Русские традиции - Альманах русской традиционной культуры

Статьи по вопросам казачества

Жизнь без лжи или становление казачьей души

вкл. . Опубликовано в Казачество Просмотров: 1258

Содержание материала

Никто не хочет глотать гнилые объедки, падающие со стола элиты…
Людям, надоело видеть, как грабят их страну.
(из предвыборных высказываний Дональда Трампа)

Все ощутимее становилось дыхание поздней осени. С утра небольшими белыми хлопьями пошел снежок, одевший зеленевшую траву и листья деревьев в белые шубки. Весь двор, сад, крыши и степь покрылась ровным искрящимся покровом. Морозец был совсем легкий. После обеда поднялся ветер, который разогнал серые снежные тучи. К самому концу дня выглянуло солнце и начало капать. И когда промозглый осенний день уже клонился к вечеру, а пламенеющее солнце, напоминающее раскаленное железное колесо стремительно уходило за тучи на горизонте, в дверь куреня Василия Кондратьевича Чебедушкина1 кто-то не громко постучал.

- Кто бы это мог быть? –

Подумал он. Положив недочитанную книгу на стол, и не снимая очков, он зачикилял2 к двери. Отворив ее, он увидел своего старого знакомца Лукьяна Адриановича Витютнева3, высокого худого казака, в прошлом капитана первого ранга.

-Здорово вечеряли сосед! Ну, говори, примешь гостя, али нет?-

Прогуторил Лукьян Андрианович.

- Слава Богу! Заходи. Милости прошу, ко мне пожаловать. Гостем будешь!-

Ответствовал ему Василий Кондратьевич. Сняв с себя чекмень с папахой, Лукьян Адрианович повесил их на вешалку при входе и, отряхнув веником налипший к сапогам первый снег, прошел в залу.

- Как у тебя тепло -

Прогуторил он, зябко поводя плечами и сел на лавку возле печки.

- Молодец, што не оборудовал в курене водяное отопление. А мы ведь печку сломали и установили газовое оборудование. Оно конечно удобнее. Жена у меня очень довольна. И работы ей меньше и топливо не нужно. Но от печки какое-то другое тепло и как-то уютнее. Сделай милость, подкинь еще в печку, а то меня што-то знобит. Промерз пока к тебе шел. Видать кровь меня уже и не греет-

прогутарил он, и прижил ладони рук к стенке печки

Василий Кондратьевич уважил его и подбросил в печку еще несколько полений.

Надо сказать, што Лукьян Андрианович был немного моложе его. Они оба выросли на хуторе и в детстве были неразлучными друзьями. Лукьян был из семьи полипонов4. Поэтому Василий с малолетства знал их образ жизни. Благодаря дружбе с Лукьяном он вел себя так, што не знавшие его казаки принимали его за полипона. После школы жизнь развела их. Лукьян пошел в Военно-морское училище, а Василий стал танкистом. Впоследствии он закончил Военную Бронетанковую Академию имени Малиновского, воевал в Афганистане и в Чечне. Михаил же после окончания Военно-морского училища служил на Северном флоте. Затем он окончил Высшее военно-морское училище подводного плавания им. Ленинского комсомола и был направлен на Тихоокеанский флот, где проходил службу на атомных подводных лодках. Когда произошла Чернобыльская авария, то его направили для ликвидации последствий этой аварии, и ему пришлось там пробыть довольно долго в качестве ликвидатора. Там он и получил немалую дозу радиации. Прошло немного времени и он стал «сохнуть». Ноне он представлял собой ходячий скелет. Надо сказать, што он как чернобылец каждый год ездил в военные санатории. Однако санатории ему мало помогали. Он стал очень уставать и чувствовать постоянную слабость. Единственное што поддерживало его угасающий в теле дух, так это чарка чихиря5. Из детей у него был только один сын Денис, который, несмотря на немалые годы и уговоры родителей, так и не женился. Так што Лукьян Андрианович сильно завидовал Василию Кондратьевичу, у которого было уже три внука. Именно поэтому при всякой их встрече одной из тем их разговоров обязательно была тема воспитания внуков. Вот и сегодня Лукьян Андрианович начал разговор именно с этого.

- Ноне у церкви я встретил твоего младшенького, Мишанечку. Как он похож на тебя в детстве! И как это тебе удалось воспитать его в нашенских полипонских старинных казачьих традиция? Насколько я знаю сын твой и дочь с зятем не дюже прилежны к вере. Так вот, стоит он у входа в храм в бекеше шароварах с лампасами, папахе, а на наборном пояске кинжал весит. Одним словом любо дорого посмотреть. Только вот обут он у тебя не так как должно.-

- Ты и сам знаешь, што с сапогами ноне дюже трудно. Да и нога растет быстро. Вот сам я ему сапоги точаю6 как умею.-

- Так вот, прислушался я, а он што - то шепчет. Видать молитву читает. Пригляделся я к нему и вижу, што крест он правильно кладет по-нашему двуперстно, а не щепотью. А ведь ему-то всего, если я не ошибаюсь, не так давно исполнилось пять лет.-

- Уже пять с половиной минуло. Зимний он.-

- Вишь, как время бегит. Значит, запамятовал я. И еще обратил я внимание на то, што он всегда с кинжалом ходить. Откель он у него?-

- Кинжал энто мой подарок ему. Когда он родился я его ему в люльку клал, а он ручками его ощупывал, сжимал и играл им. Кинжал энто была то первое, што он после того как на свет народился в своей жизни держал. С тех пор он без него ни шагу. Куда бы он ни шел, што бы он не делал он всегда при нем. И што интересно, так это то, што он до сих пор еще ни одного пальца себе не порезал.-

- Да, когда я был мальцом, дедуня мне гуторил, што казаки в старину дите к холодному оружию приучали с рождения. Тогда оно становилось для него частью его тела -

- А когда чебедушка7 мой, Мишанечка, немного подрос, я ему свое ружье давал играть . Он бывалоча как в него своими рученками вцепится и не отпускает. В крик, ежели энту «игрушку» у него забираешь. А когда ему исполнилось пять лет, то купил я ему на день рождения пневматический пистолет. С тех пор мы стали учиться стрелять. Все ничего, да вот только спуск у пистолета для него оказался тугой. Поэтому пришлось заняться развитием силы. Сделал я ему турник и стал он на нем виснуть. Через пару месяцев курок он нажимал довольно легко. Затем я сделал небольшое стрельбище и стал учить стрелять его из этого пистолета. Поначалу у него были проблемы с прицеливанием, так как пистолет был для него тяжеловат. Чтобы укрепить руки приучил я его колоть дрова. Надо сказать, рубка дров сильно укрепляет не только руки, но и мышцы груди и спины, а так - же развивает глазомер. Рубил он у меня дрова ежедневно и спустя месяц его было трудно узнать. Так он физически изменился. После этого наши занятия по стрельбе стали намного успешнее. Я начал заниматься стрельбой из пистолета со старшим внуком, когда ему было восемь лет. Он быстро научился точно стрелять и так наловчился, што когда он с родителями был в Крыму, в Геленджике, то он дострелялся до того, што хозяева тиров перестали его пускать в их тиры, так как он выигрывал все первые призы. Однажды владелец тира специально дал ему винтовку со сбитой мушкой, а он умудрился все равно выиграть первый приз. Так што за Мишанечку я спокоен и абсолютно уверен, што из него выйдет великолепный стрелок.-

