Русские традиции - Альманах русской традиционной культуры

Статьи по вопросам казачества

Пляжные посиделки на Дону

вкл. . Опубликовано в Казачество Просмотров: 2161

- А скажи-ка мне Лукерья? - перебил ее Гаврилыч - давно ли ты читала Апокрифическое Евангелие от Марии Магдалины? Ты ведь прекрасно знаешь, што чтение оной дюже полезно. Оно баб и девок, на путь истинный наставляет и слово Божье им прям в душу вкладываеть. Там што сказано: «Ибо знает дьявол, чтобы он мог владеть землей, прежде всего, надо извратить представление рода человеческого - греха». Вот представление о грехе ноне так извратили, што он таперича вовсе не грех, а благо. Вот ты, меня спросишь: «А РПЦ, то есть то што ноне называють церковью, прости господи, иде? А я табе отвечу: «Занята она услужением власти и зашибанием денег. Шлют нам попов из Москвы на кормление. Жадные они. И все, как есть, только о нутре своем думают, кадят, да ликом Божьим, иконами – торгуют. Бессовестных промеж ними много, служат не Богу, а только тем, кто их к нам на Дон посылает. Чужие они нам и для наблюдения за нами поставлены». Ведь сказано: «Скрыл сатана истину, когда зачеркнул слово рукой церковников и сквернописцев.»-

На этом месте разговор их прервался, так как на берег влетела громыхающая блатной с матерком музыкой, известной ноне как шонсон, не дешевая легковая машина. Из нее выскочил тощий, черноволосый, с бритой головой, с кривыми ногами в бермудах загорелый молодой человек лет двадцати, в огромных черных очках и телефоном в руках. Тело его было сплошь покрыто рисунками. Раскрыв двери автомобиля, он прибавил звук и стал громко вести разговор по телефону. При этом свою речь он пересыпал отборным матом. От такой наглости все на пляже просто онемели. Николай Григорьевич достал из машины ногайку и, подойдя к молодому человеку, вежливо прогуторил – Послушай, меня драгоценный. Не мог ли бы ты уменьшить немного звук своей погремушки – Тот внимательно посмотрел на Николая Григорьевича, затем на нагайку и, оценив ее и ее владельца, молча, прыгнул в машину и исчез так же быстро, как и появился.

Не успел остыть его след как на берег натужено ревя, прикатил видавший виды УАЗик с металлической крышей синего цвета. Из него вышло четверо мужчин лет сорока али пятидесяти, и выпрыгнули двое детишек, мальчик и девочка. У мальчика в руках была автомобильная камера, которую он бережно нес перед собой. У Вани при виде камеры загорелись глаза. Он бросил девчонок и, устремился на берег, схватил свою надувную резиновую черепаху и поспешил к этому мальчику. Обменявшись плавсредствами, они тут же в воде и познакомились. Оказалось, что этого мальчика тоже звали Ваней. И хотя ему было уже почти семь лет, то на вид ему можно было дать не более пяти, и приехал он к дедушке с бабушкой из Воронежа. А сейчас его на машине привез дедушка. Девочка, которая приехала с ним, была его двоюродной сестрой Глашенькой, и ей было десять лет. Пока дети бултыхались, Николай Григорьевич решил немного почитать. Надев казачью фуражку и усевшись на берегу, он достал недавно купленную книгу и стал ее просматривать. В это время из воды на берег выбрался Гаврилыч и, увидав вновь приехавших мужчин, радостно прогутарил.

