Русские традиции - Альманах русской традиционной культуры

Архив новостей сайта «Русские традиции»

Второй Международный фестиваль - конкурс “Радуга звезд“ в Варне (Болгария) с 25 июня по 2 июля 2007

вкл. . Опубликовано в Архив новостей Просмотров: 5944

Приветствуем Вас, руководителей творческих коллективов и юных конкурсантов, желающих принять участие в честном и справедливом конкурсе “Радуга звезд“ на гостеприимной Болгарской земле, который собирает представителей из разных стран Европы.
Ежегодные международные фестивали и конкурсы - это познание нового творческого пути, международный обмен идеями и опытом, укрепление дружеских связей детей и молодежи.
Каждый фестиваль открывает новые направления и программы.
Наши конкурсы для детей и ради детей! И мы, организаторы, делаем все возможное, чтобы участникам и гостям на наших фестивалях было комфортно и уютно.

Организационный комитет.

Положение Второго Международного фестиваля - конкурса “Радуга звезд“:

Организаторы и учредители фестиваля-конкурса:
Федерация дружбы с народами
ДЗЗД “Кентавър”
Фонд “Славяни” - председатель
Профессор д-р Захари Захариев
Фирма “Еуротур” ООД

Патронатный совет в составе:
Заместитель министра культуры Республики Болгарии Иван Токаджиев
Заместитель министра науки и образования Республики Болгарии Кирчо Атанасов

При поддержке Генерального консульства Российской Федерации в г. Варне

Сроки и место проведение ІІ-го фестиваля-конкурса “Радуга Звезд”
Фестиваль проводится с 25 июня по 2 июля 2007 г.
КК Албена театр “Варьете”

Основные цели и задачи фестиваля “Радуга Звезд”:

Главная цель Фестиваля-конкурса – создать для детей и молодежи возможность творческого общения, выявить новые таланты, дать возмож- ность ознакомиться с образцами национальной культуры и искусства раз- личных стран.

Основные задачи фестиваля:

• Развитие национальных культур и укрепление межнационального сотрудничества.
• Знакомство с лучшими творческими коллективами, установление творческих контактов между коллективами, обмен опытом работы стран-участниц фестиваля в художественном воспитании.
• Создание условий для поддержки и развития детско-юношеского творчества.
• Привлечение к сотрудничеству с детскими коллективами ведущих специалистов культуры и виднейших деятелей искусств.
• Повышение профессионального мастерства и квалификации руко- водителей - педагогов творческих коллективов и исполнителей.

Условия участия в Фестивале – конкурсе с 25 июня по 02 июля 2007 г.

В конкурсе принимают участие детские творческие коллективы и отдельные исполнители от 5 до 20 лет в номинациях вокал, хореография, оригинальный, театральный, инструментальный жанры и изоброзительное искуство.
Конкурсные номинации и возрастные категории.
Вокал.
/эстрадный, народный/
1. Соло.
2. Ансамбль /разделяются на дуэт, трио, квартет, и др.
3. Хоры.
- возрастная категория - 5-9 лет
- возрастная категория – 10- 14 лет
- возрастная категория – 15 - 20 лет
Критерии оценки.
- музыкальность, художественная трактовка музыкального произведения;
- чистота интонации и качество звучания;
- красота тембра и сила голоса ;
- сценическая культура;
- сложность репертуара;
- соответствие репертуара исполнительским возможностям и возрастной категории исполнителя;
- исполнительское мастерство.
Хореография.
/эстрадный, народный танец, модерн/
1. Соло.
2. Ансамбль
- возрастная категория-5-9 лет
- возрастная категория-10-14 лет
- возрастная категория-15-20 лет

Критерии оценки.

- исполнительское мастерство – техника исполнения движений;
- композиционное построение номера;
- соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей;
- сценичность / пластика, костюм, реквизит,культура исполнения/;
- подбор и соответствие музыкального и хореографического материалов/;
- артистизм,раскрытие художественного образа.

Театральный жанр /в конкурсе принимают участие аматорские коллективы всех направлений театрального искусства/

. Коллективы представляют на конкурс маленькие сценические формы, моноспектакли, этюды, сцены из спектаклей или пьес, имеющие компо- зиционно- законченный характер.
. На возрастные группы не разделяются.