-А вот скажи ты мне, как Мишанечка к Богу пришел?-

- Это произошло так. Как- то зять со старшим сыном уезжали от меня, и я их стал крестить в догонку. Мишанечка подглядел, што я делал и спытывает меня: « А што это ты дедуня сейчас делал?» А я ему гуторю « Я их крещу, штобы Бог их хранил и дорога у них была легкой и безопасной.» Тогда он мне гуторит «А когда я буду уезжать, ты меня то же перекрестишь?» Обязательно, отвечаю я ему. А он тогда возьми да сложи пальцы и перекрестись. Затем гуторит « А скажи- ка ты мне дедуня, правильно ли я перекрестился али нет?» Отвечаю я ему, што все ты сделал правильно. А он мне « Научи меня молиться. А когда ты в церковь пойдешь, то возьми меня». Наступила пасха и мы с женой и Мишанечкой пошли в Церковь крестить куличи. Церковь была на ремонте и пасхи освящали на улице на длинном сбитом из струганных досок столе. Вокруг столов в основном стояли женщины с куличами и окрашенными яйцами, в то время как казаки стояли в стороне кучкой и ждали прихода батюшки. Мишанечка вроде возле меня был, а тут пропал. Стал я его искать, а он уже в церкви стоит, иконы разглядывает и крестится. Вышли мы из церкви, а навстречу нам идет батюшка. А он ему и гуторит. «Акропите меня батюшка» Тот взял и акропил его. Мишанечка настолько был счастлив, што целый день никак успокоиться не мог, все о том вспоминал. Так и пошло. Стал он меня о Боге спрашивать. А тут он подглядел, как я на ночь молюсь и стал просить научить его молитвам. Стал за мной молитвы повторять. Память у него хорошая. Быстро запомнил и вскоре стал вскоре со мною поутру и ночь молиться.-

- А вот спрашивал он, где Бог находится и как он выглядит?-

- Я отвечал ему што Бог он везде и среди нас. Бог любит всех людей, мы его дети. Он ни кого не наказывает, а защищает и во всем помогает. А если человек нарушает Божь заповеди и отворачивается от Бога, то Бог от него то - же отворачивается и ни в чем не помогает и его не защищает. И тогда с человеком происходят всякие нехорошие дела. Церковь это дом Бога. Когда человек молится, то он просит помощи и защиты у Бога али святых, в делах которые человеку невозможно выполнить. Однако не надо бога просить о том, что в силах человечески. Например, здоровья, денег, богатства. Это все зависит от самого человека. Надо больше трудиться и будут деньги, вести правильный образ жизни и не будешь болеть. Надо просить только то, што человек не в силах совершить. Например, излечить от болезни, которая на сегодня является неизлечимой,

- Ты помнишь деда Чуприка, што жил в конце хутора. Што он нам гуторил? Бог он везде и невидим, но каждый день он является и показывает нам свое личико в виде солнышка. Он обогревает нас и дает нам жизнь. У Бога много лиц. Бог может явиться нам таким, которым он считает нужным. Я это сказал Мишанечке. А он мне гуторит. Бог это космос. Бог состоит из протонов и нейтронов и поэтому он везде. Солнышко это и есть сам Бог, являющийся в наш мир и дающий нам жизнь тепло и свет. И если бы ты мог себе представить, какое он испытал счастье, когда впервые встретил восход солнца. Он мне гуторит, што солнышко встает утром и для того, чтобы поздороваться с ним.-

- Ну а о грехе и сатане ты ему рассказывал? –

- Было дело. Я ему гуторил так. Бог указал, как надо жить. И перечислил Божьи заповеди. А тот, кто их не выполняет, тот грешит, и Бог тому не помогает, а от него отворачивается. В этом случае у человека происходят одни неприятности, неудачи в жизни и болезни. У Бога есть помощники ангелы. Однако среди них есть один, который возгордился и перестал слушать Бога. Зовут этого плохого ангела Сатаной. А у него есть помощники и кличут их черти. Так вот они делают все, чтобы навредить человеку, подталкивают его к плохим поступкам и к нарушению Божьих заповедей. Поэтому если ты грубишь или ленишься, то это тебе в ухо нашептывают черти.-

- А скажи-ка ты мне Василий, што это ты за вышку соорудил и для чего?-

- Это не просто вышка, а это наблюдательная вышка, наподобие той, которая была у казаков. Соорудил я ее из подручного материала. Благодаря ей, Мишанечка научился лазить по лестнице, не бояться высоты и спускаться по канату вниз. Окромя того он научился пользоваться биноклем. Ему очень нравится залезать на вышку и размахивать там казачьим флагом. Он гуторит, што таким образом, он подает знак всем, кто его видит, што здесь живут казаки. Научил я его так же , как пользоваться компасом и как в степи определять стороны света.-

- А ты не хотел бы определить Мишанечку в Детский казачий центр (ДКЦ)?-

- Я этого не хотел бы по нескольким причинам. Первой причиной является то, што детьми дошкольного возраста ДКЦ не занимается. Во - вторых, дети дошкольного возраста духовно привязаны к своим родителям и доверяют только им. Поэтому доверять формирование души ребенка чужим дядям, подчас не казакам, недопустимо. В - третьих, ДКЦ не дает казачьего воспитания и не формирует у казачат ни казачьего образа жизни, ни казачьего менталитета. В основном ДКЦ занимаются просветительской и образовательной деятельностью с элементами казачьей физической подготовки. Как общеизвестно, в становлении ребенка особую роль играет мать. До трех лет формируется психика ребенка. Именно мать формирует ту основу в детской душе, позволяющей в дальнейшем ощущать себя казаком через песни, танцы, шутки и прибаутки. Именно в этом возрасте через общение с дедом и бабкой, через совместное проживание в большой казачьей семье и совместный труд закладываются основы особого казачьего образа жизни, казачьего мировосприятия и казачьей души. Я бы сказал так. Если женщина желает стать матерью казака, то он должна быть верующей, знать старинные казачьи песни и сказки, уметь по - казачьи танцевать, наряжаться, готовить казачью пищу и вести себя в семье согласно казачьим традициям. Если она всего этого не умеет, то ее не следует подпускать к воспитанию казачат.-