- Здорово живете брать казаки –

Они обнялись и по казачьи поцеловались. Приехавшие достали из УАЗика водку и закуску и, натянув импровизированный тент и все, включая и Гаврилыча, уселись в его тени в кружок. Как это обычно бывает после того, как они выпили пару чарок и закусили таранью, постепенно промеж них завязался душевный разговор. Гуторили они не то чтобы громко, но Николаю Григорьевичу разговор их был хорошо слышан и он непроизвольно мысленно принял участие в их разговоре. А разговор зашел о путях возрождения казачества, што надо делать и как, чтобы не на бумаге, и не в такой уродливой форме как ноне, произошло истинное возрождение казачества. Трое из них придерживались взгляда, што движение по возрождению казачества было инспирировано казачьей интеллигенцией, духовно связанной с белой эмиграцией. Внедрившиеся КПСС и в органы КГБ идеологические наследники атамана Краснова и активисты НТС начали свою провокационную работу по «раскачиванию» казачества, воспользовавшись представившейся возможностью, на волне «гласности», провозглашенной Горбачевым. Можно с уверенностью сказать, што рождение так называемого казачьего движения было казачеством не «выношено». Энто рождение можно было сравнить не с «естественными родами», а с «кесаревым сечением» проделанным над казачеством казачьей интеллигенцией под патронажем известной антисоветской организации НТС и повивальных бабок, одной из которых был не безызвестный Кокунько. В результате чего движение по возрождению казачества приобрело подчас уродливые формы. Например, такое явление как появление реестровых казаков и «ряженных». Сегодня можно утверждать, што казачество перестало составлять какую либо угрозу нонешней власти и через Войсковых атаманов и их ставленников в хуторах и станицах, находится под ее полным контролем. А возрождение казачества вылилось в словоблудие, многочисленные застолья, «карнавалы, песни и пляски». Што касается выхода из сложившегося положения, то мнения разделились. Тот, которого называли Федоровичем, верил в скрытые духовные силы в казачестве и считал, что делать ничего не надо, что казачество само со временем возродится и само восстановится. С ним был категорически не согласен невысокий, в годах, казак с повадкой начальника и с выражением лица высокопоставленного чиновника. Его все называли Николаевичем. Голосом привыкшим вещать истину в последней инстанции он глубокомысленно и решительно заявил, што никакого будущего у казачества нет, кругом развал, пьянство на кругах и вообще не понятно, кого считать казаком. В противоположность ему казак, которого называли Алексеевичем, считал, што несмотря на существующее положение в казачестве у него есть будущее при условии если указать казакам путь к истинному, а не к возрождению в духе МММ, с войсковыми атаманами наследниками Мавроди. Он считал, што казаки это, прежде всего, профессиональные воины и смысл их жизни в воинском служении. Поэтому казакам необходимо пойти по пути старообрядчества. Возрождать казачество следует по пути возрождения замкнутой касты профессиональных воинов, проживающей в станицах и хуторах, в которых должны жить только верующие казаки, а не атеисты. Атеизм – это сатанинская гордыня, отрицающая Бога и основывающаяся на представлении о безграничных возможностях безумствующего человеческого разума. Казак не должен быть атеистом. Затем Алексеевич уточнил, што используя термин касты профессиональных воинов, он хотел бы этим самым подчеркнуть, што под ней понимается некоторое добровольное сообщество казаков. Члены этого сообщества отрицают современную растленную буржуазную мораль, бездуховность, безграничную эмансипацию женщины, наркоманию и безудержное сребролюбие и желающих организовывать свою жизнь по православным заповедям и по традициям своих предков. Одной из причин не позволившей казакам в Гражданскую войну противостоять большевизму как раз и была его много конфессиональность, а так же наличие многочисленных сект. Исторически сложилось, што казаки исповедовали казачью веру, являющую смешением славянского ведизма и учения Христа. Энта казачья вера была очень близка к христианскому учению Сергия Радонежского, названного им православием. Именно эта православная вера, созданная Сергием Радонежским сумевшим соединить в ней как славянский ведизм, так и учение Христа и должна являться единственной казачьей верой. Што касается казачьих станиц и хуторов, то их надобно, утверждал он, создавать либо на новом месте, али заселять казаками заброшенные хутора и обезлюдевшие станицы. В них открывать казачьи школы, дающие как фундаментальное образование, так и воспитание которое коренным образом должно отличаться от существующего ноне в школах космополитического воспитания и которое должно опираться на учения Христа и ведизм. Все это позволит дать молодому поколению хороший фундамент для дальнейшего продолжения образования и воспитать казачат в вековых казачьих традициях. Необходимо добиться, чтобы о всяком казачьем хуторе али станице перефразируя Пушкина можно было бы сказать: «Здесь дух казачий и казачеством здесь пахнет». Учителями в школах должны быть только казаки. Кроме того, уроки физкультуры должны быть построены так, чтобы они являлись частью военной подготовки и проводились казаками прошедшими воинскую службу в специальных войсках. -

