эмансипации? Равенство полов у нас гарантируется конституцией. Во всех родах вооруженных сил у нас теперь служат женщины. Не знал, что вы такой женоненавистник и ретроград. Нам на Дону не хватало только воинских поселений! - взвизгнул Лазарев.

Остальные члены кружка начали все говорить, одновременно, высказывая кто свое согласие, а кто свое негодование. При этом под влиянием «горячительного», спор готов был перейти в потасовку. И Федору Григорьевичу стало совершенно понятно, што и ноне в среде нонешней донской войсковой старшины нет единства. Большинство войсковой старшины устраивает нонешнее положение дел и многие из них думают не столько о том чтобы «пострадать» за казачество, а как бы при нонешней московитской власти устроить свою жизнь поудобнее и посытнее.

- А может быть прав Лазарев? - подумал Федор Григорьевич.- Может не стоит шебаршиться, бороться за Дон, за волю, а мирно и сытно прозябать, получая диведенты за услуги оказываемые власти. Ведь сегодня уже все сделано то, о чем двадцать пять лет тому назад мечтала войсковая старшина. Она у власти. И пусть эта власть на Дону напоминает больше власть баскаков во времена Чингиз - хана, чем власть вольных казачьих атаманов, не менее ноне она приносит неплохой доход. Вот уже прошло почти сто лет, как вошел в сердце казачьей интеллигенции Сатана. И пособила казачья интеллигенция российской демократической нечисти скинуть Романовых, посаженных когда-то на трон казаками. А своим заигрыванием с большевиками погубила она атамана Каледина, тем самым накликала на Дон братоубийственную войну. И видать до сих пор проклятие, наложенное на них Господом за энти деянии, действует. До сих пор в душах интеллигентной и образованной Войсковой старшины нету единства, ни в вере, ни в деле. И мечтают она совместно с казачьей интеллигенцией, то о светлом казачьем будущем, то о Казакии, то о национальном казачьем государстве, то о взаимовыгодном сотрудничестве с крупным еврейским капиталом в качестве его наемных приказчиков на Дону. И сегодня, как и сто лет тому назад, духовные поводыри казачества, ослепленные светом западной демократии, опираясь на свой поврежденный гордыней разум, блукают в духовной темноте и словоблудствуя ведут казачество к пропасти полной этнической ассимиляции и исчезновению казачьего этноса.

Сергей Гончаров

 

1 Троцкий Лейба Давидович Бронштейн, галахический еврей, уроженец Херсонской Губернии https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9,_%D0%9B%D0%B5%D0%B2_%D0%94%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

2 Хрущев (Хрящев) Никита Сергеевич, он же Перлмутер. Сын мелкого Киевского фабриканта. http://stalinism.ru/mifyi-i-falshivki/hruschev-hryaschev-ili-perlmutter.html

3 Настоящее имя «Медведева Дмитрия Анатольевича» - МЕНАХЕМ (ДАВИД) ААРОНОВИЧ МЕНДЕЛЬ, по паспорту – русский. Галахический еврей. http://vnk242.livejournal.com/4249.html

4 Совокупность необратимых, взаимосвязанных, длительных изменений, как спонтанных, так и управляемых, как самоорганизованных, так и организуемых, в ходе которых инстинктивные энергии переключаются в неинстинктивные формы поведения в результате чего является некое новшество или нововведение.

5 Есть несколько разновидностей тантр: тибетские, буддистские, индуистские, бон.

6 Харизма [греч. charisma - помазанье] наделение личности свойствами, вызывающими преклонение перед ней и безоговорочную веру в его способности.

Наш канал на YouTube:

 
Русские традиции - Russian traditions
Группа Facebook · 1 295 участников
Присоединиться к группе