- Ну, ты брат крут! И где ты найдешь ноне таких женщин?-

- Ежели их нет, то их надо воспитывать! Все зависит от казаков. Если они будут предъявлять эти требования к тем, кто захочет выйти за них муж, то постепенно все наладится. А если казаки восстановят казачью общину, то все это решится само собой.-

Василий Кондратьевич встал и пошел на кухню и вскоре на столе появились маринованные грибки, холодная индюшатина, куски тарани и графинчик водки. Разлив водку в рюмки Василий Кондратьевич произнес тост. Господи благослови! Со свиданьицем! Поморщившись, выпили по первой. Затем налили и выпили истово по второй и только после нее закусили рыбой. Такой порядок. Казакам после первой рюмки закусывать не полагается. Затем их душевный разговор продолжился.

- И што это мы с тобой все о Мишанечке, да о Мишаничке. Я слыхал, што ты с каким-то аналитическом центром сотрудничаешь?- прогуторил Василий Кондратьевич.

- Энто правда. Есть один такой. Только чую, што он не столько казачий, сколько разведовательный. Собирает всякую информацию, Особливо его интересует кто и о чем гуторит. А при регистрации требуется не только подробный донос на себя, но еще и прикладывать свою фотографию. Дабы ежели ты не то гуторишь и задумашь в кукурузе сховаться, то можно было-бы тебя и там по фото найти-

- Да, ладно! Ты наверно преувеличиваешь. При нашей демократии, гарантом которой выступает наш дедушка президент, лидер всего прогрессивного человечества, живое воплощение апостола Павла8 гроза Запада и США, гениальны вождь и миротворец, а по народной любви второй Ленин, Не могет такого быть!-

- Ну и што ты гуторишь? Как это не могет быть. Еще как могет! Недавно на сайте Казачьего Центра я познакомился с любопытной публикацией. Это доклад атамана (1998-2010гг.) Оренбургского войскового казачьего общества казачьего генерала Глуховского Владимира Ильича под названием «Государственная политика РФ в отношении российского казачества в течение 20-ти лет: итоги»9. А на сайте «Зимовой донской станицы» меня заинтересовала статья Члена Союза писателей России, кандидата философских наук С. А. Порохина «Казачество, история и современность» -

- Ну, и чего ты там такого начитался?

- Как видно из названий обоих публикаций они посвящены одной тематике: анализу процессов происходящих в казачестве и оценка ситуации сложившейся в казачестве. Выводы авторов этих двух публикаций взаимно дополняют друг друга и не только не утешительные, а наоборот просто катастрофические. Привожу тебе пример. Вот к примеру што пишет казачий генерал Глуховской Владимир Ильич «Ошибки в формировании и проведении государственной политики по отношению к российскому казачеству в течении двадцати лет привели к дезорганизации и расколу казачьего движения. Казачье движение утратило свою значимость в общественно-политической жизни страны, потеряло доверие к актуальной государственной власти России и частично перешло на сторону оппозиции…. Подмена Президентской властью законного права казачества на реабилитацию как исторически сложившейся культурно-этнической общности людей на так называемое «возрождение государственной службы казачества» как объединения любых граждан РФ, произвольно относящих себя к казакам и взявшим на себя обязательства по несению околополицейской государственной службы, скомпрометировала процесс национального возрождения казачества в глазах российской общественности.». Энтого тебе мало! Али вот ишшо. «Подмена Президентской властью законного права казачества на реабилитацию как исторически сложившейся культурно-этнической общности людей на так называемое «возрождение государственной службы казачества» как объединения любых граждан РФ, произвольно относящих себя к казакам и взявшим на себя обязательства по несению околополицейской государственной службы, скомпрометировала процесс национального возрождения казачества в глазах российской общественности.» Атаманы Войсковых казачьих обществ указами Президента РФ назначаются на должности начальников отделов Главного управления казачьих войск при Президенте РФ. Подобная активность в государственной политике «снесла мозги», как атаманам, так и казакам. Все оказались в заблуждении. Многие казаки считали, что наряду с государственной службой будут решаться так же вопросы политической и территориальной реабилитации казачества. Вместе с тем произошла перезагрузка ценностей. Вместо возрождения казачества атаманов прельстила служба в Администрации Президента РФ и административных органах субъектов РФ, а казаков государственная реестровая служба на бюджетной основе и льготах.»

- А ведь казаки даже при царской власти всегда были против выполнения полицейских функций. И не раз бунтовали. –

- Так-то ж были не нонешние казки. Другими словами, сработала советское воспитание. Как говаривали в Советское время: Сиди и жди, пока придумают вожди. И главное не высовывайся. Партия о тебе позаботится. Ведь в советское времябольшинство казаков проживало не в городах а в сельской местности. Вот и сработал механизм колхозника. Председатель знает все твои проблемы, «обогреет», денег даст и о всем позаботится. Таким образом, после развала самоорганизованного казачьего движения 90-х годов, созданное Б.Ельциным новое казачье движение на базе подконтрольных государству казачьих обществ оказалось не способным не к самоорганизации, не к мотивации государства думать о совершенствовании государственной политики в отношении казачества. Сегодня легитимным стало одно единственное направление возрождения казачества, это возрождение в образе одного из видов жизнедеятельности казачества – государственной и иной службы. В результате Всероссийское общественное движение за возрождение казачества в лице Союза казаков было уничтожено. На смену ему пришло новое казачье движение в виде подконтрольных и легко управляемых государству казачьих обществ готовых всегда встать по стойке смирно и произнести « Што вам угодно?».-

- Разве сейчас не пересмотрена такая политика по отношению к казачеству?-

- К сожалению государственный аппарат, ответственный за развитие государственной политики в отношении казачества в периоды президентства как В.В. Путина так и Д.А. Медведева, оказался неспособным это понять, провести критический анализ, пересмотреть и внести полезные изменения в дальнейшее проведение политики в отношении казачества.-

- Ну, а што там пишет философ? Как это его там?-

- Ты имеешь ввиду автора второй публикации10 кандидата философских наук Прохина С.А.?