– Интересно – подумал Федор Григорьевич, слушая эти речи. – Это всего лишь мечты национально настроенной лучшей части казачьей старшины, али это некоторый план действий? Если это план, то, как они собираются его реализовать? Ведь вся власть в России, как экономическая, так и политическая, полностью и безраздельно принадлежит крупному еврейскому капиталу тесно связанному с международным еврейским капиталом в лице транснациональных корпораций и международных банков. А Войсковые атаманы не только являются членами партии Единая Россия», которая является карманной партией олигархов, но и находятся у них на содержании. Очень многие считают, што крупный еврейский капитал пришел к власти в 1991г. Но это не так. В 1991г. была только смена власти. В действительности к власти крупный еврейский капитал пришел совместно с крупным русским (старообрядческим) капиталом еще в 1917г. в результате переворота организованного масонами с целью отстранения от власти Государя Императора и захвата власти над экономикой и природными ресурсами России. Революция в России вообще не была вызвана ее внутренними экономическими или социальными проблемами. Она была преднамеренно спланирована и организована враждебными нашей стране внешними силами, сумевшими целенаправленно и расчетливо расколоть русский народ. Расколоть искусственно — с тем, чтобы стравить между собой. Участвовали в этом деле транснациональные корпорации, правительственные, финансовые круги и спецслужбы в первую очередь Великобритании и Америки. Созданное впоследствии Временное правительство олицетворяло власть старообрядческого и еврейского капиталов. Впоследствии пришедшие к власти большевики в лице их лидеров Ленина и Троцкого1, отрабатывая деньги еврейских банков, потраченные на них, развязали политический и экономический террор и вынудили русский капитал вместе с Белой армией уйти за границу. Благодаря этому финансовые средства русского капитала оказались на счетах крупных еврейских банков, таких как банки Ротшильдов, Морганов и многих других. В результате таких действий большевиков русский капитал был не только выдавлен из России, но и послужил креплению еврейских банков. Затем Сталин сделал попытку национализировать еврейский капитал, но это ему удалось не полностью. Однако значительная часть еврейского капитала слилась с общагами уголовников. После смерти Сталина Перлмутер (Хрущев)2 произвел политическую реабилитацию еврейского капитала. Затем Брежнев позволил еврейскому капиталу вложиться в разнообразные подпольные цеха и иные нелегальные предприятия. И только при Горбачеве еврейский капитал вышел из тени в виде многочисленных кооперативов. Ельцин не только восстановил еврейский капитал в тех размерах, который был отобран Сталиным, но выплатил компенсацию за понесенные неудобства за все годы, и поставил под его полный контроль как экономическую, так и политическую власть в России. Так сложилась олигархическая власть в России, возглавляемая сыном главного раввина СССР Борисом Березовским. Что касается формы (схемы) управления Россией, то еще в 1917г у большевиков сложилась та форма управления государством, которая существует и поныне. Это так называемая схема сиамских близнецов. Страной правила парочка, состоящая из Ленина и Троцкого. Ленин осуществлял политическое управление. А Троцкий, ставленник крупного еврейского капитала, и женатый вторым браком на дочери крупного американского банкира еврейского происхождения Абрама Животовского, отвечал за финансирование большевистского предприятия под названием Советская Власть международными, а по сути, американскими банками принадлежащими евреям, а так же еврейским капиталом в России. Для осуществления за контролем жизни страны, в том числе и за экономикой Троцкий весь государственный аппарат «оснащает» своими людьми, расставлял «своих людей» на всех ступенях власти, начиная от машинисток до директоров предприятий, министров и маршалов. После смерти Ленина схема сиамских близнецов была разрушена, так как и Троцкий и Сталин оба хотели возглавить политическую власть. При этом Сталин, следовал Ленинскому определению экономики: «Экономика есть концентрированная политика». Поэтому он считал, што высшая власть в стране должна принадлежать политику, то есть ему, а не представителю еврейского капитала, даже если он будет и международным. Сталин сохранил жизнь Троцкому. Он выдворил его из Советской России и обменял его на помощь американских банков для проводимой им в СССР индустриализации. Однако после изгнания Троцкого Сталин руками Берии произвел чистку советских органов. При этом такая чистка была вызвана в первую очередь отказом Сталина от идеи перманентной революции, а так же избавления от многих видных коммунистов выдвинутых Троцким за заслуги в организации массового террора в период Гражданской войны и профессиональных убийц из евреев, подготовленных в специальных лагерях и вывезенных Троцким из Америки. Именно эти профессиональные убийцы, подготовленные в американских лагерях, и составившие руководящий костяк карательных органов и отличились в геноциде, как русского народа, так и казачества особливо в 1919г. Однако проводя индустриализацию, Сталин столкнулся с организованным саботажем и противодействием проводимому им политическому и экономическому курсу со стороны ставленников Троцкого, который из-за рубежа координировал их действия. Поэтому было принято решение уничтожить Троцкого, што и было сделано. После нападения Германии на СССР Сталин быстро восстановил старые контакты с теми международными еврейскими банками, которые финансировали революцию (переворот) в России. В первую очередь с банками Ротшильда и Моргана. СССР была срочно нужна экономическая помощь, особенно впервые годы войны, в связи с огромными потерями, которые понесло советская экономика. На оплату военных поставок пошел почти весь как золотой запас СССР, так и запас платины. То есть повторилось то же, что было при Государе Императоре, когда из-за нехватки оружия производились закупки за рубежом за русское золото, а получали либо непригодное устаревшее вооружение, либо винтовки с ограниченным количеством патронов к ним. Так американцы поставляли танки, которые советские танкисты прозвали «братская могила на семерых», но и им были рады. В результате Второй Мировой войны Американские банки сказочно обогатились. Именно в это время у масонов и их выкормышей финансовых магнатов возникла идея овладения миром путём разрушения национальных экономик и целых государств. Используя их финансовые возможности, масоны создали новый инструмент в борьбе за мировое господство. Они создали транснациональные корпорации, финансируемые разжиревшими на войне банками, а так же превратили доллар в главную мировую валюту. Таким образом, транснациональные компании и доллар стали главными инструментами борьбы масонов за власть на всем земном шаре. После разрушения СССР заокеанскими транснациональными банками было принято решение о возврате к хорошо зарекомендовавшей себя схеме управления Россией в период гражданской войны схеме сиамских близнецов. Этими близнецами выступили Путин и премьер министр Медведев3, проводящий экономическую политику выгодную крупному еврейскому капиталу и направленному в первую очередь превращение России, населенную пока еще белыми аборигенами, в новую Америку, бесконтрольное разграбление природных богатств России и в противодействие в формировании национальной буржуазии. То есть действия, возглавляемого им правительства, направлены на дальнейшее пребывание экономики на нефтегазовой игле, а так же саботирование принятых Думой законов направленных на создание так называемого среднего класса, из которого впоследствии могла бы вырасти крупная национальная буржуазия и могущая составить конкуренцию крупному еврейскому капиталу. В результате всех этих преобразований потери в промышленности России за 25 лет демократии превысили потери нанесенных промышленности СССР в Великой Отечественной войне. В результате мы имеем массовое обнищание населения и сокращение его численности, нищенское существование пенсионеров и инвалидов, а так же массовый ввоз еврейским капиталом трудовых мигрантов из бывших Среднеазиатских республик СССР, напоминающий по массовости ввоз рабов из Африки для работы на плантациях сахарного тростника и хлопка в США. -