Критерии оценки:
• полнота и выразительность раскрытия темы произведения;
• раскрытие и яркость художественных образов, исполнительский уровень;
• сценичность /пластика, костюм, культура исполнения/;
• художественная оформление спектакля, реквизит;
• дикция актеров;
• соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей.

Инструментальный жанр /народный, эстрадный и др./

1. Соло.
2. Ансамбль /разделяются на дуэт, трио, квартет и др./.
- возрастная категория участников – 5-9 лет
- возрастная категория участников - 10-14 лет
- возрастная категория участников – 15-20 лет

Критерии оценки:

- степень владения инструментом;
- чистота интонации и музыкальный строй;
- сложность репертуара;
- технические возможности ансамблевого исполнения;
- музыкальность, артистичность, художественная трактовка музыкального произведения;
- творческая индивидуальность/для солистов/.

Изобразительное искуство
• живопись (масло, акварель, гуашь, пастель, смешаная техника)
• графика (рисунок)
• декоротивно-прикладное творчество и художественные ремесла
• декоративная роспись, художественная вышивка, гоблены, макраме художественное оформление

Критерии и Оценки:
- творческая индивидуальность и мастерство автора;
- знание основ композиции;
- владение техникой, в которой выполнена;
- оригинальность раскрытия темы;
- художественный вкус и ведение перспективы;
- цветовое решение.

Конкурсные требования:
. Для участия в конкурсе необходимо предоставить в оргкомитет следующие документы:
- анкета участников по форме /приложение № 1/,
- копии дипломов призовых мест в региональных, межрегиональных, государственных и международных конкурсах / если имеются/,
- две цветные фотографии в электронном виде на адрес,
- Вокалисты /солисты, дуэты, ансамбли /предоставляют два разнохарактерных произведения общей продолжительностью не более 7 минут.
- Хореографические коллективы представляют два танца в одной номинации, причем массовый не должен превышать -6 минут, а сольный -3 минуты;
- Солисты- инструменталисты представляют два разнохарактерных произведения общей продолжительностью до 7 минут, а инструментальные ансамбли не более 10 минут.
- Театральные коллективы представляют композиционно законченное выступление продолжительностью не более 15 минут
- Участники номинации изобразительное искусство представляют на конкурсе не более пяти произведений. Формат живописных и графических работ должен быть не менее А-4, графические работы должны быть оформлены в паспарту. На каждое произведение готовится табличка с обязательным указания названия работы, техники, данных про автора (Ф.И., дата рождения), полного названия учебного заведения, Ф.И.О. руководителя.


Награждение участников

- Итоги конкурса и награждения проводятся по номинациям : Хореография, вокал, инструментальный, театральный, жанры и изоброзительное искуство
раздельно с учетом возрастных категорий детей и предусматривают присуждение звания обладателя Гран-при, трех призовых мест, а также дипломантов с вручением дипломов и специальных призов.
- При возникновении ситуации,когда нет достойных претендентов на Гран-при и призовые места –эти места не присуждаются.
- Допускается дублирование призовых мест / два первых места, вторых и т.д./по результатам конкурса.
- Программу Гала-концерта определяет режиссерско –постановочная группа на основании решений жюри.
- Решение жюри является окончательным и изменению не подлежит.
Технические требования
- Носителями фонограмм являются мини-диски, компакт-диски и кассеты с высоким качеством звука.
- Каждая звукозапись должна быть на отдельном носителе с указанием названия произведения, автора музыки, текста, названия ансамбля или фамилии исполнителя, а также продолжительности звучания данного произведения.
- Фонограмма должна быть установлена на начало записи.
- Не допускается выступление вокалистов под фонограмму “плюс”.