- Именно так!-

- Так слушай! «Наиболее активно и перспективно процесс возрождения казачества стал осуществляться в начале 90-х гг.— именно в то время, когда государственная власть была относительно слаба и менее антинациональна, какой она стала сейчас по отношению к русскому народу. Тогда, по крайней мере, с такой силой, как ныне, она не противодействовала процессу возрождения русских (включая и казачество) — одного из самых многочисленных народов России, более того — народа государствообразующего. Когда же власть предержащая несколько поокрепла и успела повыдавить русских из своей властной среды, тогда она стала уже и тайно, и в открытую мешать этому благодатному стихийному процессу, процессу самовозрождения казачества, которое происходило на местах. Нынешняя её политика в отношении казачества вновь стала непримиримой… В результате такого управления процессом возрождения казачества оно сейчас не представляет собой той цельной, стройной, строгой, иерархической и одновременно демократической структуры того самого служилого сословия одиннадцати казачьих войск, каковым оно было в начале ХХ века. Нынешняя власть вместо создания условий для единения казачества, внесло раскол в его сословно-родовую структуру, узаконив создание в России так называемого реестрового казачества… Все эти вопросы неразрывно связаны с возрождением казачества, и их нужно решать по государственному, комплексно. А для этого, самое главное, необходимо обеспечить прохождение в Государственную Думу пропорционального процента численности каждого из народов, от общего числа граждан России. Но осуществление этого при нонешной власти нереально…Для того чтобы казаки были вне политики и поддерживали Президента необходимо чтобы Президент своими указами предотвратил духовный и физический геноцид русского народа, а с ним и в целом казачества. Но этого нет. Поэтому казаки не имеют права как «государственники» быть вне поля государственной политики… Русский народ утратил в своей стране рычаги самоуправления. Нонешняя «государственная власть» перекрыла все пути легитимного свободного волеизъявления народа России. Тогда о каком возрождении казачества может идти речь? А научные конференции о «возрождении казачества» — это, возможно, лишь «выпуск пара» у «последних из могикан», то есть у «последних» русских казаков, способных понимать, что с русским народом и казачеством в настоящее время происходит. Главная задача, которая должна стоять перед народами России и перед российским правительством — это сохранение русского государствообразующего народа от физического вымирания, которое происходит с катастрофическими темпами, превышающими боевые потери России в Первой мировой войне. Это не что иное, как скрытая необъявленная истребительная война. Вымирание русских, равно как и казаков происходит с небывалой скоростью, сопоставимой, разве что с той, которая была в самую кровавую войну для России — в Великую Отечественную… Государственная власть, как представляется, эту страшную проблему как бы не замечает, и всячески старается замалчивать. Её политика направлена на то, чтобы не замечать проблему вымирания целого народа — русского народа. Она содействует тому, чтобы на эту проблему российские граждане меньше всего обращали внимание. Представляется, что эта проблема напрочь выпала из поля внимания и озабоченности властей предержащих, а через манипулирование массовыми средствами информации, она, кажется, уже не вызывает озабоченности уже и со стороны широких масс граждан. По чьему-то злому умыслу якобы «бесконтрольные» СМИ перенацеливают общественное внимание на тысячи совершенно пустопорожних вопросов и вопросиков, ничего не имеющих общего с вопросами выживаемости целого народа. Именно государствообразующего народа. Казаки в основе своей природные пассионарии — самый духовно, нравственно и физически активный слой русского народа в широком его понимании. C потерей у народа смысловой основы жизни, вызванной многолетним целенаправленным уничтожением со стороны «бесконтрольных» средств массовой информации в государстве, с потерей духовных основ российского общества, его подлинной культуры, святоотеческой православной веры, т. е. всего того, на чём прежде держался весь русский мир, казачество, как и в целом как русский народ, перестают себя чувствовать полнопраленными хозяевами на родной земле, они теряют значимость и смысл своего подвижнического труда, и труда вообще. У них, естественно, не может быть интереса к навязываемой им прозападной «масс-папуас-культуре», а к своей исконной культуре этот интерес с младенчества так и не был привит. Кто сейчас поёт русские песни или вытанцовывает русскую?! В целом для большинства русских и казаков буквально на наших глазах утрачивается интерес к своей, ставшей уже совершенно бессмысленной жизни. В результате утраты духовной составляющей жизни именно казачество вместе с русским народом в нынешней России вымирает в первую очередь. А с их гибелью неизбежно грядёт и погибель всего родного Отечества, всей нашей Матушки России, которая без русских уже не Русь, не Россия, а Россияния! Происходит усиленное её заселение иноверцами и инородцами. А пока государственная власть повернута спиной к государствообразующему народу России, равно как и к казачеству. Все донские атаманы, начиная с хуторских, и кончая войсковыми атаманами, маргиналы, приведенны к власти ставленниками еврейского капитала, и в большинстве своем, либо наивные, легко внушаемые и легкоуправляемые личности, либо те, кто был выявлен в результате отрицательного отбора нравственных и моральных качеств в донском казачестве.


Государство не имеет права умывать руки в самой главной области — в области «духовного обеспечения» своих граждан. Стоит только посмотреть, что творится почти на всех телепрограммах. Телевидение стало приобретать в народе более точное название-прозвище: «тель-авивдение». Это ж кошмар какой-то! Спросите о том любого нравственно зрелого человека! Русская и казачья песни в российском пространстве напрочь вытеснены. Повсюду слышны песни с англоязычным текстом, папуасские ритмы! По всей России усиленно внедряется афро-американская музыка, которая для подрастающего поколения молодых людей в России по причине её постоянного и повсеместного транслирования становится поневоле уже «родной», в то время как русская и казачья песня становится «чужой», так как она почти нигде не звучит. Это что, разве не целенаправленное духовно-культурное угнетение души казака и русского человека?! Это буквально зомбирование молодёжи!.. Большинство средств массовой информации, наносит удар за ударом в самые болевые точки менталитета народа — по сознанию и нравственности молодёжи, ещё духовно не окрепшей в лоне российской культуры. Они целенаправленно разрушает самые слабые звенья в цепи российского духовного и культурного пространства. С экранов ТВ и со страниц печати наносится удар по русскому языку, по русскому слову, по целомудренности и нравственности. Наполовину наш язык стал уже состоять из чужесловного мусор. Ни Президент своими указами, ни правительство своими решениями не запрещают ни пошлость, ни нецензурную брань. Расчёт на опошление молодёжи. Школа утрачивает главную свою функцию — воспитание, без которого образование человека может оказаться даже во вред государству. Правительство сквозь пальцы смотрит, как профанируется классическое российское образование. В учебных программах происходит сокращение учебных часов, отводимых на самые значимые предметы, -