Подумав так, Федор Григорьевич поймал себя на мысли, што он только частично согласен с тем, кого звали Алексеевичем. Ведь тот ничего не сказал о семьях, а точнее о казачках. А ведь именно они сводили на нет многочисленные попытки семейных казаков по созданию казачьих станиц. Федору Григорьевичу были известны случаи, когда семейные казаки создавали станицы на основе вышеизложенных принципов. Однако спустя совсем малое время в семьях начинался разлад. Жены считали, што они имеют равные права с мужьями и поэтом должны само реализовывать себя, а не постоянно рожать и возиться с детьми. Они стали требовать, чтобы их у них была работа по специальности, условия жизни и их детей должны быть не хуже чем в городе. Им нужна была модная одежда, косметика, развлечения, украшения и наряды для детей. Кроме того возникшее неравенство среди семей по доходам, в силу различных профессиональных способностей мужей приводило их к зависти к соседям по станице, а потом все это выливалось в склоки и семейные скандалы. В результате это приводило к тому, што жены требовали развода. Поэтому Федор Григорьевич считал, что на первом этапе истинного, а не показного возрождения казаки основывая казачьи станицы должны быть как и в старое время молодыми и бессемейными. Поначалу они должны будут возродить станичное атаманское правление, сами устроить свой быт, выработать свой образ жизни и только затем, когда сформируется образ жизни и быт обзаводится семьями. То есть женщины, идя замуж за казака, должны знать, на что они идут и что их ждет добровольный и осознанный отказ от достижения современной эмансипации. И в первую очередь отказ от абортов и контрацепцией. А казаки должны быть несгибаемы в своем стремлении к новой жизни, што невозможно без искренней и глубокой веры, формирование которой должны выполнять известные честностью и непоколебимой верой в Бога выборные священники из казаков. Таким образом, на плечи казаков ложится полная ответственность по формированию нравственности их будущих жен. Жены казаков должны знать, что их предназначение и смысл жизни в первую и главную очередь состоит в воспитании и рождении детей, а не в торговле телом, али в так называемом успехе бизнес вумен. Если они приняли казачью жизнь всей душой, то только в этом случае он могут стать казачьими женами. Возможно, на первом этапе становления хуторов и станиц стоит пойти по пути наших пращуров, которые усыновляли детей добытых во время набегов али в качестве ясыря. Как мы все знаем, ноне детские дома набиты брошенными детьми. Так што с этим не должно быть проблем.