Общие требования
- Подготовку и проведение фестиваля осуществляет оргкомитет.
- Оргкомитет утверждает состав жюри по каждой номинации, который формируется из ведущих специалистов культуры и искусства Болгарии, России и стран СНГ.
- Для получения приглашения на визу, руководитель подает списки участников / факсом, либо электронной почтой/установленного образца: Ф.И.О на английском и русском языках, /как указано в зарубежном паспорте/;
число, месяц и год рождения, № зарубежного паспорта, срок действия паспорта.Внимание :паспорт должен быть действителен еще 6 мес.после окончания поездки!
- Оргкомитет имеет право использовать и распространять/ без выплаты гонорара участникам и гостям конкурса /аудио- и видеозаписи, печатную и иного рода продукцию, произведенную во время проведения мероприятий конкурса и по его итогам.
- Коллектив обязан иметь соответствующее колличество сопровождащих /15детей + 1 рук./, на которых оформляется нотариально заверенное разрешение обоих родителей на выезд ребенка за рубеж и которые несут полную ответственность за сохранность жизни и здоровья детей.
- Для публикации статьи о коллективе /солисте/ на информационном сайте организаторов фестиваля и для подготовки информатора фестиваля необходимо предоставить информационный лист для СМИ, который должен включать творческую биографию, интересные факты из жизни коллектива / солиста /,две цветные фотографии /передаются в электронном виде/.
- Участники фестиваля имеют право на рекламу своего спонсора. Для этого участник в электронном виде высылает логотип спонсора/ если имеется/, название фирмы, Ф.И.О. директора.
- Невыполнение условий настоящего Положения влечет за собой исключение участия в фестивале.
- Вопросы, не освещенные настоящим Положением, в праве решать оргкомитет.

Программа 2-го Международного детского фестиваля-конкурса “Радуга звезд“
1-й день
Прибытие в Болгарию, регистрация и размещение. Обед. Свободное время. Ужин. Вечер знакомств.
2-й день

Завтрак. Организационное собрание. Знакомство с площадкой, техническими службами, консультации. Отдых на море. Обед. Подготовка к открытию фестиваля. Ужин. Торжественное открытие фестиваля. Дискотека.
3-й день
Завтрак. Проведение конкурсной программы по номинациям. Экскурсионное обслуживание. Обед. Продолжение конкурсной программы. Ужин. Дискотека.
4-й день

Завтрак. Проведение конкурсной программы по номинациям. Экскурсионное обслуживание. Обед. Продолжение конкурсной программы. Ужин. Дискотека
5-й день
Завтрак. Проведение мастер-классов в творческих лабораториях по графику. У остальных - отдых на море. Обед. Продолжение проведения мастер-класса по графику. Отдых на море. Ужин. Дискотека.
6-й день
Завтрак. Обзорная экскурсия по г.Варне с посещением музеев и Дельфинария (по желанию). Обед. Посещение комплекса «Золотые пески», «Аква-Парка» (по желанию). Ужин. Дискотека.
7-й день
Завтрак. Подведение итогов конкурса. Обед. Репетиция Гала-Концерта. Ужин. Награждение победителей. Закрытие фестиваля. Гала-Концерт. Дискотека.
8-й день
Завтрак. Отъезд участников фестиваля.

Стоимость участия в фестивале с проживанием, 4-х разовым питанием и экскурсией.
Бесплатно: 1 руководитель на группу в 15 человек.
Участники, прибывшие к месту проведения фестиваля поездом, самолетом, кораблем дополнительно оплачивают трансфер (уточняется дополнительно)

Финансовые условия.

• Участники, приславшие заявку и получившие приглашение на конкурс, делают перечесление только на основании выставленного счета:
- целевой взнос на одного ребенка (до 16 лет) из расчета 180EUR и 200EUR на взрослого.
Целевой взнос перечисляется на счет:
С пометкой за участие в фестивале – конкурсе “Радуга звезд” – 2007 г. Копия платежного поручения о перечислении взноса принимается до 15 февряля 2007 г.
Заявка без потверждения об оплате не регистрируется.
Сроки подачи заявок: 15 февряля 2007 г.
Заявка на участие в конкурсе фестивального проекта “Радуга Звезд” присылаются в электронном виде или по адресу почтой:
Радуга звезд
бул. Съборни 17
Варна 9000 Болгария
Заявки для участия в фестивале подаются на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.; Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Контактные тел.:
+359 52 602614
fax +359 52 605041

Комплекс услуг включает
• Проживание в гостиницах 3-x - 4-х местное размещение со всеми удобствами
• Трехразовое питание в ресторане гостиницы
• Экскурсия
• Дискотека
• Транспорт от гостиницы к месту концертной площадки и обратно
• Такса участия в фестивале
• Бесплатно: 1 руководитель на группу 15 чел.

Наш канал на YouTube:

 
Русские традиции - Russian traditions
Группа Facebook · 1 097 участников
Присоединиться к группе