- Трудно с ним не согласиться. Мы все видим, што Премьер министр Медведев с упорством религиозного фанатика проводит гибельный для России либеральный курс. А если внимательно осмотреться вокруг, то мы увидим, што и у нас на Дону идет не просто противостояние, а со стороны государства проводится самая настоящая либеральная агрессия на казачью культуру, образ жизни и традиции. Причем эта агрессия очень возможно имеет под собой религиозные корни. Таким образом, с большой долей вероятности мы можем говорить о религиозном противостоянии православного казачества и сектантской либеральной религии.
- Однако опасность подстерегает казачество и со стороны, так называемой, Сетевой казачьей организации нового типа – казаков Гудвина, Мамая, и всей их разухабистой гоп компании. Целью этой оганизации является подготовка казачьей твиттерской революции. В материалах Сетевой казачьей организации открыто говорится о перехвате управления методом упреждающего вписывания в случае самопроизвольного или целенаправленно организованного массового выступления граждан России против ноне существующей власти. Кроме того у них появляется потенциальная возможность управленческих воздействий на 7 миллионов граждан Российской Федерации записавшихся на последней переписи казаками, но не входящих ни в какие казачьи структуры. Корни данной сетевой казачьей организации просматриваются очень глубоко, и, несомненно, присутствует скрытое влияние Казачьего Присуда11. Нет сомнений, что они получают поддержку от определённых кругов Русской Православной Церкви (РПЦ), несмотря на их последовательную критику РПЦ как структуры и иудо-христианства, как учения. Организация придерживается закрытого Истинно Казачьего Учения о Свете12, но суть его держит в тайне и не ведёт открытой проповеди основных положений Учения. Более того, они сознательно распространяют дезинформацию об Учении о Свете. И не удивительно, што сие учение возникло на Кубани, где всегда было огромное количество разнообразных сект. Всё выше изложенное говорит только о том, что казачеству в целом, и «ряженным» в частности, необходимо усилить идеологическую борьбу с данным течением в казачестве. Необходимо так же всячески освещать их истинные цели и задачи, а так же препятствовать  их психологическому и магическому воздействию на казачью массу.-

- Да, кстати. Тут я намедни наткнулся на одну статейку под названием «Субъект в лампасах». В ней утверждается, што отец Дмитрия Медведева из кубанских казаков, а мать из донских.13 Однако это не соответствует действительности. Медведев, будучи еще президентом, поставил в деревне Мансурово Советского района Курской области часовню, на том месте, где якобы был его корень. Каждый желающий может в этом убедится14. Достоверно известно, што его отец первоначально имел фамилию Мендель, а в графе национальность было записано еврей. Затем он меняет фамилию на Медведев и одновременно меняет и национальность на русскую.-

- Вообще надо отметить, што в казачестве существует много мифов. Так в СМИ появилось сообщение о том, што «якобы совсем недавно» было установлено, что президент США Джон Фицджеральд Кеннеди является потомственным казаком15. Некоторое время назад в казачьей среде была распространена байка о том, што организатором и отцом - создателем теневой экономики в СССР является некий есаул. И надо отдать должное многие казаки в это поверили и испытывали гордость. Мол, знай наших! Я уже не говорю о так называемых казачьих корнях многих войсковых атаманов, в том числе Водолацкого и Козицина.

- Вот и выходит, што ноне наш Дон опять попал в Московскую неволю, а мы казаки не только погрязли по уши во лжи, но и тонем в ней.

- И где же выход? Как ты думаешь, Василий?-

- Мне видится наше казачье будущее так. Во-первых, это союз с русским народом, а не противостояние с ним к которому нас толкают некоторые так называемые борцы за Вольный Дон. В результате мы теряем последнего союзника и остаемся один на один с теми силами, которые существуют в современной России, и о которых упоминает С.А. Прохин в своей статье. Во-вторых, необходимо демократическим путем привести к власти лидера, способного остановить как уничтожение русского народа, так и казачества. Как мне видится, такого лидера может выдвинуть только старообрядчество. Этот человек не обязательно должен быть президентом. Он может быть либо президентом, либо духовным наставником при новом президенте из старообрядцев, как Сергий Радонежский при Дмитрии Донском. Сейчас у старообрядцев наступает их звездный час. Именно сейчас они могут вернуть Россию на путь истинной Веры, с которого увел Россию патриарх Никон, духовно оживить и объединить русский народ с казачеством, а старообрядческая церковь стать духовным центром нового Русского государства. Президентом же страны должен стать старообрядец с несгибаемой волей, бесстрашный и решительный и желающий пострадать за веру Православную и Россию. На плечи старообрядчество как духовника православных народов России должна лечь ответственность за духовное воспитание новой элиты России. Россия наследница великой Арийской Империи. Правда после уничтожения Российской Империи, а вслед за ней СССР она сегодня существует в слегка урезанных границах. Россия обречена, быть Империей, так как территория России это ореолом обитания белого человека. Только Россия как Империя позволит сохранить от вымирания и истребления все народы, живущие в России. Цементом, скрепляющим Россию в единое непобедимое государство, является русский народ, а казачество является щитом прикрывающее ее. Будущих президентов, как это когда-то происходило как у славян, так и у казаков необходимо отбирать в первую очередь по свойствам души, а затем уже по физическим данным, воспитывать их, с младых ногтей формировать их нравственность, и готовить к жертвенному служению России как к великому духовному подвигу. Избрание президента должно быть всенародным. При этом кандидат в Президенты должен происходить либо из русского народа, либо из казачества. Народ должен знать, что он представляет собой с точки зрения личностных, духовных, нравственных и моральных качеств. Избранный Президент должен находиться под постоянным контролем духовных лидеров и в случае неспособности выполнять данные обязательства или нарушения вероисповедования должен быть немедленно отстранен от должности и предан анафеме. То, что было сказано о президенте, должно относиться и к его окружению. В борьбе за Россию сойдутся две силы. Силы добра и силы зла. Все силы преисподней будут драться за Россию, но победят силы добра. И воссияет солнце воли и счастья над многострадальной нашей страной. Ибо сказано, если Бог со мной, то кто устоит против меня. Но это стратегические задачи. Сегодня надо решать тактические задачи, одной из которых является создание казачьих станиц и хуторов и старообрядческих казачьих общин, дающих возможность жить без лжи и заняться восстановлением казачьей души. Второй тактической задачей является защита подрастающего поколения от тлетворного и разлагающего влияния современных Средств Массовой Информации (СМИ). Третьей тактической задачей является воспитание молодого поколения в казачьих традициях и христианской нравственности. Особое внимание надо уделить воспитанию нравственности у молодых казачек и вбить им в голову, што наивысшим предназначением женщины является семья и дети, а не так называемая « самореализация», в современных условиях жизни очень похожая на плохо замаскированную проституцию. Четвертой тактической задачей мне видится задача по улучшению условия жизни. Лозунг безбожной проамериканской либеральной демократии «каждый за себя» выродился в лозунг «человек человеку волк». В результате сегодня и русские и казаки дезорганизованы и в своем большинстве находится в депрессии. И неудивительно. Ведь многие из них сегодня живут намного хуже, чем жили раньше в СССР. А у их детей нет ни образования, ни хорошо оплачиваемой работы. Поэтому многие уверены, што их дети будут вскоре жить еще хуже, чем они сегодня. А эта нищета вызвана узаконенным безудержным разграблением крупным еврейским капиталом самой богатой природными ресурсами страны. -