А тут в разговор встрял Гаврилыч.

– То што ты гуторишь Алексеевич все энто есть у нас молокан. Так што ежели таким как ты потребуется, то мы вам помогем. Али мы не казаки? -

Тут вступил в разговор третий казак с седоватой бородой. – Ты Алексеевич конечно, в общем, правильно гуторишь и я с тобой во многом согласен, однако ты ничего не сказал о том, што казачьи семьи в станице должны образовывать казачью общину. Каждая семья должна иметь надел земли такого размера, чтобы обеспечить себя продуктами питания на весь год. Этакое коллективное хозяйство на подобии первых колхозов образованных сектантами после гражданской войны. Такой вид хозяйствования позволит эффективно использовать сельхоз технику и использовать современные средства агротехники. В результате казачьи семьи будут обеспечены качественным питанием и кроме того это значительно позволит сохранить семейный бюджет от трат. Во вторых. Необходимо наладить в станицах и в хуторах сборочное производство по производству комплектующих элементов электронной аппаратуры и компьютеров в первую очередь военного назначения. Это не требует больших капиталовложений и строительства крупных предприятий и позволит после непродолжительного обучения обеспечить мужское население станиц и хуторов хорошо оплачиваемой работой. Эти деньги пойдут не на питание, а на удовлетворения других потребностей, таких как домашняя техника и автомобили, что позволит казачьим семьям быть экономически независимыми. Однако для этого казачьи станицы и хутора необходимо будет превратить в своеобразные военные городки, с казачьей охраной.-

В этот момент на берег почти одновременно прибыли три легковых автомобиля. Из них с шумом и гамом выпрыгнула куча детей, тяжело вздыхая, вылезли женщины с лающими собаками и чертыхающимися мужьями, а так же старушки «божьи одуванчики». А автомобили все прибывали и прибывали. На берегу стало настолько тесно, што уже было трудно найти свободное место, чтобы припарковаться. Поэтому машины уже стали оставлять на подъезде к наплавному мосту, а нагруженные поклажей женщины и мужчины, не спеша чикиляли к пляжу. Пляж наполнился музыкой льющейся из различных звуковоспроизводящих устройств, женским визгом и детскими криками. Все это напомнило Федор Григорьевичу отдых в Крыму в Советское время, и он стал разглядывать прибывающих отдыхающих. Первое, што ему бросилось в глаза, так это то, што все прибывшие семьи были смешенными. То есть либо жена, либо муж были городскими и проживали в городе. Причем многие мужчины, несмотря на свою молодость, уже обзавелись солидным брюшком, а у некоторых из них кроме того успела еще и грудь обрасти жиром. Вроде и едят много, а здоровья в них настоящего нет. Но што его удивило, так это дети. Федор Григорьевич помнил, что в детстве дети на хуторах и в станицах все были одинаково сложены и были почти все на одно лицо. Лица и телосложение детей, которые он сейчас видел, были настолько разными, что казалось, што они принадлежат разным расам. Кроме того среди них было довольно много с отклонениями здоровья и физическими дефектами. Это говорило только о том, что сегодня включен и действует процесс по уничтожению донского генотипа. Неожиданно его внимание привлекла необычная личность в очках, с длинными волосами, в майке и шортах одновременно похожая то ли на молоденькую плоскогрудую девушку, то ли на юношу. Поведение этой странной личности напоминало ему как поведение наркомана, так и поведение человека находящегося в тяжелом похмелье. Он казалось, бесцельно бродил по пляжу, но как потом оказалось, у него здесь была назначена встреча. Из подъехавшей легковой машины вышли двое мужчин. Волосатик кинулся к ним и прогуторил:

- Помираю я братцы -

- Тю на тибе! Брось, опохмелись, оно все как рукой сымить.

- Да, не сымить. Чую, мой край подходить-

- А ты, спробуй -

Наш канал на YouTube:

 
Русские традиции - Russian traditions
Группа Facebook · 1 097 участников
Присоединиться к группе