- Ты знаешь, мне в голову пришла мысль написать новый текст известной песни.- прогуторил Лукьян Андрианович. И вот што у меня получилось:

Отречемся от этого мира

Отряхнем его прах с наших ног

Нам не нужно продажных кумиров

Ненавистен из злата чертог

Вставай, просыпайся казачий народ,

И будь же, как встарь ты единым

Раздавайся команда казачья

Марш, марш вперед казачий народ

Не довольно ль нам мук пренесенных

Встанем братья мы дружно зараз

От Днепра и до Белого моря,
И Кубань и Сибирь и Кавказ!
На банкиров, воров, олигархов

На лакеев и прихвостней их

И погоним злодеев проклятых!
К тем, кому они дороги.

И мы верим, взойдет над землею
Солнце истинной веры святой
Купим счастье духовной борьбою
Защитим свою власть над собой.
И добьемся казачьей свободы,
Пусть цвете вся казачья семья
Заживем мы свободно и вольно

На своей мы земле навсегда
 

Финансисты, с жульем жадной сворой
Расхищают тяжелый наш труд.
Твоей кровью жиреют чинуши;
И из горла кусок они рвут.
Ты трудись, чтоб они богатели!
Ты нищай, чтоб жирели они
Они русских уж всех затоптали,
Но все топчут топчут они!

Василий Кондратьевич убрал со стола и принес самовар. Разлив душистый час по чашкам он поставил на стол медок со своей пасеки и блины. После этого сел на стул и обратился к Лукьяну Андриановичу со следующими словами.

- Ну, спаси тебя Христос, могет я перебрал чуток. Ты уж на меня не сярчай. А вот ответь мне. Никак ты вновь стал коммунистом?-

- Ты не подумай так Василий. Я в партию вступил только для продвижения по службе. Иначи не видать бы мне Высшего морского училища и дослужился бы я к концу службы только до капитан-лейтенанта. Энто по-видимому у меня отрыжка от безысходности нонешней как политической так и экономической ситуации в стране. Ты вот што мне лучше скажи. Как тебе глянулся Трамп?-

- Трамп продемонстрировал всему миру, што роль личности в выборах президента очень высока. Сегодня как у нас и за рубежом выбирают президента? СМИ долго и упорно «промывают мозги» избирателю, вдалбливая ему в голову мысль о его исключительности и неизбежности победы того кандидата, который представляет интересы олигархов и крупного еврейского капитала. В качестве его конкурентов выставляются некие малоизвестные народу личности, либо набившие оскомину кандидаты. В результате таких выборов в России сложилась пожизненная либеральная демократическая власть. Как тут не вспомнить песню о Ленине.

«Ленин всегда живой, Ленин всегда с тобой. В горе надежде и радости. Ленин в твоей судьбе, в каждом счастливом дне. Ленин в тебе и во мне».

Это песня о Владимире Ленине очень ясно объясняет, почему именно Владимир Путин должен быть вновь стать президентом на новый срок.

- Кстати. Знаешь ли ты, што Трамп (по деду Трумп) из семьи немецких евреев, эмигрировавших в Америку в конце XIX века. Он принадлежит той части еврейской американской элиты, которая выступает против осатаневшей либеральной демократии и придерживается традиционных американских ценностей. Президент Совета раввинов Европы, главный раввин Москвы Пинхас Гольдшмидт сказал: «Мы живем в новом мире, где позицию президента Соединенных Штатов Америки занял человек, прежде не занимавший ни одной позиции в американском правительстве. Мы можем опасаться, что давление на свободу вероисповедания в Европе, которая исходит от крайних правых партий, усилится… Несмотря на хорошее отношения Трампа к евреям и Израилю, после выборов будут происходить асимметричные мировые процессы, которые не сделают жизнь европейских евреев лучше»… «Понимая это, сейчас Совет раввинов Европы станет поддерживать большее количество евреев и еврейских организаций, а мы должны будем акцентировать свое внимание на жизни религиозных меньшинств».16-

- Одним словом все начинается как в Гражданскую войну, когда деньги из еврейских американских банков через масонов текли ручьем в различные секты, которые поддерживали большевиков в борьбе с казачеством на Дону. Ведь не зря раньше знающие люди гуторили. Если есть секта, то ищи за ней масонов. Значит и сегодня, они будут активизировать различные секты на территории России и Дона с одной целью. Если возникнет угроза существующей власти, то через них осуществить политическую и экономическую дестабилизацию обстановки. Кстати. Все демонстранты, участвующие в городских беспорядках в США и выступающие против Трампа, получают по 18 долларов в час от от Морган Траст Банка, фонда Клинтона, и от известного американского спекулянта еврейского происхождения и друга Ельцена, Гайдара и Чубайса Джорджа Сороса17-

- Слышь, Василий. А как тебе задержание министра Эконом Развития Улюкаева? Неушто это и впрям началось очищение власти?-

-Знаешь, Лукьян, што я тебе скажу. Всем известно, што все накопленные ранее валютные резервы растрачены и разворованы. Наша экономика еле дышит и балансирует на краю финансовой пропасти. Она того и гляди может просто обвалиться. Высшая власть прекрасно понимает, што в этом случае ей придется отвечать. Поэтому она заранее переводит стрелки и ищет козлов, на которых можно будет свалить все свершенное ей. Одним из них и был назначен Улюкаев. Што касается очищения, то вспомни нашего бывшего министра обороны Сердюкова. По совокупности совершенных им преступлений перед страной он подлежал высшей мере наказания. А на деле? Орденоносец и на новом высоком посту. Сейчас сложилась следующая схема. Чиновник ворует бюджетные деньги и переводит их за рубеж. И только затем он задерживается. В результате все наворованные деньги остаются у вороватого чиновника. Отбыв подчас весьма небольшой срок, он продолжает пользоваться наворованными средствами. Это есть не что иное, как одна из форм не истинной, а показательной деятельности борьбы с коррупцией. Этакое шоу с широким использованием СМИ. Так што не питай иллюзий. Как говорится, горбатого только могила исправит.-

Лука Андрианович допил чай, перевернул чашку и положив на донышко кусочек сахара прогуторил.

- Да, хорошо мы с тобой погуторили. Благодарствую за чай и блины. Поздно уже. Поди, жена вернулась и разыскивает меня. Пойду я. Бывай!-

- Заходи, всегда буду тебе рад! Может быть, возьмешь с собой пирожков да угостишь жену?-

- Ты же знаешь ее. Недолюбливает она твою жену, так што есть она их не станет.-

Лука Андреевич не спеша надел чекмень, и папаху, обнял Василия Кондратьевича в по-морскому вразвалочку, насвистывая направился в свой курень.

Сергей Гончаров
 

После Октябрьского переворота именно казачество, как сословие государственников, подверглось небывалому доселе геноциду. Так, например, после Гражданской войны казачье население Донской области сократилось почти наполовину, а такое малочисленное Уральское казачество, большинство из которых принадлежало к старообрядцам, почти полностью перестало существовать. Духовный и физический геноцид казачества в скрытых формах продолжается и по сей день. В результате информационной войны Россия стала превращаться для русских людей в оккупационную зону. В настоящее время казачество, как и весь русский народ в целом, если называть вещи своими именами, вымирает. Основная причина этого явления - вытравливание национального мировоззрения, и как результат, утрата духовной составляющей жизни русского народа. В народе была поговорка: «Что русскому здорово — французу смерть». Она, как представляется, справедлива и для любого народа, если заменить его родную духовную ипостась на чужую: без исторического православия, не будет русского народа. Ф. М. Достоевский писал: «Русский народ весь в православии. Более в нём, и у него ничего нет, да и не надо, потому что православие — всё»1 (1 Цит. по: Иванов В. Православный мир и масонство. М., 1993. С.95.)
 


Казачество. История и современность

20.06.2008

Член Союза писателей России, кандидат философских наук С. А. Порохин

http://www.zimovaya.ru/kazachestvo-v-istorii-rossii/kazachestvo.-istoriya-i-sovremennostj.html


 

И это происходит не в средние века, в наши дни в начале «гуманного и цивилизованного» ХХI века.

Так происходит сейчас, но так было не всегда.

«Разделяй и властвуй, а там хоть потоп!» — вот принцип руководства народонаселением страны со стороны нынешних властей.

Атаманы тех и других структур никак не могут найти друг с другом общего языка, для решения общих государственных проблем.

На Большом казачьем круге, состоявшемся ещё 30 ноября 2003 г. в Монино, советник Президента по вопросам казачества генерал Г. Н. Трошев, в чьих руках формально «объединены» те и другие казаки, сказал: «Не должно быть такого, чтобы речь шла либо об общественных казаках, либо о реестровых, должны быть одни». При этом Государственная власть своим якобы невмешательством в сферы культуры позволяет представителям пришлого инородческого и богоборческого слоя, захватившим а. Вместо «Ура» дети во дворах кричат «Bay!». В СМИ ни Президент своими указами, ни правительство своими решениями не запрещают ни пошлость, ни нецензурную брань. Расчёт на опошление молодёжи. Школа утрачивает главную свою функцию — воспитание, без которого образование человека может оказаться даже во вред государству: «Вор без образования украдёт что-либо из железнодорожного вагона, а вор с образованием „приватизирует“ железную дорогу».

Правительство сквозь пальцы смотрит, как профанируется классическое российское образование. В учебных программах происходит сокращение учебных часов, отводимых на самые значимые предметы, в частности, на философию. А именно она позволяет, наряду с традиционными вероучениями, дать целостное представление об окружающем нас мире, о науке, о смысле жизни, о судьбах человечества, о развитии мироздания.

Тогда не будет таких страшных перекосов, которые получаются при прохождении туда ареопага от политических партий, представляющих собой, как правило, нерусский (скорее антирусский) элемент! В результате чего русский народ утратил в своей стране рычаги самоуправления. Государственной Думой приняты самые антигосударственные законы: выборы только из числа членов партии, выборы считаются состоявшимися, сколько бы людей ни пришло голосовать, пусть даже если придут только одни «швон-деры», и нет графы против всех, если в списках окажутся только они одни. Стало быть, то што произошло на Дону за последние 25 лет удобнее всего описывать в виде военных действий. С одной стороны выступает казачество, а с другой стороны либеральные войска. Происшедшие события за этот период удобнее всего описать в форме оперативных и тактических военных планов.

Итак, начнем. После прихода Горбачева к власти началась интенсивная подготовка к ликвидации СССР. Переворот 1991г был точной копией Февральской революции, так как за организацией обоих переворотов были одни и те же силы- американские еврейские банки и созданные ими транснациональные корпорации. После прихода Горбачева к власти как и в1917г. по всей стране начался ощущаться недостаток продовольствия. Появились «колбасные электрички». И это притом, что в стране производилось достаточно продовольствия, и при этом часть его шла на экспорт. Был организован, как и в 1917г скрытый саботаж с целью вызвать недовольство населения существующей властью. При этом самое гадкое состояло в том, что этот сабатаж осуществляла сама же власть. Правящая коммунистическая элита понимала, что после переворота и ограбления граждан СССР может возникнуть бунт, который приведет к ликвидации новой власти и установлению народной власти (Советской власти), но уже без коммунистов. В качестве зачинщика этого бунта партийным бонзам виделось казачество. Они хорошо усвоили результаты Гражданской войны на Дону. Ведь только после того, как им удалось перетянуть на свою сторону крестьянство и натравить его на казаков, коммунисты смогли победить казачество. Новый переворот проамериканские либералы и одновременно члены политбюро ЦК КПСС, как и в 1917г. готовили под лозунгами гласности и демократии. Проблема для либеральных переворотчиков состояла в том, што после переворота, казачество, прошедшее через горнило Великой Отечественной войны и доказавшая пролитой кровью свою преданность Советскому строю может взбунтоваться, и его поддержит основная масса обобранного и ограбленного новой властью русского населения. Очевидно, што переворотчикам ничего в этом случае уже «не светило» и новая власть вскоре будет сметена разгневанным народом.

А чтобы казаки не объеденились и думали как им нужно, их надо было поставить под «либеральный» контроль. И тогда сгнившая коммунистическая власть пошла по тому же пути, по которому либералы шли в1917г Для этого в казачестве были активизированы деятели культуры, которые занимались критикой советского стоя и «сыпали соль на раны» казачества, постоянно напоминая ему о Циркулярном письме Оргбюро ЦК КП(б) и последующим за ним расказачиванием и казачьим геноцидом и последующим в лишением казачества самостоятельных политических и военных прав. Не без помощи спецслужб были внедрены в казачество и активизированы члены НТС, казаки воевавшие на стороне Третьего Рейха, идеологические наследники атамана Краснова, репрессированные, раскулаченные и члены их семей, а так же те кто был в немецком плену или был вывезен в Германию. Активно вбивалась в казачьи головы идея автономизма, превосходства казаков над русскими через многочисленные белоэмигранские газеты, журналы и книги, издаваемые на деньги американских еврейских банков, ЦРУ и различных разведовательных центров. Таким образом, против казачества началась информационная война, приведшая к расколу казаков на белых и красных. Одновременно с этим были созданы казачьи войска, во главе которых стояли атаманы явно настроенные против существующего строя. Затем Ельцин, как и дедушка Ленин, наобещал казакам все то, што они хотели. В результате казачество оказалось расколотым и политически нейтральным. Таким образом, в самый «горячи» момент, (расстрел Белого дома), когда решалась судьба Государства и казачества, казаки, как и 1917г заявили о своем нейтралитете, и стали ждать того, што обещал им Ельцин, который и не думал ничего выполнять из обещанного. Так до сих пор казачество живет мечтами о выполнении нонешной власть обещаний данных первым президентом России. После того как либеральные про американские переворотчики утвердились в Кремле, они поделили между собой и своими доверенными людьми, единокровниками и либералами, все богатства России. Эти новоявленные нувороши стали называть себя олигархами, которые и стали ядром крупного еврейского капитала в России, наживающегося на бесконтрольной распродаже природных ресурсов и сверх эксплуатации населения страны. Казаки же остались, как и весь русский народ, нищими, обманутыми и разобщенными. Но зато с Войсковыми атаманами, водящим за нос казачество щедро расплатились. С тех пор они красуются в генеральских погонах дарованных самим президентом, и находятся на щедром содержании Кремля.

После избрания Дональда Трампа свобода вероисповедания в Европе будет ограничиваться крайними правыми партиями, считает президент Совета раввинов Европы, главный раввин Москвы Пинхас Гольдшмидт. "Мы живем в новом мире, где позицию президента Соединенных Штатов Америки занял человек, прежде не занимавший ни одной позиции в американском правительстве, - сказал раввин. - Мы можем опасаться, что давление на свободу вероисповедания в Европе, которая исходит от крайних правых партий, усилится". По мнению Гольдшмидта, "несмотря на хорошее отношения Трампа к евреям и Израилю, после выборов будут происходить асимметричные мировые процессы, которые не сделают жизнь европейских евреев лучше". "Понимая это, сейчас Совет раввинов Европы станет поддерживать большее количество евреев и еврейских организаций, а мы должны будем акцентировать свое внимание на жизни религиозных меньшинств", - сказал он.

НОВАЯ ПЕСНЯ

Петр Лавров

Отречемся от старого мира!
Отряхнем его прах с наших ног!
Нам враждебны златые кумиры;
Ненавистен нам царский чертог!
Мы пойдем в ряды страждущих братий,
Мы к голодному люду пойдем;
С ним пошлем мы злодеям проклятья,
На борьбу мы его позовем:

Вставай, подымайся, рабочий народ!
Вставай на врагов, брат голодный!
Раздайся крик мести народной!
Вперед!

Вставай, подымайся, рабочий народ!
Вставай на врагов, брат голодный!
Раздайся крик мести народной!
Вперед!

Тебе отдых — одна лишь могила!
Каждый день недоимку готовь;
Царь-вампир из тебя тянет жилы!
Царь-вампир пьет народную кровь!
Ему нужны для войска солдаты:
Подавай, же сюда сыновей!
Ему нужны пиры да палаты:
Подавай ему крови твоей!

Вставай, подымайся, рабочий народ!
Вставай на врагов, брат голодный!
Раздайся крик мести народной!
Вперед!

Не довольно ли вечного горя?
Встанем, братья, повсюду зараз!
От Днепра и до Белого моря,
И Поволжье, и Дальний Кавказ!
На воров, на собак — на богатых!
Да на злого вампира царя!
Бей, губи их, злодеев проклятых!
Засветись лучшей жизни заря!

Вставай, подымайся, рабочий народ!
Вставай на врагов, брат голодный!
Раздайся крик мести народной!
Вперед!

И взойдет за кровавой зарею
Солнце правды и братства людей.
Купим мир мы последней борьбою:
Купим кровью мы счастье детей.
И настанет година свободы,
Сгинет ложь, сгинет зло навсегда,
И сольются в едино народы
В вольном царстве святого труда...

Вставай, подымайся, рабочий народ!
Вставай на врагов, брат голодный!
Раздайся крик мести народной!
Вперед!

1 Чебедушка (донск) - соловей

2 Чикилять (донск) - идти прихрамывая

3 витютень (донск) — дикий голубь

4 Полипон (донск) - старообрядец

5 чихирь — молодое вино незаконченного брожения (ферментации), мутноватое и мало хмельное. http://enc-dic.com/cossack/Chihir-1518/

6 Точать сапоги– изготавливать, шить сапоги сквозной проточкой на оба лица

7 Чебедушка (донск) - соловей

8 В марте 2005 община Церкви матушки Фотинии провозгласила президента Владимира Путина воплощением апостола Павла и совершает духовное почитание главы государства. http://www.hierarchy.religare.ru/h-orthod-fotin.html

9http://kazak- center.ru/news/atamanv i_glukhovskij o gospolitike v otnoshenii rossijskogo kazachestva/2015-03-30-2952

10 http://www.zimovaya.ru/kazachestvo-v-istorii-rossii/kazachestvo.-istoriya-i-sovremennostj.html

11 Присуд Казачий - земля назначенная Богом (присужденная) в вечное казачье владение.

12 Учение об истинно казачьем свете (Дмитрий Подлипенцев) - История гонимого еврейского народа переносится на гонимый казачий народ. Мессианская роль еврейского народа перекладывается на казачий народ. http://www.facebook.com/igpetr

13 http://www.itogi.ru/report/2009/39/144340.

14 http://astrokursk.ru/rayony-kurskoy-oblasti/21-sovetskiy-rayon/sovetskiy-rayon-kurskoy-oblasti.html

15 Cossacks of America Ataman General Serge Tsapenko

16 https://ria.ru/religion/20161109/1481006318.html

17 Джордж Сорос - Родился в 1930г в еврейской семье. Отец, Тивадар Шварц, был адвокатом и видным деятелем еврейской общины. В 1936 году семья поменяла свою фамилию на венгерский вариант Шорош (Soros) Создатель сети благотворительных организаций, известных как «Фонд Сороса». Член исполнительного комитета International Crisis Group[en][2]. На 2016 год его состояние оценивается в $24,9 млрд. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81,_%D0%94%D0%B6%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B6

Наш канал на YouTube:

 
Русские традиции - Russian traditions
Группа Facebook · 1 295 участников
Присоединиться к группе